Расследование завершено Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 в Алматы 29.01.2013

Simpson, первые две фото из Тюмени. А нелицеприятный снимок похоже единственный, но там не обломки самолета вовсе... Возможно от самолета мало что осталось для фотографирования...
 
Реклама
Последнее редактирование:
Есть сведения, что минимум экипажа категорически не соответствовал условиям...
 
Компактно упал, схоже с АТР-ом в Тюмени.
Можно лишь предположить, что либо обледенел и штопорнулся при уходе на второй (если он был), либо просто свалились из-за ошибки пилотирования. Опять же, нет подтвержденной инфы об удалении места падения от створа ВПП, посему и не понятно, был ли это Missed Approach или Go-Around.
Есть у кого SOP CRJ, чтобы хоть посмотреть стандартные процедуры?

Очень граммотный пресс-релиз издали, молодцы. Все четко и без лишней воды. У КВС налет внушительный, правда на типе всего около 1000 часов.
 
Есть сведения, что минимум экипажа категорически не соответствовал условиям...

Уважаемый bclk (несколькими постами выше) усомнился, что разбившийся тип сертифицирован на посадку по CAT III.
Кто знаком с этим типом, внесите ясность.

Если (судя по метео) самолету нельзя было садиться, то...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый bclk (несколькими постами выше) усомнился, что разбившийся тип сертифицирован на посадку по CAT III.
Кто знаком с этим типом, внесите ясность.

Если (судя по метео) самолету нельзя было садиться, то...
"The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild."
http://www.aerospace-technology.com/projects/crj200/
 
"The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild."
http://www.aerospace-technology.com/projects/crj200/

Спасибо за инфу.
Условия у нас IIIb, по метео
 
Хотя официально как бы "снят" вопрос о топливе, в низах его муссируют:топлива не было ни для запасного, ни для ПОС.
 
Информация о проведении работ по ликвидации последствий авиакатастрофы

30.01.2013 20:21

30 января 2013 года спасатели и кинологи Республиканского оперативно-спасательного отряда (17 человек, 5 поисковых собак) и военнослужащие воинской части 28237 МЧС РК (79 человек) продолжили работы по разбору элементов разбившегося самолета на площади 14400 м².

Психологи МЧС РК продолжают оказывать экстренную информационно-психологическую помощь родственникам погибших.

С начала работы «горячих линий» поступило 44 звонка от родственников и 7 звонков от международных организаций (Австралия, Азербайджан, Армения, Грузия, Россия, Киргизия, Таджикистан). Психологи, дислоцирующиеся в аэропорту г.Алматы, совместно с сотрудниками авиакомпании «Скат» ответили на 70 звонков. Оказана психологическая помощь 3 семьям погибших, проведена информационно-разъяснительная работа с 21 родственником.

Проводится опознание тел погибших. В настоящее время опознаны 15 тел погибших, 5 из - г.Алматы, 8 - из Акмолинской области, 1 – из Северо-Казахстанской области и гражданина Кыргызстана. Силами Департамента по ЧС г. Алматы оказывается помощь родственникам в доставке тела гражданина Кырыгзстана в г.Бишкек.

Продолжается работа оперативно-следственных групп на месте.

Источник: МЧС РК
 
Реклама
Не забывай еще и про стажера в экипаже. Вот тут интересный момент, может инструктора подскажут: его минимум тоже берется в расчет, даже если он просто сидит на жердочке, но при этом значится в задании? Ясно, что у стажера максимум САТ I допуск.
Нет, поскольку если он сидит на жердочке - он обсервер. Смотреть смотри, но трогать - не моги


---------- Добавлено в 21:13 ----------


"The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild."
http://www.aerospace-technology.com/projects/crj200/

Это библиографическая редкость. Очень сомневаюсь, что там такая штука была.
 
Interfax-Kazakhstan‏:
"Экипаж потерпевшего крушение CRJ-200 дважды предупреждали о плохой погоде - ТВ".
 
Interfax-Kazakhstan‏:
"Экипаж потерпевшего крушение CRJ-200 дважды предупреждали о плохой погоде - ТВ".

Да пусть их предупредили хоть 100 раз.
Расскажите лучше, что они там делали, при такой погоде, на таком типе (как минимум)

Откровенно говоря очень мало объективной инофрмации.
Говорят, например, что горючки было мало. В таких условиях и погоду слушать не особо время есть... Ну и что с того?
 
Последнее редактирование:
Согласно основной версии, плохие погодные условия стали причинами авиакатастрофы, в которой погиб 21 человек. Сообщается, что синоптики АО "Казаэросервис" два раза предупреждали экипаж самолета о прогнозе погоды. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше. Из-за тумана пилоты могли увидеть посадочную полосу лишь на высоте 60 метров. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться.

Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. По словам вице-президента "Казаэросервиса" Гульсагиды Джигитчеевой, ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров, также ожидался слабый снег. Отмечается, что решение о вылете или его отмене принимает командир самолета. Владимир Евдокимов в тот день решил вылететь. При этом в аэропорту Кокшетау сообщили, что самолет вылетел с опозданием.

Сообщается, что во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. Отмечается, что аэропорт Алматы - единственный в СНГ имеет категорию III B. Это говорит о том, что аэропорт способен принять самолет и при видимости 15 метров. Однако самолету из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот.


Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_new...dvajdyi-preduprejdali-o-plohoy-pogode-227646/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
Согласно основной версии, плохие погодные условия стали причинами авиакатастрофы, в которой погиб 21 человек. Сообщается, что синоптики АО "Казаэросервис" два раза предупреждали экипаж самолета о прогнозе погоды. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше. Из-за тумана пилоты могли увидеть посадочную полосу лишь на высоте 60 метров. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться.

Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. По словам вице-президента "Казаэросервиса" Гульсагиды Джигитчеевой, ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров, также ожидался слабый снег. Отмечается, что решение о вылете или его отмене принимает командир самолета. Владимир Евдокимов в тот день решил вылететь. При этом в аэропорту Кокшетау сообщили, что самолет вылетел с опозданием.

Сообщается, что во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. Отмечается, что аэропорт Алматы - единственный в СНГ имеет категорию III B. Это говорит о том, что аэропорт способен принять самолет и при видимости 15 метров. Однако самолету из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот.


Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_new...dvajdyi-preduprejdali-o-plohoy-pogode-227646/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Погода сама по себе не должна быть причиной АП. Причиной может быть принятие неверного решения на вылет.
Погодные условия позволяли произвести посадку по CAT III, борт не был сертифицирован для такой посадки. Вопрос почему этот CRJ вообще там оказался.
Тому может быть куча причин, например отказ.
В любом случае, без дополнительной информации выводы делать рано. Но по плохим погодным условиям самолеты не падают.
 
Погодные условия позволяли произвести посадку по CAT III, борт не был сертифицирован для такой посадки. Вопрос почему этот CRJ вообще там оказался.
Вы же сами цитировали:
горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше
ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров
NB/
CAТ II: ВПР =100 футов (30.5 m); видимость на ВПП =1200 футов (365.8 m)
Вылетели по прогнозу; фактическая подходила.

При чём тут cat.III?
 
Реклама
Информация о проведении работ по ликвидации последствий авиакатастрофы

31.01.2013 11:56

30 января 2013 года тела погибших из Акмолинской области доставлены в г. Кокшетау, 6 погибших из г. Алматы выданы родственникам. Тело гражданина Кыргызстана сотрудниками ДЧС г. Алматы доставлено в г. Бишкек.
31 января т.г. в Москву доставлен «черный ящик» для независимого изучения экспертами Межгосударственного авиационного комитета.

Источник: МЧС РК
 
Назад