Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы серьёзно считаете, что без управления можно летать сколько угодно? Баллансировать самолет будем перебежками пассажиров? Двигателями? Возможно раз долетели. Они не лётчики испытатели. Вряд-ли полный отказ управления и посадка при этом описаны в РЛЭ. Триммер на РВ я не увидел, стабилизатор тоже не работал. И на чем собираемся садиться? На двигателях? Пробуйте, может на симе это можно изобразить. Моё мнение, что отказ управления был не моментальный, о чем и говорят свидетели. Там заход с моря, зачем восьмёрка, если все так "просто".
Вашими словами "без управления" можно посадит самолёт при плохой погоде, режиме Ковер, полными баками прямо на полосу?

Восьмёрку они выписали пытаясь пристроиться на полосу! Шли бы сразу на вынужденную в степь - шансов было бы больше.
 
Реклама
Триммер на РВ я не увидел
при бустерном управлении и отсутствии резерва механики, а его нет механического резерва управления руля высоты, вероятно, усилия в управлении имитируютя загружателями, а нагрузки загружателя снимаются МЭТ (примерно, как на полностью бустерном Ту-154)...
 
Неплохой анализ проводит КВС Павел Пазин - "Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина". В поисковике можно найти. Так сказать - нанализ на том, что есть.
 
Президент Ильхам Алиев заявил, что Азербайджан требует наказания виновных в крушении самолета ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL), выполнявшего рейс Баку-Грозный и потерпевшего крушение недалеко от казахстанского Актау.

"Могу с уверенностью сказать, что вина за то, что азербайджанские граждане погибли в этой катастрофе, лежит на представителях Российской Федерации. И мы требуем справедливости, мы требуем наказания виновных, мы требуем полной прозрачности и человеческого поведения", - сказал Алиев в понедельник на встрече с членами семей погибшего в авиакатастрофе экипажа и выжившими бортпроводниками.

По его словам, сейчас идет процесс расшифровки черных ящиков.

Алиев добавил, что при координации между ВС и гражданскими службами РФ трагедии с самолетом AZAL можно было бы избежать.
 
как можно сгенерировать точки путем обратного отсчета с применением ИАС?
Есть точка с известной координатой, и курс и скорость в этой точке. Умножаем скорость на время до предыдущего отчета и получаем координату предыдущей точки. И так далее.
 
  • Спасибо
Реакции: www1
Алиев на встрече с семьями погибших опять поминает птиц и баллон:

По словам президента Азербайджана, «попытки скрыть обстоятельства инцидента и представить его как результат столкновения с «птицами» или «газовым баллоном» вызвали серьезные сомнения в объективности расследования».

 
Есть точка с известной координатой, и курс и скорость в этой точке. Умножаем скорость на время до предыдущего отчета и получаем координату предыдущей точки. И так далее.
Так это понятно, где брали координаты вот вопрос, если наземные приемники под РЭБ были, через спутники?
 
Реклама
А с "тяжелейшим управлением" точно нужно выбирать аэропорт за тридевять земель? А если бы на борту был пожар, что не хуже потери управления, тоже часик другой полетаем в поисках визуальных условий? Я в самом начале ветки писал какие действия предусматривает тот или иной отказ: следование в а/п назначения; на запасной; немедленная посадка на ближайшем; посадка вне аэродрома; немедленная посадка вне аэродрома. Дальше слово за конкретным отказом и действиями экипажа. И как мы знаем не всегда оправдано как спешка с посадкой, так и затягивание полета.
"Интересно девки пляшут..."? И как можно давать оценку действиям КВС и руководству ближайших аэропортов при возникновении чрезвычайной ситуации на ВС при полете по ППП. Что имеем на форуме: какие -то обрывки переговоров переговоров ЭВС с диспетчером Грозного и все. Абсолютно уверен, что была предложена помощь со стороны аэропортов Махачкалы и Баку и никакой уверенности, что не было корректировки в приведенных на форуме обрывках переговоров. Да и не знаем когда ЭВС сумел перейти на полет вне облаков и, явно, у экипажа была техническая возможность следовать в район, где возможен переход на визуальный полет. И крайней необходимости у КВС на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома в степной местности не было. Более того, ЭВС проведена тренировка по крайне сложному и незнакомому управлению ВС разнотягом двигателей и обеспечена максимально возможная выработка горючего. Кстати, расстояние до Актау никак не вписывалось в понятие за три девять земель в сравнении с расстоянием до Баку для рассматриваемого полета при следовании вдоль береговой черты Каспия.
 
Так это понятно, где брали координаты вот вопрос, если наземные приемники под РЭБ были, через спутники?
Рэб глушил только гпс, остальные все данные самолет передавал (скорость, высота, направление итд) и эти данные ФР24 себе в базу писал. Но для пользователей не показывал, так как не было гпс.
Как самолет вылетел из рэб, появились гпс, трек стал рисоваться для всех.
Потом ФР24 взял первую точку где появились координаты и от нее назад построил весь трек (зная скорость, высоту, направление в каждой прошлой точки, достроил еще и координаты)
 
видео 28.00 схема управления элеронами и интерцепторами - элероном управляет бустер, который имеет две линии гидропитания: HYD 2, HYD 3, - LVDT это датчик перемещения....
 
Вашими словами "без управления" можно посадит самолёт при плохой погоде, режиме Ковер, полными баками прямо на полосу?

Восьмёрку они выписали пытаясь пристроиться на полосу! Шли бы сразу на вынужденную в степь - шансов было бы больше.
Пусть будет так. Честно, я не очень представляю как "восьмерочкой" можно "пристроиться на полосу".
 
Алиев на встрече с семьями погибших опять поминает птиц и баллон:

По словам президента Азербайджана, «попытки скрыть обстоятельства инцидента и представить его как результат столкновения с «птицами» или «газовым баллоном» вызвали серьезные сомнения в объективности расследования».

Расследует Казахстан. Это к ним претензия.
 
"Интересно девки пляшут..."? И как можно давать оценку действиям КВС и руководству ближайших аэропортов при возникновении чрезвычайной ситуации на ВС при полете по ППП. Что имеем на форуме: какие -то обрывки переговоров переговоров ЭВС с диспетчером Грозного и все. Абсолютно уверен, что была предложена помощь со стороны аэропортов Махачкалы и Баку и никакой уверенности, что не было корректировки в приведенных на форуме обрывках переговоров. Да и не знаем когда ЭВС сумел перейти на полет вне облаков и, явно, у экипажа была техническая возможность следовать в район, где возможен переход на визуальный полет. И крайней необходимости у КВС на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома в степной местности не было. Более того, ЭВС проведена тренировка по крайне сложному и незнакомому управлению ВС разнотягом двигателей и обеспечена максимально возможная выработка горючего. Кстати, расстояние до Актау никак не вписывалось в понятие за три девять земель в сравнении с расстоянием до Баку для рассматриваемого полета при следовании вдоль береговой черты Каспия.
Где Вы увидели оценку действий экипажа? И если ничего выложенного здесь не воспринимать, то что мы обсуждаем более ста страниц? Давайте терпеливо ждать результаты СОК. Я только ЗА!
PS. На перечисленные вами порты я даже не намикал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рэб глушил только гпс, остальные все данные самолет передавал (скорость, высота, направление итд) и эти данные ФР24 себе в базу писал. Но для пользователей не показывал, так как не было гпс.
Как самолет вылетел из рэб, появились гпс, трек стал рисоваться для всех.
Потом ФР24 взял первую точку где появились координаты и от нее назад построил весь трек (зная скорость, высоту, направление в каждой прошлой точки, достроил еще и координаты)
Не подумал, что РЭБ так узко работают только на частоту ГПС при таком шухере.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад