Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Остаётся только позавидовать такому уровню организации обслуживания...
#ау
Это я очень общими мазками дал то, что делается в МСС нашем, касательно трансляций, а вообще делается гораздо больше.
 
Как на другой планете. У нас из источников информации только экипаж и техсостав. Что по телефону расскажут, то ты и знаешь.
Вам очень повезло. Даже завидую по-доброму
#ау
лет 20 назад я работал в S7. Договрился с летным отделом что прилетая в Германиию они сообщали технические проблемы представителю. Тот перзванивал в ЦУП. по возвращению самолета из германии мне уже присылали агрегат на замену из москвы. если много работы было по замене агрегата, разменивали борты чтобы передвинуть вылет на позднее время. так и работали.
 
Нет, только с maint. msg.
А я не пользуюсь этими он-лайн фишками. и другим советую не смотреть туда пока самолет летает. у нас полеты испытательные. И там лентой идут CAUTION и даже WARNING сообщения. где реальная проблема а где тест не зная того что пилоты в этот момент делают определить проблематично. просто паниковать тогда можно. хотя иногда проскакивают комбинации сообщений что таки да, видно что-то вылезло. после записи неисправности начинаю смотреть.
 
Последнее редактирование:
В полёте нет никаких загрузок и обновлений софта. WIFI/sim имеется, через это грузятся программы инженерным отделом на "хард диск" самолёта на базе.
Вот тут и интересно, что грузили и как индусы на упавший борт, какие тесты делали.
 
Вот тут и интересно, что грузили и как индусы на упавший борт, какие тесты делали.
это была транзитная остановка перед последним вылетом. под джетбриджем никаких обновлений не делается. После обновления в зависимоси от объема внесенных изменений проводятся проверки систем. Ваш сценарий что перед полетом что-то подгрузили не реалистичный
 
это была транзитная остановка перед последним вылетом. под джетбриджем никаких обновлений не делается. После обновления в зависимоси от объема внесенных изменений проводятся проверки систем. Ваш сценарий что перед полетом что-то подгрузили не реалистичный
Речь не идёт о времени 2 часа, что самолёт простоял в аэропорту вылета, а скажем за период 3-5 дней
 
Реклама
Если допустимая концентрация добавок биоцидов в топливе скажем условные 270 частей на миллион по весу. что происходит с топливной системой если там скажем 500 частей на миллион?
 
то есть раз со взлетного тихо двигатели вырубить нельзя. получается двигатели выключились с меньшего режима - МГ или около того?
Тут вам, как знатоку систем и карты в руки 😊
Я могу предположить одно -- топливо "осекалось плавно" -- на протяжении пары секунд....
 
А я не пользуюсь этими он-лайн фишками. и другим советую не смотреть туда пока самолет летает. у нас полеты испытательные. И там лентой идут CAUTION и даже WARNING сообщения. где реальная проблема а где тест не зная того что пилоты в этот момент делают определить проблематично. просто паниковать тогда можно. хотя иногда проскакивают комбинации сообщений что таки да, видно что-то вылезло. после записи неисправности начинаю смотреть.
Сколько примерно времени между сигналом с датчика и отправкой об этом сообщения он-лайн? (микросекунда, милисекунда, секунда, секунды)?
Попутно: есть общая схема самолета. Примерно 2 х 3 м. ПДФ. Могу дать, если надо.
Автоудаление.
 
Сколько примерно времени между сигналом с датчика и отправкой об этом сообщения он-лайн? (микросекунда, милисекунда, секунда, секунды)?
Автоудаление.
наверное в пределах минуты maintenance message. мне еще это в имэлй приходит уведомлением. а после полета после открытия двери прекачивается автоматически полный отчет где можно параметры смотреть. на старом глобале пока что ни сообщений нет и FDR вручную закачивают. помоему через пару месяцев и там должны сделать.
 
Тут вам, как знатоку систем и карты в руки 😊
Я могу предположить одно -- топливо "осекалось плавно" -- на протяжении пары секунд....
А какого типа там краны/клапана стоят. Если типа шаровых, то закрытие и будет плавным, несколько секунд. Если типа саленоида, то почти моментально.
 
А какого типа там краны/клапана стоят. Если типа шаровых, то закрытие и будет плавным, несколько секунд. Если типа саленоида, то почти моментально.
Перекрывные топливные наверное за пару секунд должны закрываться в случае пожара. Я думаю даже это требование к таким кранам. Все равно это слишком быстро для плавного останова. Даже в полете стандартное отключение экипаж выполняет с режима МГ. А так "обычно" такие краны срабатывают секунд за 8.
 
Перекрывные топливные наверное за пару секунд должны закрываться в случае пожара. Я думаю даже это требование к таким кранам. Все равно это слишком быстро для плавного останова. Даже в полете стандартное отключение экипаж выполняет с режима МГ. А так "обычно" такие краны срабатывают секунд за 8.
Раньше, по моему, останов пожарным краном - проблема инженерам.
Автоудаление.
 
Если секунд за восемь, то это не "отсечка", а ЧЗЧ😂
Помпажа точно не случится.
 
Реклама
Кстати,

G8000, кажется вы где то написали, что на испытаниях загнали Фадек в отказ, как вы это сделали? Параллельно, как технически верно именуются "компьютерные мозги" 787-го?​

 
Назад