Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Разница пока в том, что многие считают ВУ принесённым, а я считаю что это их арсенал бахнул.
—.Перед полётом гранаты и гранатомёты они сдавали пилоту, а тот клал их в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
Кстати, а откуда информация об арсенале который они за собой возили?
 
Реклама
Интересно, что данных о налёте и ремонтах самолёта нигде не приводилось.
 
Кстати, а откуда информация об арсенале который они за собой возили?
Известно откуда - из сми, которые друг за другом перепечатывали про найденные на месте падения боеприпасы. Тут вся информация из СМИ, других нет источников. А гранатомёт мог появиться , видимо, в процессе логической цепочки рассуждений после информации в тех же сми, что один из бойцов числился гранатомётчиком. 8-)
 
Разница пока в том, что многие считают ВУ принесённым, а я считаю что это их арсенал бахнул.
—.Перед полётом гранаты и гранатомёты они сдавали пилоту, а тот клал их в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
.
Сейчас главное - результат пиротехнической экспертизы. Учитыаая реалии - там проговорятся, инфа всплывёт.
Про гранатомет вы пошутили. Гранату конечно могли перевозить, но вот взорвать её в полете - это невероятно. Там не мальчики летели и главный серьезно относился к безопасности и за игры сразу увольнял из охраны.
 
Никого не заинтересовало, что самолет упал примерно в 150-ти километрах от последней отметки радара? Выходит, летел с выключенным транспондером.
 
Реклама
Никого не заинтересовало, что самолет упал примерно в 150-ти километрах от последней отметки радара? Выходит, летел с выключенным транспондером.
странный вывод, почитайте ФАП-128 п.2.18.14, можно ли летать по трассе с неработающим ответчиком...
 
в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
Багажник ровно между двигателями. Почему после настолько мощного взрыва они не только не оторвались, но и не повредились (на видео падения слышно их работу)?
И оторвало не хвост, а оперение хвоста.
 
Версия о разрушении вследствие внешних возмущений воздушной среды и не такая уж бредовая - ломало оперение и крылья.
 
Я как то вот на днях выше писал откуда флайтрадар берет данные у подобных бортов.
С того же ответчика берет и аппаратура ОрВД.
странный вывод, почитайте ФАП-128 п.2.18.14, можно ли летать по трассе с неработающим ответчиком...
Запрещено и невозможно - это ведь разное? И он снизился до шести километров не просто так, а выбирал безопасный эшелон, можно полагать.
По крайней мере, последние известные данные радара непосредственно к финальному падению отношения не имеют.
 
Версия о разрушении вследствие внешних возмущений воздушной среды и не такая уж бредовая - ломало оперение и плоскость.
Правый стаб сломался загадочно: не по комлю, где максимальные нагрузки, а оставив обрубок в 1/4 (по задней кромке) - 1/8(по передней). Носок улетел с обломком. Возможно, линия слома по заднему лонжерону проходит через шарнир навески РВ. Трещина?
 
И он снизился до шести километров не просто так, а выбирал безопасный эшелон, можно полагать.
кто это Вам сказал?, наоборот, в СМИ писали, что занят был эшелон 8550 метров (FL280), затем занят 9150 метров (FL300) - на этой высоте произошло АП... Система вертикального эшелонирования ВС в ВП РФ
 
Последнее редактирование:
Причем сразу и конкретно без предупреждения судя по показанным тут графикам
Да не берите вы эти данные флайтрадара в расчет, транспондер этого борта непрерывно в эфир гнал только его индефикационный код (140AEB, если считать в 16 разрядном коде), иногда по запросу РЛС выдавалась еще высота, но это происходит достаточно редко (один раз за несколько секунд) плюс позывной (RA02795) и сквок (1511).
Все.
Остальное это расчет сервера флайтрадара на основании временных задержек прихода этого самого кода до приемников, расчет достаточно грубый и для скрупулезного анализа не годится.
Особенно учитывая глушение GPS сигнала в тех краях (а как известно для работы МЛАТ необходим сигнал с самолетов. находящихся поблизости и у которых транспондер непрерывно выдает свои координаты).
Высота, которую выдал ответчик в последний раз была 8534 м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На эшелоне, когда все устаканилось ? При маневрировании наверняка нагрузка в том узле бывает больше - разрушилась бы тогда.
Это, что за маневрирование такое для паксовоза, если превышается расчетная перегрузка ny=3,75?
 
Последнее редактирование:
Назад