mishk
Старожил
. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."![]()
What could have caused the crash of the Air India Boeing 787 flight AI171
Last update: July 2 (in red) July 2:News in India reporting that the Preliminary Report is expected to be published next week. Likely the report will have information on the aircraft, the crew, the…feitoffake.wordpress.com
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?в первой утечке (т.наз. "фейк номер один") была примерно такая фраза "командир навалился на руды, второму пилоту не хватило сил убрать командира с рудов"
тут не сработал Ground Mode. Из этого списка это могут быть WOW, TRA, T/R. Возможно в логике используются таймер чтобы Latch the signal.
Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.Вы, наверное, полагаете, что для уборки шасси надо все внимание экипажа направить на это сложнейшее действо. Настолько сложнейшее, что неозможно замечать больше ничего, кроме оного?
А как это "НЕ самопроизвольное" отключение двигателей?
Если все точно как вы описали, то это косяк. Во время выхода пилота другой пилот остается один в кабине. Что помешает ему придать уходящему ускорение пинком и закрыть дверь за ним?пилот выходил, 1 БП заходил в кабину
Ссылка есть, текст в статье выше, это то, что нашлось в англоязычном интернете, может кто быстрее найдет официальное сообщение в первоисточнике об этом инцидентеА ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
According to an NDTV report quoting sources, the preliminary report is likely to be released by July 11 and provide initial insights into the crash. The document is likely to be four or five pages long and include details about the aircraft, crew, conditions at the airport and even the weather. The document is likely to name the investigator in charge and outline details about the wreckage. It will also chart the progress made in the probe and outline the steps to be taken in the coming days.
Представил.Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХОБудет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Я РУДы имел ввиду.Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
"Это другое"(с). Там был первый полет, и предположительно криво установили прошивку на заводе.Из вышеуказанной статьи по ссылке о реальных случаях сбоев Фадеков
![]()
2015 Seville Airbus A400M crash - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Так пилот одной рукой держит штурвал, а другой РУДы. Кресло поехало назад - РУДы утянул, а штурвал неее ???А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.
Я РУДы имел ввиду.
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.ДВУХ одновременно?
А если "обжатий" было несколько?А ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
При чем здесь проблемы с ФАДЕК?А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.