Угу. Два выключателя последовательно соединены.Они там переделали коммутацию выключетелей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Два выключателя последовательно соединены.Они там переделали коммутацию выключетелей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.
В НГ два выключателя отключали отдельно канал от автопилота и канал от штурвала, что было вполне логично.Самолёт 60-лохматого года...
Правда тогда пришлось бы рассказывать про МКАС, и что при убегании стаба без автопилота,но с закрылками, надо попробовать отключить его канал.Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота
Что такое "канал МКАС" и как его предлагается отключать, если допустить, что он существует?Правда тогда пришлось бы рассказывать про МКАС, и что при убегании стаба без автопилота,но с закрылками, надо попробовать отключить его канал.
"Его" это имелось ввиду "автопилота". В любом случае на НГ есть два подключения привода и два выключателя.Что такое "канал МКАС"
Стало быть МКАС тут как дежурное блюдо. Тогда "при убегании стаба без автопилота, но с закрылками, надо попробовать отключить канал автопилота" так? что такое убегание "но с закрылками" ? И что значит "пробовать"? тыком что ли, авось поможет? А стабилизатор пускай себе уходит непонятно куда во время этих экспериментов?"Его" это имелось ввиду "автопилота". В любом случае на НГ есть два подключения привода и два выключателя.
Возможно поэтому Боинг и соединил оба канала последовательно, так, что любой выключатель обрубает все. "Сгорел сарай, гори и хата".А стабилизатор пускай себе уходит непонятно куда во время этих экспериментов?
Вот именно. "уход стабилизатора" предполагает неадекватную работу двигателя привода. А тонкая диагностика причин - для наземного персонала, когда ему машину предоставят в пригодном для осмотра виде. Поэтому нынешняя инструкция - попытаться стриммировать от кнопок, выключить электрику, далее поддерживать нужное положение вручную - закрывает проблему.Возможно поэтому Боинг и соединил оба канала последовательно, так, что любой выключатель обрубает все. "Сгорел сарай, гори и хата".
Хотя можно вырубить все, а потом по одному пробовать включить. Далеко не убежит, и можно для контроля держать колесо рукой.
Вот именно. "уход стабилизатора" предполагает неадекватную работу двигателя привода. А тонкая диагностика причин - для наземного персонала, когда ему машину предоставят в пригодном для осмотра виде. Поэтому нынешняя инструкция - попытаться стриммировать от кнопок, выключить электрику, далее поддерживать нужное положение вручную - закрывает проблему.
Ставите свою подпись?закрывает проблему.
Тем не менее до МАХа в 2000-2018 годах если автопилот был включен - сначала выключить, и только если не поможет - тогда рубить оба выключателя:тонкая диагностика причин - для наземного персонала,
Тогда уж начать с 67 года, когда все умещалось в 2 строчках.Тем не менее до МАХа в 2000-2018 годах если автопилот был включен - сначала выключить, и только если не поможет - тогда рубить оба выключателя:
The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure
Evolution of the 737 Runaway Stabilizer procedurewww.b737.org.uk
Вот вот. А то кто-то считает, что чем самолет сложнее, тем проще им управлять.Тогда уж начать с 67 года, когда все умещалось в 2 строчках.
Это сложный вопрос. Надо смотреть причины для изменения инструкции. Например - добавляются пункты А/П - выкл. и А/Т - выкл. Это вряд ли означает, что раньше их не надо было выключать, а самолеты так и летали. Наверное, думали, пилоты сами сообразят, пока кто-то не влип без явного указания в текстеВот вот. А то кто-то считает, что чем самолет сложнее, тем проще им управлять.
Там не лучший вариант, который всегда отключает кнопки на штурвале.Тогда уж начать с 67 года, когда все умещалось в 2 строчках.
Если сложность конструкции будет служить простоте управления, то да.кто-то считает, что чем самолет сложнее, тем проще им управлять.
Я о том, что это похоже не очень связано с моделями. Скорее с каким-то практическим опытомТам не лучший вариант, который всегда отключает кнопки на штурвале.
Да-да "Ну тупыеееее Хы Хы Хы" (с). А поскольку тут речь о ситуации "RUN AWAY" в данном случае, то надо на каждую из ее причин по отдельной лампочке и отдельной кнопочке.Да бакланы в Боинге. Все что нужно было - поставить отдельную кнопку выключения МКАС и чтобы она загоралась когда он работает. И все. Но они же экономили...
Там всего 2 причины - автопилот и МКАС.Да-да "Ну тупыеееее Хы Хы Хы" (с). А поскольку тут речь о ситуации "RUN AWAY" в данном случае, то надо на каждую из ее причин по отдельной лампочке и отдельной кнопочке.