ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуютсяа как же?
умею на некоторых летательных аппаратах тяжелее воздуха без двигательной установки унутреннего изгорания и с двигательной установкой унутреннего изгорания.Некоторые летательные аппараты с двигателем унутреннего изгорания доводилось пилотировать интереса ради, среди которых и ЦеснаВы сами-то на чём летаете?
не понял. Чек листы читаем. Иногда правда по памяти (GUMP) но стараемся всегда с бумаги читать.ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуютсяНо для кнопкодавов -наверное нужны чек-листы
Ну вот сотни, если не тысячи кто так же рассуждал, забывал про шасси, баки, итд.ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуютсяНо для кнопкодавов -наверное нужны чек-листы
Интересный пункт: Cell phones - Off , чтобы не отвлекали?
самоконтроль нужен на любом типе и при любом количестве членов экипажа, привычка выполнять Карту контрольных проверок спасла от крупных неприятностей многих моих знакомых, её надо выполнять, Карту, можно наизусть, даже, если нет регистратора звукового, это моё убеждение, основанное на личном опыте собственных косяков...ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуютсяНо для кнопкодавов -наверное нужны чек-листы
когда ни будь Вы "допрыгаетесь" и словите косяка крупного, с таким отношением к Карте КП...умею на некоторых летательных аппаратах тяжелее воздуха без двигательной установки унутреннего изгорания и с двигательной установкой унутреннего изгорания.Некоторые летательные аппараты с двигателем унутреннего изгорания доводилось пилотировать интереса ради, среди которых и Цесна
По американским правилам в определённых случаях нельзяИнтересный пункт: Cell phones - Off , чтобы не отвлекали?
На авиасимуляторе - вряд ликогда ни будь Вы "допрыгаетесь" и словите косяка крупного, с таким отношением к Карте КП...
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с самолетом CESSNA-177RG RA-2009G произошло днем в визуальных метеорологических условиях, после взлета, в результате самопроизвольного выключения двигателя, потери скорости и сваливания самолета из-за некоординированных действий КВС.
Самопроизвольное выключение двигателя в полете произошло из-за зависания клапанов двигателя, наиболее вероятно, вследствие использования масла, не рекомендованного производителем, недостаточного его количества или несвоевременной его замены.
Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовала недостаточная подготовка КВС к действиям в особых случаях в полете.
Видимо пилот был очень настойчив, то вынужденная, то недолет...Это что такое нужно сделать чтобы на взлете клапаны так зависли что произошел полный отказ то? Залить гудрон вместо масла? Или летнее масло при -20C?
Вы Отчет прочтите, там написано на стр. 41: "Согласно объяснениям техника авиационного, допущенного к обслуживанию ВС в период с 11.05.2022 по 07.07.2022, КВС ранее неоднократно информировал его о неисправности.Это что такое нужно сделать чтобы на взлете клапаны так зависли что произошел полный отказ то? Залить гудрон вместо масла? Или летнее масло при -20C?
Замена цилиндров вообще весьма стремная операция. Много самолетов погубило. В журнале АОПА постоянно идут статьи как провести правильно диагностику и как избежать ненужной замены цилиндров. После этих замен количество отказов весьма велики. Потому что налажать там можно запросто. И вот именно это (обычно это отрыв крепления или перекос) гарантированно двигатель заклинивает. А зависание клапана обычно приводит к потере мощности но не полному отказу.Вы Отчет прочтите, там написано на стр. 41: "Согласно объяснениям техника авиационного, допущенного к обслуживанию ВС в период с 11.05.2022 по 07.07.2022, КВС ранее неоднократно информировал его о неисправности.
Все случаи неустойчивой работы силовой установки проявились после выполнения работ по замене цилиндров двигателя в неустановленном месте и неустановленными лицами. Мер по устранению причин неустойчивой работы силовой установки КВС не предпринимал".
А потом выводы делаются о масле, причем тут масло, если движок начал сдыхать после замены горшков?, но в Заключении об этом факте ни гу гу, почему то.
Кто то, где то заменил цилиндры, после этого начались неисправности, но комиссия всё сваливает на проблемы с маслом вместо того, чтобы выяснять: "кто, где и как менял цилиндры"?, ведь причина то в этом действии на самом деле. Техническое обслуживание выполнялось неудовлетворительно, документация техническая должным образом не велась, по хорошему, в причину можно записывать всё, что касалось ТО самолета, но комиссия не стала в этом копаться, а нашла причину бездоказательно: "ну, наверное, это масло виновато", а горшки то кто и зачем менял и как менял?