Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
1750936427024.png
 
Производители самолетов, двигателей осуществляют авторский надзор за эксплуатантами - это давно принятая мера контроля,
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
 
Это и есть "блок регулирования"?
Как расшифровывается эта аббревиатура?
Pressure Monitoring Valve? :giggle:
Я так поимаю этот клапан распределяет/дозирует подачу топлива по контурам форсунок . М это будет значить Metering
 
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.

Нормативные документы​

Авторский надзор в авиации регулируется, например, ГОСТ Р 58849-2020 «Авиационная техника гражданского назначения. Порядок создания. Основные положения». Этот стандарт устанавливает требования к организации авторского надзора на разных этапах создания авиационной техники.
ГОСТ (Государственный стандарт) на авиационную технику — это сборник технических требований и норм, устанавливающих правила и принципы проектирования, изготовления и эксплуатации различных видов авиационной техники.
Однако даже при наличии ГОСТов не всегда можно гарантировать полное соответствие производимой авиационной техники всем нормативным требованиям. Именно для этого существует авторский надзор.
Авторский надзор в области ГОСТ на авиационную технику представляет собой комплекс мер, направленных на контроль соответствия разработки, производства и эксплуатации авиационной техники ГОСТу.
Задачи авторского надзора включают:
  1. Комплексное изучение требований ГОСТа на авиационную технику.
  2. Анализ проектной документации на соответствие требованиям ГОСТа.
  3. Контроль за процессом производства авиационной техники и ее соответствия требованиям ГОСТа.
  4. Проведение испытаний и проверок авиационной техники в соответствии с требованиями ГОСТа.
  5. Контроль за эксплуатацией авиационной техники и ее соответствия требованиям ГОСТа в процессе эксплуатации.
Авторский надзор проводится специалистами, имеющими глубокие знания в области ГОСТов на авиационную технику и опыт работы в авиационной отрасли. Они обеспечивают контроль и поддерживают высокий уровень соответствия авиационной техники ГОСТу на всех этапах ее жизненного цикла.
 
Сначала предполагалось, что регистраторы (полётных данных) придётся отправить в США для анализа. Однако специалистам Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) удалось извлечь модуль защиты при авариях и память, после чего все данные были успешно загружены в лаборатории в Нью-Дели.
Как мы видим и как обычно, вопреки страданиям конспирологов о том, что американская закулиса стремится к самописцам для сокрытия неудобных для Боинга подробностей катастрофы, наши индийские коллеги сорвали коварные замыслы, и мы наконец-то сможем узнать интригующие подробности. Точно так же будет и с остальными волнующими конспирологическими идеями. Они лопнут. Но останутся в горячих сердцах до следующего раза.
 
Реклама
Давно такого феерического бреда читать не приходилось.
Вы точно к авиации (или, шире, к технике, в целом) имеете отношение? -))
Авторский надзор осуществляется за изготовлением/строительством, а никак не за эксплуатацией.
Гугл в помощь:
Авторский надзор за эксплуатацией изделий, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ РВ, регламентируется документом ГОСТ РВ 0015-704-2008 "Военная техника. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения". Этот стандарт определяет порядок осуществления авторского надзора при эксплуатации военной техники, обеспечивая соответствие ее фактической эксплуатации проектным решениям и заданному качеству.
 
Спасибо всем!
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
В моем понимании, его единственная функция - обеспечение "однозначности" расхода топлива через него по давлению подаваемого в него топлива... что и задается/настраивается предварительной проливкой. 💧 💦

Такое решение применялось/применяется при отсутствии/недостаточности обратных связей в гидромеханической системе.
При наличии "цифрового управления" по обратным связям с датчиков давления, в том числе и непосредственно в магистралях форсунок... есть ли вообще место в системе для такого "пережитка"? :geek:
 
Спасибо всем!
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
В моем понимании, его единственная функция - обеспечение "однозначности" расхода топлива через него по давлению подаваемого в него топлива... что и задается/настраивается предварительной проливкой. 💧 💦

Такое решение применялось/применяется при отсутствии/недостаточности обратных связей в гидромеханической системе.
При наличии "цифрового управления" по обратным связям с датчиков давления, в том числе и непосредственно в магистралях форсунок... есть ли вообще место в системе для такого "пережитка"? :geek:
Ну так тут никого дроссельного пакета и нету. И вообще, регулировка топлива в этих двигателях происходит по совершенно другому принципу, нежели привычные по советской технике золотники.
 
Гугл в помощь:
Авторский надзор за эксплуатацией изделий, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ РВ, регламентируется документом ГОСТ РВ 0015-704-2008 "Военная техника. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения". Этот стандарт определяет порядок осуществления авторского надзора при эксплуатации военной техники, обеспечивая соответствие ее фактической эксплуатации проектным решениям и заданному качеству.
В общем, чисто советская система. Интересно, конечно, как эти "авторы" в военные части попадали. Они же все сплошь секретные.
Хотя тут скорее про "заводских представителей" разговор. Но даже и они тоже вряд ли имели право запрета военным что-то там делать или эксплуатировать. Не то звание :)
 
Последнее редактирование:
Только_Поездом, так а я за що?!
Был очень удивлен промелькнувшей тут дискуссией о загрязнении "дроссельного пакета", как не имеющей никакого отношения к происшедшему...
...за отсутствием таковых.
Я уже много лет к конкретным системам отношения не имею и вообще "теоретик"...
...но как раз из самых общих "теоретических" соображений был удивлен появлением этого поворота мысли. :unsure:
 
Только_Поездом, так а я за що?!
Был очень удивлен промелькнувшей тут дискуссией о загрязнении "дроссельного пакета", как не имеющей никакого отношения к происшедшему...:unsure:
У меня вообще складывается впечатление, что имеющих представление о современной технике на этом форуме совсем мало.
А большинство только учили или работали с советской техникой.
Отсюда и эти странные идеи.
 
Вот уже и до солей кадмия докопались...

Зайдём с другой, простой логической стороны. Допустим, топливо/фильтры/заправщик/фазалуны не годные. С момента запуска СУ и до момента их выключения проходит 100% времени. Этап взлёта из этого времени - ну хорошо если 0,1%. Какова же тогда вероятность наступления события одновременного отказа СУ по причине чотабылостопливом именно на этом участочке времени работы СУ? Вопрос риторический.

Ладно, дополнительно учтём, что это наиболее нагруженный для СУ участок - максимальная тяга, все системы работают на пиковых нагрузках. Жрут топливо как не в себя. Но, опять-таки, одновременно... Вот если есть единый центр управления (а он есть), то при резкой пропаже сигнала с этого центра переход СУ в режим "самозащиты" (не докапывайтесь, пожалуйста, до терминологии - прекрасно все поняли, о чём тут речь) вполне себе вероятен. Тем не менее, маловероятен. Это ведь взяли только один конкретный рейс, а ВС с 2014-го сколько наработало-то часов - там тысячные доли процента "попасть" в такую точку.
 
Реклама
Вы сами легко найдете статистику катастроф в Индии например с 2010 года, и сможете почитать об отчетах и убедиться в том что и в Индии далеко не всегда и далеко не все в ГА всё делают по документам.

А вы можете ссылку дать на то о чем вы пишете? Раз пишете - значит читали, знаете. Вам это легче будет сделать чем мне искать.
Заранее благодарен.
 
Назад