Расследование завершено Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 в Алматы 29.01.2013

Реклама
АСТАНА, 29 янв - ИА Новости-Казахстан. По предварительным данным, все пятеро членов экипажа и 15 пассажиров погибли при крушении самолета близ Алматы, сообщила пресс-служба авиакомпании «Скат».

«На борту находились: 5 членов экипажа и 15 пассажиров. По предварительным данным, выживших нет», - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, «при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, в момент ухода на второй круг произошло столкновение самолета с землей».

Рейс следовал по маршруту «Кокшетау-Алматы».

По информации МЧС, возле населенного пункта Кызылтау в Илийском районе Алматинской области 29 января в 13 часов 13 минут пропал с радара самолет, следовавший рейсом Кокшетау – Алматы.

«В настоящее время информация о количестве находившихся на борту членов экипажа и пассажиров уточняется. На место прибыли спасательные подразделения Министерства по ЧС РК», - говорится в сообщении МЧС.

040575626.JPG


UPD
Рейс DV 760 KOV-ALA
CRJ 200LR (борт.номер UP-CJ006) 2000 г/в, заводской номер 7413
Налет с начала эксплуатации - 25707 часы, 22975 посадок
Дата последнего ремонта 26 июня 2011 года
Срок сертификата летной годности до 20.09.2013 года

UPD
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8-7252-455-004 и 8-701-727-54-90.
По уточненным данным на борту находился двухлетний ребенок Бахытжан Р., дата рождения: 11.08.2011, предварительно его мать Индира Рахимбек.
Кроме того, на борту по предварительным данным находился гражданин Азербайджана - Акрам Низамов.

UPD
КВС Владимир Евдокимов в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище. JSC Baltic Aviation Academy CRJ 200/700 Tupe Rating Flight Instructor. Серификат 5808 от 06.11.2012г. Общий налет 18194 ч, в т.ч. 851 час в качестве КВС CRJ 200 и 159 часов в качестве КВС CRJ 700.
На месте работает 1007 специалистов и более 100 единиц техники.
На брифинге на месте происшествия уточнили количество погибших: 21 человек (((
 
Последнее редактирование:
Да уж, напасть какая-то обрушилась на Казахов, предпоследняя катастрофа гражданского самолёта была уж не упомню, сколько лет назад ещё в 1987 году, а тут 2 подряд самолёта за месяц :(

Погодка:
UAAA 290900Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040
(фактическая погода Алма-Аты за 09.00UTC 29.01.2013 ветер 360 градусов 2 метра в секунду. Видимость 100 метров. Дальность видимости на полосе для ВПП 23 правая 150 метров без прогнозов к изменению. Дальность видимости на полосе для ВПП 23 левая 150 метров без прогнозов к изменению. Переохлаждённый туман. вертикальная видимость 30 м. Температура -1 градус. Точка росы -1 градус. Давление 1018 гектоПаскалей. Без значительных изменений. Дополнительная информация: точная нижняя граница облаков 40 метров).

UAAA 290830Z 01001MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040
UAAA 290800Z 34002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040
UAAA 290730Z 02001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040
UAAA 290700Z 05001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040
UAAA 290630Z 36003MPS 330V040 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

Как бы не оказалось очередным CFIT. "Повезло" ещё, что загрузка была небольшая.
МАК будет расследовать?
 
Последнее редактирование:
Ужасная новость... Искренние соболезнования родным и близким погибших.
Туман у нас держится со вчерашнего вечера. Вчера землетрясение, сегодня самолет... Алматинцы в шоке.
 
Премьер-Министр РК Серик Ахметов подписал постановление Правительства РК «Об образовании Правительственной комиссии по расследованию причин группового несчастного случая, произошедшего вследствие падения самолета CRJ 200 LRв районе аэропорта города Алматы», сообщает пресс-служба Главы Правительства РК.

В сообщении отмечается, что Комиссию возглавил первый заместитель Премьер-Министра - министр регионального развития РК Бакытжан Сагинтаев. Также в ее состав вошли министры по чрезвычайным ситуациям Владимир Божко, транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев, представители Генеральной прокуратуры, Главной транспортной прокуратуры и других государственных органов.

В настоящее время комиссия приступила к работе по выяснению причин крушения.

Информация по воздушному судну: CRJ 200LR (борт.номер UP-CJ006) 2000 г/в, заводской номер 7413 Налет с начала эксплуатации - 25707 часы, 22975 посадок. Дата последнего ремонта 26 июня 2011 года. Срок сертификата летной годности до 20.09.2013 года.
Источник!
 
Самолёт всего-то 4 месяца в компании проработал...
36 лет назад в том же районе при взлёте разбился Ту-104.
 
Последнее редактирование:
Похоже, данный борт "SCAT" получил только в середине сентября 2012 г....
 
Реклама
Список погибших при крушении самолета «Challenger-200»

Члены экипажа:
1.Евдокимов Владимир Николаевич - Командир воздушного судна
2.Шарапов Александр Владимирович – пилот
3.Бабаян Святослав Артурович – стажер-пилот
4.Кривоносова Ирина Николаевна – бортпроводница
5.Аспандиярова Дина – бортпроводница

Пассажиры:
1.Дюсенов Галымжан
2.Дюсенбаев Дюсекен
3.Кусаинов Аскар
4.Платков Николай
5.Малгаждаров Кайсар
6.Низамов Акрам
7.Омаров Абилжан
8.Оразбаев Марат
9.Рахимбек Индира
10.Сериков Александр
11.Шутиков Арсен
12.Ескендиров Аскар
13.Жаворонков Иван
14.Фейст Владимир
15.Рубас Александр
16.Бахытжан Р.М.

.....

Соболезнования родным и близким...
 
goldenval, из порядка 1800 выпущенных на данный момент самолётов за 22 года эксплуатации потеряно 13, погибло 156 человек (без учёта сегодняшней катастрофы). В т.ч. три случая в СНГ, все при взлёте и обледенении: 2007 - авария бизнес-джета во Внуково (недостатки в РЛЭ, экипаж не включил противобледенительную систему крыла); 26.12.2007 - катастрофа бизнес-джета в Алма-Ате (экипаж не включил противобледенительную систему крыла в сочетании с недостатками конструкции) 1 погибший; 2008 - авария Белавиа в Ереване (необработка против обледенения в сочетании с недостатками конструкции).
Кстати, фото второго случая многие журналисты уже растащили по СМИ, как фото сегодняшнего.

UPD: предпоследняя катастрофа гражданского самолёта (не малой авиации) в Казахстане случалась в далёком 1987 году...
 
Последнее редактирование:
Соболезнования родственникам погибших....

3 пилота в кабине - не к добру.
 
Почему многие СМИ говорят о VIP чартере. Кто нибудь знает конфигурацию UP-CJ006?
 
Есть инфа на какую полосу заходил и какое на ней имеется оборудование? Погодка веселая, интересно бы знать допуска...
Самолетка-то по САТ III заходит отлично, если стажер на жердочке был и экипаж в допуске, то скорее отказ. Хотя и банальный cfit при такой погоде не исключен.

....вечного полета...
 
Основной версией крушения самолета под Алматы на Кульджинском тракте, в районе поселка Кызылту, назвали погодные условия, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге, который прошел сегодня вечером, уточнили, что в авиакатастрофе погиб 21 человек. Тела, скорее всего, будут доставлены в морг Калкамана. Версия нехватки топлива не рассматривается, заявил на брифинге начальник ДЧС области Сабит Битаев. Известно, что на месте ЧП задействованы 1007 человек и более 100 единиц техники.

Напомним, сегодня, 29 января, в 13.13 в Алматинской области, неподалеку от поселка Кызылту, потерпел крушение самолет авиакомпании "Скат", следовавший по маршруту "Кокшетау - Алматы". Все находившиеся на борту люди, в том числе члены экипажа, а так же 2-летний ребенок, погибли.


---------- Добавлено в 20:22 ----------


На месте крушения самолета обнаружен черный ящик, который будет направлен для расшифровки в Межгосударственный авиационный Комитет, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Службу центральных коммуникаций при Президенте Казахстана.

Родственникам погибших пассажиров оказывают психологическую помощь. Как ранее сообщалось, при крушении воздушного судна погиб двухлетний ребенок. На борту также находилась его мать. По предварительным данным, среди погибших - гражданин Азербайджана.

Напомним, трагедия произошла сегодня, 29 января, в 13.13. Воздушное судно Chellenger-200 авиакомпании "СКАТ" потерпело крушение близ Алматы - погибли все находившиеся на борту - 21 человек.

Стоит отметить, что при крушении самолет не горел. Сейчас на месте происшествия работают все службы экстренного реагирования, а также власти города.
 
Реклама
Посольство Азербайджана в Казахстане опровергло распространенную ранее информацию о том, что среди погибших в авиакатастрофе под Алматы был азербайджанский гражданин, передает "Интерфакс-Казахстан".

"Транспортная прокуратура нам дала ошибочную информацию относительно гражданина Азербайджана, якобы погибшего при крушении самолета. Мы запросили номер паспорта предполагаемого гражданина Азербайджана, и выяснилось, что погибший Акрам Низамов являлся гражданином Узбекистана", - заявил агентству "Интерфакс-Азербайджан" советник посла Азербайджана в Казахстане, консул Шахин Ахмедов.

По словам дипломата, под вопросом также национальная принадлежность Низамова. Как сообщалось ранее, при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях во вторник произошло столкновение с землей самолета авиакомпании "СКАТ", выполнявшего рейс DV760 "Кокшетау - Алматы". Погибли 16 пассажиров и пять членов экипажа.
 
Назад