Они входят в блок регулировки?Пунктиром обведены отдельные агрегаты.
Будьте добры, что включено в "блок регулировки"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они входят в блок регулировки?Пунктиром обведены отдельные агрегаты.
Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.Производители самолетов, двигателей осуществляют авторский надзор за эксплуатантами - это давно принятая мера контроля,
Это и есть "блок регулирования"?
Собственно регулировкой топлива в данном случае занимается FMU = Fuel Metering Unit.Они входят в блок регулировки?
Будьте добры, что включено в "блок регулировки"?
Я так поимаю этот клапан распределяет/дозирует подачу топлива по контурам форсунок . М это будет значить MeteringЭто и есть "блок регулирования"?
Как расшифровывается эта аббревиатура?
Pressure Monitoring Valve?![]()
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
Как мы видим и как обычно, вопреки страданиям конспирологов о том, что американская закулиса стремится к самописцам для сокрытия неудобных для Боинга подробностей катастрофы, наши индийские коллеги сорвали коварные замыслы, и мы наконец-то сможем узнать интригующие подробности. Точно так же будет и с остальными волнующими конспирологическими идеями. Они лопнут. Но останутся в горячих сердцах до следующего раза.Сначала предполагалось, что регистраторы (полётных данных) придётся отправить в США для анализа. Однако специалистам Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) удалось извлечь модуль защиты при авариях и память, после чего все данные были успешно загружены в лаборатории в Нью-Дели.
Гугл в помощь:Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
Ну так тут никого дроссельного пакета и нету. И вообще, регулировка топлива в этих двигателях происходит по совершенно другому принципу, нежели привычные по советской технике золотники.Спасибо всем!
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
В моем понимании, его единственная функция - обеспечение "однозначности" расхода топлива через него по давлению подаваемого в него топлива... что и задается/настраивается предварительной проливкой.![]()
Такое решение применялось/применяется при отсутствии/недостаточности обратных связей в гидромеханической системе.
При наличии "цифрового управления" по обратным связям с датчиков давления, в том числе и непосредственно в магистралях форсунок... есть ли вообще место в системе для такого "пережитка"?![]()
В общем, чисто советская система. Интересно, конечно, как эти "авторы" в военные части попадали. Они же все сплошь секретные.Гугл в помощь:
Авторский надзор за эксплуатацией изделий, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ РВ, регламентируется документом ГОСТ РВ 0015-704-2008 "Военная техника. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения". Этот стандарт определяет порядок осуществления авторского надзора при эксплуатации военной техники, обеспечивая соответствие ее фактической эксплуатации проектным решениям и заданному качеству.
У меня вообще складывается впечатление, что имеющих представление о современной технике на этом форуме совсем мало.Только_Поездом, так а я за що?!
Был очень удивлен промелькнувшей тут дискуссией о загрязнении "дроссельного пакета", как не имеющей никакого отношения к происшедшему...![]()
Вы супер! даже у меня таких схем нетPilot Metering Valve
항공기의 심장, 그 시작 : 네이버 블로그
blog.naver.com
гугля рулитВы супер! даже у меня таких схем нет
Вы сами легко найдете статистику катастроф в Индии например с 2010 года, и сможете почитать об отчетах и убедиться в том что и в Индии далеко не всегда и далеко не все в ГА всё делают по документам.