Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024



А вот и прямая речь Президента рейгана от July 3, 1988


Комментарий

Я почему-то думаю, что это можно назвать ахинеей прям в полный рост от президента США.
 
Ну не знаю по поводу ахинеи от американского президента - обычно они просто шлют нахрен и говорят ну не туда ракета полетела - смиритесь. А они могут себе это позволить.
Но если честно, то я в душе не представляю, как крейсер будет общаться с гражданским бортом. Несмотря даже на наличие радиооборудования. Даже сейчас несмотря на гораздо лучшее радио оборудование. Ну и соврать, что там не было оборудования, это просто наглость, а не тупость. Поэтому не, не подходит.
 
Почитайте про гибель президента Тоталя, там таких факторов больше десятка перечисленно.
 
Последнее редактирование:
The only U.S. interest in the Persian Gulf is peace, and this tragedy reinforces the need to achieve that goal with all possible speed.
Обычная американскся риторика: "ничего бы не случилось, если бы мы контролировали регион. Тогда бы нам даже не пришлось нападать."

Строго говоря, оборудование способное работать в этом диапазоне частот в амплитудной модуляци на борту скорее всего было - не такая уж это и роскошь. Другой вопрос, что едва ли связист мог знать, на какую частоту на данном этапе полета настроены радиостанции борта, кроме как раз международной аварийной частоты. Так что если бы они предположили, что это гражданский борт, они точно смогли бы с ним установить связь. При желании.
 
Последнее редактирование:
Желание обоюдное необходимо для связи. Экипаж слушал или нет аварийную частоту, неизвестно.
 
С большей вероятностью слушал. Но суть в том, что единственная частота, на которой они бы могли попытаться установить связь с бортом была именно аварийная, и оборудование, способное работать на этой частоте у них точно было. А работа на этой частоте не осталась бы незамеченной другими бортами. Так что байка о том, что 'the aircraft failed to heed repeated warnings" как всегда рассчитана на широкие народные массы и укрепление в них чувства правоты этого "международного полицейского" в лице США.
 
Последнее редактирование:
Идет по заливу крейсер, недалеко гражданский аэропорт, летает много самолетов ГА, но ничего этого крейсер не видит, не разделяет где аэропорт ГА, а где аэродром ИрВВС, эфир на крейсере никто не слушает, а сам крейсер просто пуляет ракетами во все стороны в мирное время, так? Какой интересный крейсер
Когда Осипович перехватывает 747 полагая что это RС-135 - понятно, на Су-15 всего несколько радиоканалов - нет средств для связи с перехватываемым бортом, но целый крейсер водоизмещением 10К тонн, с кучей радиосредств? А результат одинаков - и после этих событий повторядся неоднократно - наверное пора сделать пвошникам канал связи с самолетами ГА, коих сейчас в небе очень много, в т.ч. в "опасных" районах. ИМХО - иначе такие инциденты будут продолжаться с определенной периодичностью, и пора это прекращать
 
старикъ, а давайте подумаем - где Осипович мог видеть "гражданского слона" до этого? Я вот с 6 лет увлекался "типами" самолетов в авиации, прочитав книгу Яковлева "Цель жизни", выписывая кучу журналов в т.ч. ЗВО, но даже я, заинтересованный человек, увидел первое фото гражданского 747 только поступив в МАИ и на третьем курсе получив разрешение посмотреть справочник Джейн, который еще и был ДСП в те времена. А строевой летчик - газ-ручка-и-получка? Картинки с RC, KC и прочими SR до них конечно доводили, но абс уверен, что по видам пассажирских самолетов "той" стороны у Осиповича были нулевые знания. Все же трасса гражданских Анкоридж-Сеул пролегала аж в 600 км на восток и кто мог ожидать такого отклонения рейсового самолета? Так что не уверен я в природной "кровожадности" подполковника Осиповича
 
да ладно "полагал"- он своими глазами видел, что это гражданский слон.
Боевой летчик подчиняется приказам, ему приказали - он приказ выполнил. Если не выполнил бы, то мог попасть под трибунал (военный суд) за невыполнение приказа.
 
Инженер-109, я не знаю, в какие годы вы обучались в МАИ, но я в 83-м свободно выписывал AWST ротапринт, все доступные авиационные журналы соцлагеря. Реклама, фильмы, где фигурировал Джамбо- гордость США, были вполне доступны.
О советских лётчиках того периода знаю не по наслышке. Зря вы это.
Другое дело, войдя в визуальный контакт, майор Осипович доложил, что имеет наблюдать. Однако командующий, му...жественный человек, дал команду на "пресечение".
Все потому, что перехват гражданских вс, совкам всегда сходил с рук.
 
И Чо? "К пуговицам претензий нет"(с)
. Речь о "полагал" или "наблюдал".
Если бы он просто не попал, его бы никто тронуть не посмел. Может Карнаухов, или как его? повонял. Как ушел по выслуге, так бы и ушел тем же подполом но без нервотрепки и с высоко поднятой головой.
 
Последнее редактирование:
да ладно "полагал"- он своими глазами видел, что это гражданский слон.
Просто напомню времена ВОВ, когда наше ПВО на нашем аэродроме в упор сбивает заходящий на посадку наш Ту-2.

Есть книга одного вьедливого американца, доказывающего что мы сбили как раз таки не гражданский самолет, а вполне себе разведчика (вообще в ту ночь было сбито несколько американских самолетов, после чего их "залеты" прекратились). А гражданский сбили сами американцы, когда он пытался вернуться на гражданский курс и выскочил "не оттуда" на радаре.
 
Интересно, что говорят документы этого лайнера по поводу того отказа, который приключился?
 
Для RusoTuristo по поводу этого поста:

" Вы напрямую утверждаете, что экипаж мог посадить самолет (учитывая технику, подготовку экипажа,
погоду, и т.д), но не желал это сделать.
Подумайте дважды, перед тем, как такое писать"
.
-----------------

Во-первых.
Ваш собеседник говорил о неудачных попытках экипажа посадить самолет в а/п Грозный.
Во-вторых.
Я бы заменил фрагмент в посту Вашего собеседника "... но не желал это сделать"
на "... но не СУМЕЛ это сделать".

ИМХО.
 
плохая идея. Тогда этот канал связи превратится противником в инструмент дезинформации, а при попытке связаться с вызывающей подозрение целью будет приходить ответ "Не стреляй, русский военный корабль, я на всю голову гражданский, сейчас курс поменяю, а то сбоит ИНС/GPS". Гражданский авиадиапазон во всем мире конвенционально работает на доверии, не стоит туда переносить войну с ее "любые средства хороши".
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs