Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Отсутствуют действия экипажа с момента пропадания тяги. Вы предполагаете, что они просто сидели смотрели в точку и ничего не делали органами управления - штурвал на себя или от себя?

А что вы бы делали с штурвалом при пропадании тяги сразу после отрыва?
Опишите пожалуйста ваши действия.
 
Реклама
Не представляю, как один пилот штатно и одномоментно может выключить два двигателя без всякого разнотяга в момент полета, когда самолет наиболее восприимчив ко всем возмущениям.

Секунда, максимум две между выключением первого и второго. Не успеет разнотяг появиться, как тут же исчезнет.
 
На мониторе современного лайнера сразу должны появляться подсказки, где случился отказ, то есть не нужно предполагать, где сбой, вопрос в том, сколько секунд нужно с момента изменения режима (отключение двигателей/ перезапуск) , чтобы эта маХина визуально среагировала на команду?
 
Я о том, что отсутствие рысканья и скольжения на видео не является основанием для вывода о симметричной потере тяги. Самолет сильно умный, при отказе двигателя он умеет прямо лететь, без рысканья и скольжения.
И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.
 
На мониторе современного лайнера сразу должны появляться подсказки, где случился отказ, то есть не нужно предполагать, где сбой
Нет на Боингах никаких подсказок, только константация факта.
 
А что вы бы делали с штурвалом при пропадании тяги сразу после отрыва?
Опишите пожалуйста ваши действия.
Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.
 
И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.
Закрылки, помнится, неделю искали, а "крысу" - ту до сих пор многие ищут.. Оптика как бы и не за, и не против, просто ее качество не позволяет рассмотреть отклонение РН и элеронов на видео.
 
То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?
Думаю, что такое возможно.
P.S. При останове двигателя с помощью fuel cut-off switches запуск заново занимает такое время, что в данном случае и говорить не о чем.
 
Реклама
Думаю, что такое возможно.
P.S. При останове двигателя с помощью fuel cut-off switches запуск заново занимает такое время, что в данном случае и говорить не о чем.
6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).
- There is an override switch under each engine fire switch.
Чего давить или тянуть?
EFCP.JPG
Как это реально работает? По возможности и времени схему выключателей FUEL и пожарных. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).
- There is an override switch under each engine fire switch.
Чего давить или тянуть? Посмотреть вложение 862842Как это реально работает? По возможности и времени схему выключателей FUEL и пожарных. Спасибо.
Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)
 
То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.
 
Когда перекрывается топливо (если перекрывается). Нужны две руки?
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.
 
6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).
- There is an override switch under each engine fire switch.
Чего давить или тянуть? Посмотреть вложение 862842Как это реально работает? По возможности и времени схему выключателей FUEL и пожарных. Спасибо.
А почему вы именно это решили дергать/нажимать?
 
Чисто внешне и некое подобие защиты по бокам от тублеров есть, хз как их можно было бы щелкнуть, тем более летая постоянно на типе.

2131672.jpg
2220929.jpg
 
Реклама
Назад