Расследование завершено Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 в Алматы 29.01.2013

Ерунда это. Это формальности не имеющие отношения к сути. Это стандартная позиция органов обвинения. Ищутся нарушения и объявляется что они имеют причинно-следственную связь с катастрофой. На самом деле от этих нарушений до причин катастрофы - как до Луны пешком.
По резонансным расследованиям создается впечатление, что комиссии даже не нужно выезжать на место катастрофы! Достаточно найти изъяны в документации фигурантов, ну а выводы сами напросятся. Зачем пачкать руки? Вот когда понимаешь напутствия старожилов от авиации:"ЛИПА ДОЛЖНА БЫТЬ ГРАМОТНОЙ!"
 
Реклама
да уж , уже и государство другое независимое , а прокурорские все такие же . Ну хоть цвет носков командира не участвует в обвинении.
Может вот шведы что толковое расскажут .
 
ДИРЕКТОР ЛЕТНОЙ СЛУЖБЫ АВИАКОМПАНИИ SCAT ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЛЕТ КОЛОНИИ ЗА КРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА CRJ-200
По решению суда Алматы директор летной службы казахстанской авиакомпании SCAT осужден на пять лет за нарушения, повлекшие крушение самолета и гибель 21 человека, говорится в распространненом сегодня сообщении пресс-службы суда.

Судом установлено, что В. Артеменко нарушил правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, являясь лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, что повлекло авиационное происшествие и по неосторожности смерть 21 человека. В.Артеменко допустил к управлению воздушным судном неподготовленный экипаж, что напрямую повлияло на безопасность полета и повлекло авиационное происшествие.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/13/384030.html


Интересно, а в России такое когда-нибудь будет?
 
Назад