Один недружественный канал зимой публиковал некий инсайд по материалам внутреннего расследования, где утвеждалось, что в ту ночь лупил какой-то мощный РЭБ с широким спектром, который никак не могли вычислить, чтобы отключить - он заглох только через день сам. Так что фиг его знает - может у расчета на радаре сильные помехи были, и они не очень понимали, что видят. Диспетчер то, судя по стенограмме радиопереговоров, терял борт на экране радара.Вам уже Вс- Винг ответил, что перепутать дрон с эмбраером может только идиот. Как говорил мой командир ,"Нещадно 'таки повышать боевую выучку и политическую грамотность личнага состава!"
По версии командира «Панциря», их ЗРК выпустил две ракеты: в 08 часов 13 минут 30 секунд и в 08 часов 13 минут 40 секунд.
Взорвались ракеты в 8.13.50 и в 8.14.30.
Последний взрыв и поразил самолет.
При этом, по словам военнослужащего, приказы совершить оба пуска отдавались из Ростова, командиром по фамилии Борисов.
На вопросы о целях, командир боевой машины пояснил, что работал такой мощный РЭБ, что «глушил» не только гражданскую, но и военную технику. В том числе это отражалось и на работе ЗРК.
Самолёт по каким-то причинам не отображался у него «зелёным» цветом на локаторе ЗРК. Он считал, что перед ним неопределенная цель.
Задача противника помимо силового воздействия, запугивать и вводить врага в заблуждение, поддерживать и распространять слухи и тд и тп. Это азыОдин недружественный канал зимой публиковал некий инсайд
На официальном уровне никто про инвазивное вторжение не заикался. Признали факт сбития ракетой ПВО, принесли сожаления, извинения и готовы нести ответственность в полной мере. По большому счету больше нечего обсуждать. (Задача противника помимо силового воздействия, запугивать и вводить врага в заблуждение, поддерживать и распространять слухи и тд и тп. Это азы
Сторона, заявляющая, что её-де "подставил враг", не предоставляя пруфы, для подтверждения факта инвазивного вторжения, выглядит... как выглядит.
Это не факт....уже завтра вражеские цели начнут летать с правильным ответом ПВО.
Что как и в прочих историях подобного толка, было несколько критических событий, повлиявших на ход развития трагедии. И если убрать любое из таких хотя бы одно, то самолет бы был цел. У экипажа была возможность посадить борт сразу, но они это не сделали. Почему? Предмет разбора внутри авиакомпании по подготовке экипажей.И опять вопрос к профессионализму спичрайтеров президента. Там уже давно видны проблемы. Но то что они написали ему вызывает только смех. Ракета взорвалась в нескольких метрах, она самолет неподбила. Типа это что?
С Уважением к вам, но не путайте технических специалистов или специалистов по тактике с обычным служивым людом.И пишите, что действующие специалисты ПВО неумехи и разгильдяи, не знают элементарных вещей, не умеют работать. Якобы там всё просто в вашем представлении. Вот как раз хорошие специалисты знают, что в реале не всё просто.
А вы специалист по внешней политике. Ну посмотрите все случаи в мире ошибочного сбития самолетов и реакцию властей. Там никто глупостей не говорил. Могли перекидывать стрелы, могли говорить, да сбили и че? Но все признавали факт, извинялись и далее по шаблону и влияния. Ни разу там президенты ахинею не несли.Что как и в прочих историях подобного толка, было несколько критических событий, повлиявших на ход развития трагедии. И если убрать любое из таких хотя бы одно, то самолет бы был цел. У экипажа была возможность посадить борт сразу, но они это не сделали. Почему? Предмет разбора внутри авиакомпании по подготовке экипажей.
Написанную вами критику в целом поддерживаю, но в частных моментах это эмоционально и в большой политике предложенное вами никто делать не будет никогда. Особенности профессии, так сказать, и удивительно что вы это не понимаете и устроили тут вопли Видоплясова.
Согласен, что оно в башке не очень аккуратно. Хотя бывает и аккуратное - зависит от пули и расстояния. Все конечно относительно. Я тут просто чисто метафорически говорил. Для диванных экспертов к чему детали.Извини. Хотел поправить. Аккуратное отверстие в голове от пулевого ранения бывает, в основном, в кино. Настоящего ранения в голову, мне кажется, ты никогда не видел, иначе бы такого не написал. (Не ставлю тем самым пол сомнение твою экспертность в области ПВО).
А в чем провокация-то? Попались мы на глупость ответственных лиц.Один недружественный канал зимой публиковал некий инсайд по материалам внутреннего расследования, где утвеждалось, что в ту ночь лупил какой-то мощный РЭБ с широким спектром, который никак не могли вычислить, чтобы отключить - он заглох только через день сам. Так что фиг его знает - может у расчета на радаре сильные помехи были, и они не очень понимали, что видят. Диспетчер то, судя по стенограмме радиопереговоров, терял борт на экране радара.
Насколько можно верить подлинности и переговоров и тому инсайду - хз, но до сих пор противоречий в них с реальностью не обнаруживалось. Для себя сделал вывод, что мы в очередной раз попались на провокацию
Для теоретиков - к сожалению никаких БпЛА в это время не летело надо Грозным.
Вы напрямую утверждаете, что экипаж мог посадить самолет (учитывая технику, подготовку экипажа, погоду, и т.д), но не желал это сделать.У экипажа была возможность посадить борт сразу, но они это не сделали
А сейчас есть боевые действия?Во время боевых действий зарубежные компании все равно не полетят в Россию.
Да его уже мокнули головой в …А сейчас есть боевые действия?
В том и дело, что якобы не могли понять, чей РЭБ работает и где он находится. Ну я могу себе представить картину, что где-то в полукилометре в каких нибудь гаражах, складах, свалках лежит достаточно мощный передатчик, и в радиусе, скажем, километра перегружает входной тракт и не дает триангулировать сигнал. А широкий спектр плодит бесчисленное множество гармоник и вносит фазовые искажения в и без того сложный шум. Когда аккумулятор сдох - передача прекратилась. Может ересь фантазирую, если ошибаюсь - поправьте. Самому интересно, как это с технической стороны может работать.Ну и да, РЭБ конечно может повлиять на РЛС, в теории. Но это может быть только мощный источник в нескольких сотнях метров. И у че. Проблема его отключить врещав в репу слудителям этого РЭБ
Хороша ложка к обеду. В политике слова в речах это инструмент. Говорят то, что нужно в данный момент.Ни разу там президенты ахинею не несли.
Представьте, что вы знаете, что борт поврежден и если лететь дальше, то это дорога в один конец. Есть вариант сесть рядом. Вы бы попробовали сесть?Вы напрямую утверждаете, что экипаж мог посадить самолет (учитывая технику, подготовку экипажа, погоду, и т.д), но не желал это сделать.
Подумайте дважды, перед тем, как такое писать.
Так они и полетели туда, где погода была лучше и где казалось проще совершить посадку (если верить опубликованным переговорам). В Грозном они и на исправном самолете не смогли приземлиться: полосу не видно, диспетчер слеп, GPS не алё.Представьте, что вы знаете, что борт поврежден и если лететь дальше, то это дорога в один конец. Есть вариант сесть рядом. Вы бы попробовали сесть?
И это и есть одно из слагаемых трагедии.Так они и полетели туда, где погода была лучше и где казалось проще совершить посадку (если верить опубликованным переговорам). В Грозном они и на исправном самолете не смогли приземлиться: полосу не видно, диспетчер слеп, GPS не алё.
косвенное же. То что они там на круге болтались пока под раздачу не попали - лишь слепая случайность, которая правилами и практикой полетов даже не предусматривается. Им в хвост с такой же вероятностью могло и при первом заходе прилететь. Эти вещи можно сопоставлять только в рамках какого-нибудь кармического мышления.И это и есть одно из слагаемых трагедии.