Вы не читаете сообщения в теме, фото не смотрите?
Предкрылки НЕ БЫЛИ УБРАНЫ! Это значит что не было исполнено FLAP UP.
Кроме того, невозможно одним движением перевести рычаг закрылков из положения 5 (или из положений 15, 20) в положение UP. Потому что в положении 1 есть фиксатор, который не позволяет это сделать. Дополнительное действие надо совершить чтобы пройти этот фиксатор.
Теперь размышления - а если вместо уборки шасси рычаг закрылков был переведен в положение 1?
Для максимального взлетного и механизации 5 скорость V2 составляет 168 узлов (пришлось найти на просторах инета мануал В787-8). Соотвественно скорость сваливания 140 узлов. С механизацией 1 скорость сваливания будет больше примерно на 20-25 узлов. Т.е. не более 165 узлов.
Вспоминаем данные ФР - скорость 174 узла. Это путевая - приборная не меньше, так как ветер на взлете был 250 градусов 7 узлов.
Вывод - даже если рычаг закрылков ошибочно поставили в положение 1 - режима сваливания не будет.
Кроме того, если рычаг механизации не в положении UP - при увеличении угла атаки автоматически предкрылки выпустятся на максимум. А это еще уменьшит скорость сваливания.
Отсюда вывод - при ошибочной установке рычага механизации в положение 1 самолет не упадет даже при максимальном взлетном весе. Естественно подразумевается что оба двигателя работают.