Вашими словами "без управления" можно посадит самолёт при плохой погоде, режиме Ковер, полными баками прямо на полосу?Вы серьёзно считаете, что без управления можно летать сколько угодно? Баллансировать самолет будем перебежками пассажиров? Двигателями? Возможно раз долетели. Они не лётчики испытатели. Вряд-ли полный отказ управления и посадка при этом описаны в РЛЭ. Триммер на РВ я не увидел, стабилизатор тоже не работал. И на чем собираемся садиться? На двигателях? Пробуйте, может на симе это можно изобразить. Моё мнение, что отказ управления был не моментальный, о чем и говорят свидетели. Там заход с моря, зачем восьмёрка, если все так "просто".
при бустерном управлении и отсутствии резерва механики, а его нет механического резерва управления руля высоты, вероятно, усилия в управлении имитируютя загружателями, а нагрузки загружателя снимаются МЭТ (примерно, как на полностью бустерном Ту-154)...Триммер на РВ я не увидел
этот фрагмент обтекателя не имеет отношения к обшивке крыла никакого...слева же отсутствует часть обшивки крыла
Ссылку можно пожалуйста.Неплохой анализ проводит КВС Павел Пазин - "Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина". В поисковике можно найти. Так сказать - нанализ на том, что есть.
Есть точка с известной координатой, и курс и скорость в этой точке. Умножаем скорость на время до предыдущего отчета и получаем координату предыдущей точки. И так далее.как можно сгенерировать точки путем обратного отсчета с применением ИАС?
Так это понятно, где брали координаты вот вопрос, если наземные приемники под РЭБ были, через спутники?Есть точка с известной координатой, и курс и скорость в этой точке. Умножаем скорость на время до предыдущего отчета и получаем координату предыдущей точки. И так далее.
Как я понял из блога ФР, прием был, но без координат.если наземные приемники под РЭБ были, через спутники?
"Интересно девки пляшут..."? И как можно давать оценку действиям КВС и руководству ближайших аэропортов при возникновении чрезвычайной ситуации на ВС при полете по ППП. Что имеем на форуме: какие -то обрывки переговоров переговоров ЭВС с диспетчером Грозного и все. Абсолютно уверен, что была предложена помощь со стороны аэропортов Махачкалы и Баку и никакой уверенности, что не было корректировки в приведенных на форуме обрывках переговоров. Да и не знаем когда ЭВС сумел перейти на полет вне облаков и, явно, у экипажа была техническая возможность следовать в район, где возможен переход на визуальный полет. И крайней необходимости у КВС на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома в степной местности не было. Более того, ЭВС проведена тренировка по крайне сложному и незнакомому управлению ВС разнотягом двигателей и обеспечена максимально возможная выработка горючего. Кстати, расстояние до Актау никак не вписывалось в понятие за три девять земель в сравнении с расстоянием до Баку для рассматриваемого полета при следовании вдоль береговой черты Каспия.А с "тяжелейшим управлением" точно нужно выбирать аэропорт за тридевять земель? А если бы на борту был пожар, что не хуже потери управления, тоже часик другой полетаем в поисках визуальных условий? Я в самом начале ветки писал какие действия предусматривает тот или иной отказ: следование в а/п назначения; на запасной; немедленная посадка на ближайшем; посадка вне аэродрома; немедленная посадка вне аэродрома. Дальше слово за конкретным отказом и действиями экипажа. И как мы знаем не всегда оправдано как спешка с посадкой, так и затягивание полета.
Рэб глушил только гпс, остальные все данные самолет передавал (скорость, высота, направление итд) и эти данные ФР24 себе в базу писал. Но для пользователей не показывал, так как не было гпс.Так это понятно, где брали координаты вот вопрос, если наземные приемники под РЭБ были, через спутники?
Как вариант подкрасться на бреющем и на брюхо не выпуская шасси?Восьмёрку они выписали пытаясь пристроиться на полосу! Шли бы сразу на вынужденную в степь - шансов было бы больше.
Пусть будет так. Честно, я не очень представляю как "восьмерочкой" можно "пристроиться на полосу".Вашими словами "без управления" можно посадит самолёт при плохой погоде, режиме Ковер, полными баками прямо на полосу?
Восьмёрку они выписали пытаясь пристроиться на полосу! Шли бы сразу на вынужденную в степь - шансов было бы больше.
Расследует Казахстан. Это к ним претензия.Алиев на встрече с семьями погибших опять поминает птиц и баллон:
По словам президента Азербайджана, «попытки скрыть обстоятельства инцидента и представить его как результат столкновения с «птицами» или «газовым баллоном» вызвали серьезные сомнения в объективности расследования».
The New Times: Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что вина за авиакатастрофу в Актау лежит на представителях России, и потребовал наказать виновных
Катастрофы можно было избежать, если бы власти Чечни своевременно закрыли воздушное пространство, считает Алиевnewtimes.ru
Это с отказавшим-то управлением по тангажу?!Как вариант подкрасться на бреющем и на брюхо не выпуская шасси?
Где Вы увидели оценку действий экипажа? И если ничего выложенного здесь не воспринимать, то что мы обсуждаем более ста страниц? Давайте терпеливо ждать результаты СОК. Я только ЗА!"Интересно девки пляшут..."? И как можно давать оценку действиям КВС и руководству ближайших аэропортов при возникновении чрезвычайной ситуации на ВС при полете по ППП. Что имеем на форуме: какие -то обрывки переговоров переговоров ЭВС с диспетчером Грозного и все. Абсолютно уверен, что была предложена помощь со стороны аэропортов Махачкалы и Баку и никакой уверенности, что не было корректировки в приведенных на форуме обрывках переговоров. Да и не знаем когда ЭВС сумел перейти на полет вне облаков и, явно, у экипажа была техническая возможность следовать в район, где возможен переход на визуальный полет. И крайней необходимости у КВС на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома в степной местности не было. Более того, ЭВС проведена тренировка по крайне сложному и незнакомому управлению ВС разнотягом двигателей и обеспечена максимально возможная выработка горючего. Кстати, расстояние до Актау никак не вписывалось в понятие за три девять земель в сравнении с расстоянием до Баку для рассматриваемого полета при следовании вдоль береговой черты Каспия.
Это же он на Россию бочку катит.Расследует Казахстан. Это к ним претензия.
Не подумал, что РЭБ так узко работают только на частоту ГПС при таком шухере.Рэб глушил только гпс, остальные все данные самолет передавал (скорость, высота, направление итд) и эти данные ФР24 себе в базу писал. Но для пользователей не показывал, так как не было гпс.
Как самолет вылетел из рэб, появились гпс, трек стал рисоваться для всех.
Потом ФР24 взял первую точку где появились координаты и от нее назад построил весь трек (зная скорость, высоту, направление в каждой прошлой точки, достроил еще и координаты)