Ставлю на ЧФ. В кабине или на земле (или и там, и там). Ну или, в крайнем случае - на то, что называют "незаконным вмешательством в деятельность ГА".
Этот VT-ANB, по имеющимся данным, за 11 с лишним лет налетал в Эр Индии около 41 тысячи часов, сделав более 8000 полетов.
А все 787-е за 14 лет (сейчас в эксплуатации более 1100 бортов, из них более половины - с GEnxами) выполнили уж под 5 млн полетов (на апрель 2024 года - 4,2 млн циклов, в среднем по 600 полетов в год на борт - данные Боинга).
И вот только сейчас, после такой наработки парка (и этого конкретного борта), вдруг вылез конструктивный косяк, влекущий отказ сразу двух двигателей на взлете без участия "птичек"? "Не верю" (с). Если только софт какой-то кривой залили недавно... Как тут говорили выше, двигатели снимали на обслуживание в марте-апреле этого года...
Надеюсь, уже сегодня-завтра узнаем первые данные из ящиков...