Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

вроде бы все эти случаи не в горизонтальном полете на эшелоне произошли, а при заходах на посадку? Тогда это скорее неадекватная ответная реакция техники на обычные действия экипажа по управлению ВС, включая отклонения РН. Т.е. сначала было отклонение педалей, у уже потом "что-то пошло не так". А "это другое", или "это не наш случай", как говорится
 
Последнее редактирование:
Случаи с 737 происходили когда менялся тепловой режим в гидравлике, вызывая заклинивание механизма распределения. "это не наш случай"

Случай с Ан-148 61701 случился на эшелоне в горизонтальном полете из-за проблем в электропроводке, вызвавшей перекладывание РН сначала на 4 градуса, а потом на 14 градусов что привело с крену до 56 градусов и пикированию до 26 градусов. Это как бы "наш случай"
 
Ну да, возможно это и "наш случай", но только в рамках обсуждаемого на последней паре страниц предположения. А если в целом, то это все же не "наш случай". Сильно сомневаюсь, что происшестсвие с Ан-148 тогда тоже привело к образованию "облачка", да еще и с "грибами" ("конусами", "воронками", "зонтиками" - кому как нравится.)
 
Я могу только предложить выполнить массивный анализ журналов полётов различных типов в данном конкретном месте, к примеру, за месяц. А надо оно кому?
И там, уверен, точно также найдётся множество неясностей и странностей. Например потому, что данные FL, что неоднократно и обсуждалось, и доказывалось в различных темах, ну такой себе источник.

Кто хочет верить в версию теракта и Злодейского Заговора, тот любые аргументы и найдёт, и сам себя убедит в Истинности. Их право.
 
Спасибо за объяснение расчётов.
Хотя кажется, что это облачко очень низко, но я (по крайней мере для себя) понял, что это эффект оптической иллюзии. Это не инверсия, а выброс топлива, гораздо плотнее по консистенции, выглядит гораздо контрастнее и поэтому кажется очень близким и мелким.
Что касается отсутствия взрыва топлива. Как известно, взрывается не само топливо, а пары, смесь топлива с воздухом (кислородом, содержащимся в воздухе). На многих современных самолётах стоит система заполнения топливных баков инертным газом и вероятность взрыва намного меньше.
 
Бразильская Embraer не будет участвовать в расследовании крушения своего самолёта, в котором погибли Евгений Пригожин, Дмитрий Уткин и ещё восемь человек. Но не потому, что её не допустила Россия, как заявлялось изначально, а потому, что компания боится нарушить режим санкций.
https://t.me/breakingmash/47589
По нашей информации, производитель Legacy 600 отказался от сотрудничества сразу. Под давлением стран Запада Embraer присоединился к санкциям против РФ и полностью ушёл с российского рынка. Как нам рассказали сотрудники фирмы, им запрещено и отправлять специалистов сюда, и просто взаимодействовать со следствием. Даже если их пригласят по всем правилам.
https://t.me/breakingmash/47589
При этом официальная Бразилия санкций против России не вводила. По словам президента профсоюзной федерации работников авиаиндустрии страны Эдмилсона Оливейра, который и сам раньше работал в Embraer, власти и трудовое сообщество осуждают позицию авиастроительной компании. Её и её главу Маурисиу Ботелью обвиняют в том, что они просто заняли выгодную для себя позицию отмалчивания и полного игнора.

(Mash)
 
Практика соблюдения международных договоров за последнее время себя практически полностью изжила. ИМХО.
 
вот вы вывалили тут кучку от Mash, но я та-ки не понял
Уж как могу! Разобраться очень просто: изначально Бразильянцы сразу «выразили готовность»- понятно, производитель заинтересован в расследовании инцидента со своим самолетом. Затем было оф.заявление Пескова, мол,: «обстановочка не та». Но со стороны РФ выглядит все «не совсем». Нашли «отмазку»- санкции, хотя они не мешают Бразилии сотрудничать в рамках БРИКС. Кто врет?
 
Последнее редактирование:
"Засекретили" не равно "ТРЕБУЕМ ЗНАКОМИТЬ ПУБЛИКУ И ОТЧИТЫВАТЬСЯ, МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ ПРАВДУ!!!" (извините, что капсом).
Вы лично документы с грифом видели? Качество жрунализдов уже давно такое, что опираться на их кликбейтный текст ну такое себе основание...
Лично я документов с грифом не видел, а что меня с содержанием расследования не знакомят - что тут поделать, холоп-с...
 
Последнее редактирование модератором:
Это , как бы не наш случай, потому что на Ан-148 из за дефекта электропроводки витой пары и ошибки в резервировании каналов (что было потом оперативно исправлено)дала сбой продвинутая система ЭДСУ, а в разбираемом нами случае, чистая механика, потому что там троса и качалочкт
 
Реакции: WWs
Коль скоро там тросы и качалки, ненормальное срабатывание steeck pusher на эшелоне смогло бы привести к катастрофической ситуации?
 
К расследованию не допущены ни авиационные специалисты с фирмы-производителя, ни российские авиационные эксперты из МАК. Отсюда я делаю вывод что те, кто принял такое решение, уверены на 100% что это не связано с неисправностью матчасти.
 
Потому что рули так сбалансированны что удержание перегрузки -1 чтобы скажем лететь вверх ногами не снижаясь - даже на не слишком крутых акробатах требует отдавать ручку или что там заместо почти до упора вперед (у меня например если я кресло не сдвинул вперед - иногда даже не хватает рук чтобы дотянуться). Понятно что на больших скоростях перегрузка будет побольше но зато самолет не акробатический, и запас на отрицаловку по рулям там ничтожый, он скорее там запас на центровку. Вы даже не факт что сумеете -1 то создать. А тут чтобы сломать нужно создать -2.5, этого вероятно вы не сможете там в принципе.
PS. Выполняем полубочку. Отдаем ручку от себя. Отдаем отдаем. Уже рук не хватает. А самолет все еще нос опускает к земле (перевернутый конечно) так как хода ручки уже не хватает. Не хватает чтобы тупо -1 создать. А нам -2 нужно. А у нас ну ни разу не Экстра на которой рули расчитаны на создание +10 - -6 примерно и которая крутится на 360 за секунду...

Да и усилия там будут не слабые. так что нет, нереально все это.
 
Он там писал про переворот просто потому что перевернутый полет в горизонте - перегрузка ровно -1 то есть проще показать в натуре. А это то что на любой почти пилотажке делают. Но вот при этом запаса рулей у нас остается - кошкины слезки а не запас. И создать там -2.5 - очень не факт что удастся в принципе.
 
Кроме самолетов-акробатов существует ещё воз и тележка других.
У акробата разве стаб перекладывается в полёте?
Если стаб установлен в полёте так, что самолёт оттримирован в ГП при нейтральном положении РВ, то при одинаковом отклонении РВ вверх/вниз создаётся одинаковый прирост перегрузки.
 
Последнее редактирование:
Читайте внимательно и не передёргивайте.
Если в ГП при РВ=0 хватает рулей создать перегрузку 3.5, то есть прирост перегрузки 2.5, то такое же отклонение РВ в обратную сторону создаст прирост перегрузки минус 2.5 и соответствующую ему перегрузку минус 1.5.
Про перевернутый полёт это уже другая тема.
 
В дополнение - что пишется в СМИ по этому поводу:

"Как расследуют катастрофу самолета Евгения Пригожина"
 
Вода, вода, одна вода - резюме мое на эту статью, всё это я и без них знаю, ответа на "главный вопрос": "это был теракт"? - нет ответа, РБК пытается лить воду пока интерес к теме существует высокий.