Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Нет, потому что маловероятно. Кроме слива отстоя в баках стоят датчики свободной воды. Если бы в баках была вода, экипаж бы знал об этом еще до посадки пассажиров
про датчики воды вы это знаете как факт или теория?
 
Реклама
про датчики воды вы это знаете как факт или теория?
На 787 не работал, врать не буду. Экстраполировал опыт с отечественной техники. У нас прямо на заправочной панели есть табло WATER
 
Да.
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
1749816721173.jpeg
 
Да.
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Посмотреть вложение 861835
У Крюгера два положения, думаю что IN and OUT. А сколько положений предкрылка и какому пложению закрылков соотвествуют можете прояснтить?
 
про то и речь, хотя и маловероятно. но фото плоскости на земле с предкрылками еще не говорит о том, что закрылки были выпущены.
В жару с чистым крылом или вместо шасси уборка закрылков, при отказе двигателя (лей). Что то слишком плохо думаете о пилотах
 
Что то слишком плохо думаете о пилотах
А вы раздел "Безопасность полётов" не читали раньше? Очень рекомендую. Да хотя бы соседнюю тему про Вильнюс изучите, чтобы начать думать о пилотах как об обычных людях, а не супергероях из комиксов.
 
Если рассматривается версия с уборкой закрылков вместо шасси, то точно также можно выдвинуть версию отключения не того двигателя. Если вдруг один начал сбоить или был какой-то глюк сигнализации о проблемах с движком, то могли ли пилоты на 787 отключить не тот двигатель? Как на атр несколько лет назад
 
Реклама
Насчет уборки закрылок - они же доложили о потере тяги. Чтобы и двигатели стали, и закрылки убрали - это уже что-то совсем не вероятное.
 
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Фото ранее здесь уже показывали, но комментариев относительно положения закрылка я пока не видел... А было бы интересно понять, в каком он положении? Предкрылок, не знаю - полностью, или частично, но видно что он выпущен. А вот закрылок... это вопрос :unsure:

Opera Снимок_2025-06-13_163338_edition.cnn.com.png
 
Если рассматривается версия с уборкой закрылков вместо шасси, то точно также можно выдвинуть версию отключения не того двигателя. Если вдруг один начал сбоить или был какой-то глюк сигнализации о проблемах с движком, то могли ли пилоты на 787 отключить не тот двигатель? Как на атр несколько лет назад
Зачем выдвигать версии, которые не выдерживают критики установленными фактами?
Был доклад с борта о потере тяги. Есть даже цитата.
Из него вполне ясно, что не было там проблем с одним двигателем. Если бы была - тогда был бы другой доклад и другие действия пилотов.

По той же причине можно отбросить версию и с закрылками. Есть же и видео, и фото крыла в ветке.
 
Что то не слишком много они успели за 30 секунд? И о птере тяги сообщить и закрылки убрать и не тот движок отключить?
 
Фото ранее здесь уже показывали, но комментариев относительно положения закрылка я пока не видел... А было бы интересно понять, в каком он положении? Предкрылок, не знаю - полностью, или частично, но видно что он выпущен. А вот закрылок... это вопрос :unsure:

Посмотреть вложение 861836
если вас интересует был ли закрылок выпущен то нужно скорее смотреть на линию по задней кромке от fixed trailing edge. если закрылки выпустили ( а в таком пложении закрылок движется только горизонтально) то линия закрылка не будет совпадать с панелью. я подрисовал красную линию
1749825540757.png
 
Я так понимаю, что нужно строить предположения в свете всей ситуации, вопрос не просто в том, были выдвинуты закрылки, или нет, а на сколько градусов, и если в одном случае нормально срабатывало, то сейчас что видим: температура воздуха стремится к 40, воздух сильно разрежен, вес под завязку, вопрос, не было ли ещё и перегруза.
 
А какая связь тяги с изгибом?
Если я правильно понял идею, речь не о тяге, не о режиме работы двигателей, а о конфигурации крыла. Взлетная конфигурация была сначала, потом убрали закрылки (вместо чтоб поднять шасси), крыло стало создавать меньшую подъемную силу, что заметно по тому, что оно не так сильно изогнуто, как обычно бывает у 787 на этом этапе взлета.
А двигатели продолжали работать в прежнем режиме, может быть его еще и добавили, но на подъемную силу и изгиб крыла это не повлияло, конечно.

PS Излагаю, разумеется, не свое мнение по происшествию, а логику мнения того капитана 777 из видео.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад