Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если у Фольксвагена давно CAN шина Gateway, где я могу смотреть работу двигателя и всего оборудования онлайн в салоне или передавать данные прям в Германию, то уж что говорить про современные самолеты.
 
От контроллера Fadec получают питание и датчики положения на РУД, клапаны , сенсоры и тд. Пожарные краны от шины батареи, напрямую, и параллельно в HMU закроется клапан. Вырубятся блоки GCU , как писали выше, Fadec без питания не останется, двигатели не остановятся. Выпадет RAT , запитаются flight instruments , от батарей через инвертер ac standby потребители. Автомат тяги перемещает сервомотры вместе с РУДами, контроллер fadec понимает это через датчики положения РУД ( резольверы) .
 
Последнее редактирование:
Ну слава богу у меня такого не было, но чисто теоретически остановка двигателя не мнгновенный процесс и если ему что то предшесвует, то будет лавинообразный поток сообщений.
 
Рад за вас, но не от всего сердца
#Ау
 
Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
 
По моему, такие разборки, повышают уровень знаний и понимания.
 
Последнее редактирование модератором:

Надо самолёте все пустить под пресс срочно, и всем, кого бог создал без крыльев - ходить пешком.

И никого заземлять не надо будет.
 

Вы же понимаете, что чем меньше знаешь - тем крепче спишь проще строить предположения.

То что вам делать тяжело, поэтому вы и не хотите этого делать, другим делать легко и приятно.
 


С определением попадания птиц в двигатель всё достаточно просто - когда в двигатель попадает птица, её, как бы сказать культурно, размазывает лопатками компрессора в мелкую пыль и её биологические жидкости( если это крупная птица), такие как кровь, оказываются на всех лопатках, неизбежно.

Поэтому, после того как найдено хотя бы несколько лопаток компрессора - достаточно ультрафиолетом их проверить на наличие следов крови, нескольких минут хватит на это.


 
завидую белой завистью
Если у Вас на машине габарит перегорает - нет сигнализации на путевом мониторе о событии? Всё записывается в "мозг" Блок центральной электроники - когда и во сколько произошло событие...целый архив записывается.
 
мне проще про самолеты рассуждать а не про машины. что там у машины для меня темный лес. потому я не автофоруме
 
Какие же там линии и концентраторы? На оптоволокне?
Автоудаление.
На машине по двум проводам идет вся информация в "мозг", от всех датчиков и исполнительных механизмов. От нагрузок - отслеживается ток потребления. Вставил не ту лампочку - ошибка!
 
Сообщение #64
 
Тайбэй 2.0 тоже самое - ваша версия? была еще авария под красноярском на ту154 с ошибочным выключением
Я так в конце концов подумал что пыль и преломления в воздухе видны только за левым двигателем, минус один. потому всю полосу использовали. потому набор сохранялся. а потом RAT и снижение. это значит еще мнус один. и самолет немного вильнул - была разбалансировка думаю во время выключения второго
 
Реакции: WWs
Откуда данные про RAT? Кому-то помеха на фото крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
 
это сообщение первое на 43й странице в ветке. где? что? откуда? - смотри предыдущие 42 страницы