Там указано, но не нарисовано устройство рассоединения, между колонками.А где синхронизируются?
Ручка для рассоединения, она на рисунке есть. Нажал-потянул, повернул. Соединить обратно можно только на земле.Похожая система (СЫНУЛЯ РАСКАЗЫВАЛ) на ATR-72. Левый штурвал соеденен с левым 1/2 рулем высоты, правый с правым. Но штурвалы между собой замкнуты через (по рисунку) DISCONECTION DEVICE. Пересиливанием их можно разъединить. Нафига так сделано- не запомнил.
Для возможности разделения при заклинивании или обрыве троса в одной из половинНафига так сделано- не запомнил.
так вижу ... источник появления этого облачка может быть сильный срыв потока на крыле, подобный тому что возникает на пилотаже смешанный с утекающим топливомА так?
Открою Вам Америку перед взлетом и в полете стабилизатор устанавливается согласно центровки. И уж коль Вы упомянули слово балансировка, то должны понимать, что/чем и вокруг чего балансируется. Про кордовые модели круто, здесь их ещё не было...))Центровка тут вообще ни при делах, нарушается вся продольная балансировка, сила созданная стабилизатором исчезает полностью...Куда же ему деваться? Аэродинамика она и есть аэродинамика.
Правды ради, а не чтобы пофлеймить.Открою Вам Америку перед взлетом и в полете стабилизатор устанавливается согласно центровка. И уж коль Вы упомянули слово балансировка, то должны понимать, что/чем и вокруг чего балансируется. Про кодовые модели круто, здесь их ещё не было...))
Мне в этом облачке не нравиться его слишком восходящее направление. Если это след от разрушающегося самолета, то с чего самолет так резко вверх полез?А крыло с хвостом и куском взяли обратный курс? Облако на удалени всего около 1100 метров от места падения.
Если не доверяете цифрам , то можете сами посчитать простым методом "попугаев").
Это обман зрения. Оператор была в районе телевышки, её верхушка в какой-то момент попадает в кадр. Снимает в направлении юго-юго восток, а самолёт летел на северозапад. Скорее всего, этот след - практически горизонтальныйМне в этом облачке не нравиться его слишком восходящее направление. Если это след от разрушающегося самолета, то с чего самолет так резко вверх полез?
А как огрызок конструктивно связан с левой консолью? Никак.Интересно, а как он вообще стабильно долетел до точки где потом появилось облако в 3.5 км от места потери огрызка с левой консолью на эшелоне?
ну, да и надо ж такому случится именно в том полете, когда всё руководство ЧВК собралось на одном борту - случайное совпадение с вероятностью -10 в 6 степени, по моему...Коллеги. а как вам версия отказа стик-пушера? Отказ, при котором сервопривод самостоятельно, без предупреждений в виде оповещения, либо вибратора штурвала, автоматически переводит колонку в положение на пикирование? На большой скорости такое энергичное отклонение штурвала имхо не может пройти бесследно
При обрыве пересиливать нечего и разъединять не нужно.или обрыве троса в одной из половин
Трос натянут и при обрыве его концы летят куда попало, могут и застрять где-нибудь, что тоже будет клином, например в одном направленииПри обрыве пересиливать нечего и разъединять не нужно.
То есть, вероятность не равна нулю? Спасибо, конечно, но меня больше интересовало не это, а именно поведение самолёта в подобной ситуации. Что-то можете об этом сказать?ну, да и надо ж такому случится именно в том полете, когда всё руководство ЧВК собралось на одном борту - случайное совпадение с вероятностью -10 в 6 степени, по моему...
Если бы в расследовании участвовал Embraer, он бы вам смог обстоятельно ответить.Коллеги. а как вам версия отказа стик-пушера? Отказ, при котором сервопривод самостоятельно, без предупреждений в виде оповещения, либо вибратора штурвала, автоматически переводит колонку в положение на пикирование? На большой скорости такое энергичное отклонение штурвала имхо не может пройти бесследно
Его не позвали. Зачем тут дилетанты?Если бы в расследовании участвовал Embraer, он бы вам смог обстоятельно ответить.
Вопрос не в эмбраере, вопрос в любом самолёте, кроме пилотажного, истребителя и т.п. отклонение штурвала в крейсерской скорости в горизонтальном полёте резко вниз к чему приведёт?Если бы в расследовании участвовал Embraer, он бы вам смог обстоятельно ответить.
Вам сюда - https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/Вопрос не в эмбраере, вопрос в любом самолёте, кроме пилотажного, истребителя и т.п. отклонение штурвала в крейсерской скорости в горизонтальном полёте резко вниз к чему приведёт?