Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Кроме того планируется новая ревизия FCOM/QRH/CBT.

Изменения по MCAS больше косметические. Основная проблема не в её софте. Я думаю, что проблема в датчиках УА и ошибке, возникающей в их показаниях.
 
Тут есть интереснее вопрос, как ЭТО прошло сертификацию без пункта 2?
 
Зарегистрировался исключительно из-за этого сообщения.

Я: Летаю > 60 раз в год

Резюме: если это их аккаунт, они признали все свои косяки. Я был в Эверетте, насколько там круто... И такое гавно
 
AOA Disagree will become standard (now is an option)
То есть сейчас у пилотов авиакомпаний, не купивших опцию АОА, не только индикатора нет, но и аварийного предупреждения? Так можно? Мда, маркетологи боинга на высоте.
 
Не понял... Где мое сообщение?
Мне только показалось, что я его отправил?
 
Ну если можно кому-то удалять сообщения без предупреждения - повторю.

Если это реальный аккаунт Боинга - этим сообщением признаны все косяки. И это жесть. Никак не похоже на то, что я видел в Эверетте.
 
Я думаю, что проблема в датчиках УА и ошибке, возникающей в их показаниях
 
61701 не было. Насчёт проблем это моё предположение, пока ничем не подтверждённое. Рано злорадствовать.
 
Это аккаунт людей, которые пишут книгу о недокументированных особенностях систем В737 и детально разъясняют интересные ситуации. Много полезной инфы.
 
Я и не злорадствую, откуда такая реакция? Я на Боингах не работал и не знаю надежна там флюгарка или нет, и тут от Вас ,эксплуатанта этого самолета, два противоположных поста. Вот мне и интересно, надежен этот элемент или нет, потому что все крутится вокруг этого датчика.
 
Реакции: UELL
Если вспомнить, как мкас появилась на максе и про предсрывные режимы, то система появилась как часть системы устойчивости к сваливанию. Система тестов в штатах такова, что stall protection сертифицируется через техусловия для каждого разработчика - special condition issue paper. И даже больше, ФАА дает право разработчикам самим устанавливать, соответствует ли их изделие нормам CS-25. Если говорить о мкас, то кабрирующий момент двигателей создавал допусилия на штурвале на опускание носа, что противоречит условию о градиенте усилий, которые не должны увеличиваться при падении скорости или при приближении к сваливанию. Систему прикрутили, усилия на пикирование создали искусственно, оценку рисков мкас произвели поверхностно. Зато двигатели большего диаметра прикрутили, плюс 15% экономии топлива по сравнению с ng, минус в карму.
 
На NG и остальных типах Боинга проблемы с ней очень редки хотя и бывали. На более продвинутых самолетах чем 737 проблемы с ней отображаются сообщением на EICAS.
 
Думаю, не все там просто. При таких размерах моторчеги, разнесенные вширь, будут закрывать половину крыла.
 
Мне самому интересно, что там с ними случилось плюс одинаковые ли датчики стоят на NG и на МАХ. Если одинаковые, тогда с чего такое количество отказов, причём именно на МАХ. Скоро узнаем.
 
У нас MAX нет, а то бы я сейчас партнамбер глянул бы.....Вполне возможно,что разные и даже разных производителей.