Я подредактировал используя ваш коментарий. Здесь нужно отметить что не видно признаков очевиднй ассиметрии тяги. У меня была гипотеза что сначала один, а потом второй двигатель в самом начале. Я сейчас склоняюсь к синхронной работе двигателейМожно, я внесу дополнительное предположение?
ИМХО, такое событие, которое вызывало бы "растянутое отключение", то есть подача топлива отсекалась не мгновенно, а в течении 1.5 - 2 секунд...
я учел это вариант здесьА если не косвенно?
Оба крана подачи топлива на OFF...
Вот тут немного про особенности управления 787 при различных отказах, но за точность данных не ручаюсь. Непонятно, про какую конкретно модель 787 идёт речь, поэтому это просто порассуждать над новыми гипотетически возможными версиями.В рассматриваемом мной случае оба двигателя отключились одновременно, RAT активировался, цикл уборки шасси прервался, створка ВСУ открыта
Я ищу событие за пределами двигателей, резултьтат которого мог бы косвенно вызвать отключение двух двигателей в течение 1-2 секунд
я учел это вариант здесь
Спсобы отключения двигателей:
-команда на перекрытие пожарных (топливных) кранов
...потому все и уткнулись в этот сумасшедший вариант с "отъездом командира вместе с креслом"...Я подредактировал используя ваш коментарий. Здесь нужно отметить что не видно признаков очевиднй ассиметрии тяги. У меня была гипотеза что сначала один, а потомвторой двигатель в самом начале. Я сейчас склоняюсь к синхронной работе двигателей
Тут обзор самолёта, с погрешностями.Вот тут немного про особенности управления 787 при различных отказах, но за точность данных не ручаюсь. Непонятно, про какую конкретно модель 787 идёт речь, поэтому это просто порассуждать над новыми гипотетически возможными версиями.
В конце выложены схемы.
Особенности Боинга 787
Из письма пилота переучиваюшегося на Боинг 787 Странно, что такой интересный текст остался без должного внимания. Надо распространить. Электрика - несмотря на то, что 787 меньше 777, на его борту вырабатывается в 4 раза больше электроэнергии - 1.4 мегаватта. (в оригинальном тексте - 1,4 гигаватта)…fox511.livejournal.com
А вот это правда, или автор ошибся?Тут обзор самолёта, с погрешностями.
Если бы командир утащил за собой РУД на МГ то второй пилот поправил бы в исходное положение. RAT не выскочила бы и цикл уборки шасси не прервался, ВСУ на начала бы запуск. Эта версия как и версия с закрылками не состоятельная...потому все и уткнулись в этот сумасшедший вариант с "отъездом командира вместе с креслом"...
Поведение самолета и профиль несчастного полета выглядит так, как будто в момент отрыва1 - 2 секунды РУДы плавненько двинули на останов.
Чего, естественно, не было, но что-то заставило "систему" отработать именно так.
RAT не выскочила бы и цикл уборки шасси не прервался, ВСУ на начала бы запуск.А вот это правда, или автор ошибся?
Цитата:
- Функция "Autodrag" (на русский без мата перевести не могу ) включается, когда самолет в посадочной конфигурации и заходит выше глиссады. Система управления в этом режиме выпускает элероны и два внешних интерцептора, и одновременно не дает измениться скорости. Таким образом, она помогает экипажу войти в глиссаду, если заход получился с небольшим перелетом. Функция автоматически отключается ниже 500 футов.
Вот уж меня в этом "убеждать" не надо!Если бы командир утащил за собой РУД на МГ то второй пилот поправил бы в исходно положение. RAT не выскочила бы и цикл уборки шасси не прервался, ВСУ на начала бы запуск. Эта версия как и версия с закрылками не состоятельная
Возможно. Нас на курсе 787 всем подробностям не учили, все режимы автопилота мы не разбирали. Там, в этой статейке, меня покоробило то, что систему ICS отнесли к кондиционированию. А в самом деле это тупейшая система за которую я лично бы её разработчиков и тех кто дал добро на установку её на самолёт кастрировал бы. Это всего лишь система охлаждения жрачки на кухнях.А вот это правда, или автор ошибся?
Цитата:
- Функция "Autodrag" (на русский без мата перевести не могу ) включается, когда самолет в посадочной конфигурации и заходит выше глиссады. Система управления в этом режиме выпускает элероны и два внешних интерцептора, и одновременно не дает измениться скорости. Таким образом, она помогает экипажу войти в глиссаду, если заход получился с небольшим перелетом. Функция автоматически отключается ниже 500 футов.
Выпускает элероны? откуда? что там в подлиннике?А вот это правда, или автор ошибся?
Цитата:
- Функция "Autodrag" (на русский без мата перевести не могу ) включается, когда самолет в посадочной конфигурации и заходит выше глиссады. Система управления в этом режиме выпускает элероны
я предполагаю что элероны работают в режиме закрылка на посадке симметрично отклоняясь вниз а так же в спойлерном режиме отклоняясь вверхВыпускает элероны? откуда? что там в подлиннике?
Да вот мне тоже интересно. В оригинальном тексте "Flight Controls - An "Autodrag" function operates when the airplane is high on approach and landing flaps have been selected. It extends the ailerons and two most outboard spoilers, while maintaining airspeed, to assist in glidepath capture from above, if you are high on the glideslope. The feature removes itself below 500 feet."Выпускает элероны? откуда? что там в подлиннике?
наверное, Вы оговорились?, не "на останов", а "на малый газ"? Останов двигателя осуществляется "стоп-краном", разве не так?РУДы плавненько двинули на останов
Если я правильно помню еще механический РУД в кабине еще совсем некомпьютеризированного самолета, то его сначала плавно убирали вниз до упора ЗМГ, а потом, подняв защелкнутый упор -- на останов.наверное, Вы оговорились?, не "на останов", а "на малый газ"? Останов двигателя осуществляется "стоп-краном", разве не так?
Да, мне кажется есть такая фича у элеронов. Там в флайт котроль довольно много чего накручено.Да вот мне тоже интересно. В оригинальном тексте "Flight Controls - An "Autodrag" function operates when the airplane is high on approach and landing flaps have been selected. It extends the ailerons and two most outboard spoilers, while maintaining airspeed, to assist in glidepath capture from above, if you are high on the glideslope. The feature removes itself below 500 feet."
Но это взято не из официальных документов, это какой-то пилот с Боинга рассказывает.
На каком типе так? Правда, я не эксперт, упаси боже, но не видел я на отечественной матчасти такого.Если я правильно помню еще механический РУД в кабине еще совсем некомпьютеризированного самолета, то его сначала плавно убирали вниз до упора ЗМГ, а потом, подняв защелкнутый упор -- на останов.