Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Да. Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов? И как ему команды передает автомат тяги? И как открываются закрываются пожарные краны двигателей?
От контроллера Fadec получают питание и датчики положения на РУД, клапаны , сенсоры и тд. Пожарные краны от шины батареи, напрямую, и параллельно в HMU закроется клапан. Вырубятся блоки GCU , как писали выше, Fadec без питания не останется, двигатели не остановятся. Выпадет RAT , запитаются flight instruments , от батарей через инвертер ac standby потребители. Автомат тяги перемещает сервомотры вместе с РУДами, контроллер fadec понимает это через датчики положения РУД ( резольверы) .
 
Последнее редактирование:
Реклама
А если двигатели остановились - значит питание только на аккумуляторах осталось. Сработает передача информации?
Ну слава богу у меня такого не было, но чисто теоретически остановка двигателя не мнгновенный процесс и если ему что то предшесвует, то будет лавинообразный поток сообщений.
 
На всё абсолютно. Включая состояние ультрафиолетовой лампочки для обеззараживания воды)))). Сколько параметров я не знаю, очень много.
Рад за вас, но не от всего сердца :ROFLMAO:
#Ау
 
Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
 
Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
По моему, такие разборки, повышают уровень знаний и понимания.
 
Последнее редактирование модератором:
Стало быть, нужды заземлять срочно самолёты или хотя бы дать рекомендации нет?

Надо самолёте все пустить под пресс срочно, и всем, кого бог создал без крыльев - ходить пешком.

И никого заземлять не надо будет.
 
Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?

Вы же понимаете, что чем меньше знаешь - тем крепче спишь проще строить предположения.

То что вам делать тяжело, поэтому вы и не хотите этого делать, другим делать легко и приятно.
 
Реклама
Индийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".
Впрочем, у самих же индийцев есть (или была) и прямо противоположная версия:
DGCA in its official Press Release on the Boeing Dreamliner said: “Suspect Bird strike in both engines. Lost complete power.”


С определением попадания птиц в двигатель всё достаточно просто - когда в двигатель попадает птица, её, как бы сказать культурно, размазывает лопатками компрессора в мелкую пыль и её биологические жидкости( если это крупная птица), такие как кровь, оказываются на всех лопатках, неизбежно.

Поэтому, после того как найдено хотя бы несколько лопаток компрессора - достаточно ультрафиолетом их проверить на наличие следов крови, нескольких минут хватит на это.


 
завидую белой завистью :)
Если у Вас на машине габарит перегорает - нет сигнализации на путевом мониторе о событии? Всё записывается в "мозг" Блок центральной электроники - когда и во сколько произошло событие...целый архив записывается.
 
Если у Вас на машине габарит перегорает - нет сигнализации на путевом мониторе о событии? Всё записывается в "мозг" Блок центральной электроники - когда и во сколько произошло событие...целый архив записывается.
мне проще про самолеты рассуждать а не про машины. что там у машины для меня темный лес. потому я не автофоруме
 
Какие же там линии и концентраторы? На оптоволокне?
Автоудаление.
На машине по двум проводам идет вся информация в "мозг", от всех датчиков и исполнительных механизмов. От нагрузок - отслеживается ток потребления. Вставил не ту лампочку - ошибка!
 
мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
Сообщение #64
 
Сообщение #64
Тайбэй 2.0 тоже самое - ваша версия? была еще авария под красноярском на ту154 с ошибочным выключением
Я так в конце концов подумал что пыль и преломления в воздухе видны только за левым двигателем, минус один. потому всю полосу использовали. потому набор сохранялся. а потом RAT и снижение. это значит еще мнус один. и самолет немного вильнул - была разбалансировка думаю во время выключения второго
 
Откуда данные про RAT? Кому-то помеха на фото крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
 
Откуда данные про RAT? Кому-то помеха крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
это сообщение первое на 43й странице в ветке. где? что? откуда? - смотри предыдущие 42 страницы
 
Реклама
Откуда данные про RAT? Кому-то помеха на фото крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
Ответ может быть однозначным, но времени жалко. Кто будет на духовке время ставить? Есть эталон и есть звук. Сравнить анализатором спектра, будет точный ответ. По видео: фифти-фифти. Подождать дня три, будет какая-то информция.
Автоудаление.
 
Назад