Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Другое, но если уж совсем плохо, можно выдернуть предохранитель.
Тут вопрос был другой, не о том что у каждой кабельной трассы должен лежать аварийный топор, - о смысле двух выключателей, которые в настоящее время, кажется, вполне могли бы быть одним
 
по смыслу изначальной организации электрики - да, так получилось бы. Но тут была ссылка на историю процедуры "STAB RUNAWAY" с 1967 года. и с самого начала выключать надо было оба. Так что увы но нет. Организация выключателей изначально логична для электриков, но никогда не указывалась как возможная для использования пилотами в аварийных ситуациях
 
Это же действия по памяти, может быть в письменных руководствах прописано подробнее. Также наверное можно было после консультации с землей использовать по отдельности. Техники же знают, что куда подключено.
 
да. но в пределах нашего так сказать интереса "на сегодня" - момент любопытный. Становится понятно почему в конечном счете их превратили в последовательные - раз по отдельности не используют, так и мудрить не надо. История получается весьма древняя
 
Сколько известно машин, на которых реализована эта великая идея?
Ну дык она небось запатентована а без патента ни-ни.

Но и впрямь странно. Сдвоенную кнопку триммера на штурвале понять можно. А вот зачем сдваивать тумблер аварийного выключения триммера, уму непостижимо.
 
я некоторые предположения выше высказал
 
Ну так было два, пусть и остаются два. Там даже на схеме(на мой взгляд) уши предыдущего варианта НГ продолжают торчать. Как будто переделывали из НГ
 
не может быть!
 
Последнее редактирование:
Собственно, наверное да. Взяли старые провода и отрезали все лишнее. А панельку для совместимости и простоты оставили как есть
 

Вспомнилось, что лет тридцать назад шли разговоры, что Боинг придерживается концепции "универсальной кабины" для всех своих моделей. Мол, пилоту при переучивании легче освоить новую модель, когда "кругом все знакомо". Не отголоски ли это такого подхода, если он действительно был? ИМХО.
 
Это у Аирбасов универсальный кокпит, у Боингов абсолютно разные. Были одинаковые (почти) на 757/767 и есть похожие на 777/787, но не одинаковые.
 

Рад вашему хорошему настроению в субботнее утро. Но мне вы его испортили, криво процитировав мой пост. Мое воспоминание о слухах тридцатилетней давности касательно Боинга вы превратили в утверждение и, как следствие, предложили заняться сравнением с Эрбасом. Оно мне надо? Вот так и рождается флуд, а иногда и срач. Цитируйте, пожалуйста, аккуратно!

#а.у.
 
ШБЖ, Ваше утверждение справедливо только для 737, вот у них кокпиты остались почти одинаковыми с шестидесятых, допотопные переключатели и всё такое.
 
VirPil, Основная масса переключателей на overhead panel, она осталась точно такой же на всех.