Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Хочу предположить, что это с обтекателя центроплана посадочное отверстие для обзорных фар или гриля вентиляции. Не для лючка. Мест под петли нет. И не для иллюминатора (маленькое). Даже стыковочный шов подходит (отметил зеленым). С внешней стороны окраска синяя, а не белая. У погибшего борта в этом месте окраска белая. Скорее гриль. В синей зоне окраски.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Не везде и не всегда!)))) Первичные обзорные радиолокационные комплексы есть - как аэродромные, так и трассовые ("Лиры", "Сопки" и т.д.)
 
Установлены все личности, находившиеся на борту.
Все соответствуют пассажирскому манифесту и полетному заданию...
Вечного полёта...
 
Дополнительно:
Если верить флайтрадару:
19:40,4 - 19:41,2 вертикальная перегрузка -6 + 1 = -5g
19:41,2 - 19:43,8 вертикальная перегрузка 24 + 1 = 25g, продольная не менее -4,5g.
19:43,8 - 20:12,6 вертикальная перегрузка -0,78 + 1 = 0,22g.
19:47,6 задатчик высоты перекручен с 28 000 на 28 096.
 
Последнее редактирование:
Особенно жаль экипаж бизнес-джета. Стали разменной монетой. И экипаж Минобороны в Июне , тоже было жаль( . #ау
 
уже писали что управление рулем высоты тросовое, управление стабилизатора электропривод
 
Я имел ввиду винтовой редуктор (домкрат). На эмбраер такая же система?
 
Стабилизатор перекладывается электроприводом
 
Флайтрадар банально "додумывает" маршрут движения бортов, исходя из имеющихся обрывочных данных, которые получает. Точно так же, как и яндекс карты, например, рассчитывают текущее местоположение городского автобуса.
 
ТИХИЙ
У кого теперь спросишь, зачем перекрутили?
Контакт с планетой:
В 20:12,6 высота была 6016 м. КТА Хотилово 182 м. Остается 5834 м. Если предположить вертикальную скорость 100 м/сек, то контакт 21:11. Время на обработку в ответчике надо вычесть и вертикальную уточнить. Будет меньше.
Автоудаление.
 
Реакции: Givi
Разница пока в том, что многие считают ВУ принесённым, а я считаю что это их арсенал бахнул.
—.Перед полётом гранаты и гранатомёты они сдавали пилоту, а тот клал их в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
.
Сейчас главное - результат пиротехнической экспертизы. Учитыаая реалии - там проговорятся, инфа всплывёт.
 
Реакции: SDA

Т.е. гранаты и гранатомёты лежали себе спокойно в багажнике а потом вдруг взяли и бабахнули? С чего это вдруг?