Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Это давно известная шняга, не стоило искать, тб ссылка битая Вопрос был о "сбитых американских самолетах:
Мишель Брюн считает, что 01.09.1983 года в небе над Сахалином было сбито 9 американских самолетов.
Шняга или нет, но обломки конкретного самолета прибило туда, где они оказаться ну никак не могли. Тел погибших на месте падения не нашли, а должны были быть. Ведь место определили и работа водолазов начались сразу. И как то резко стихло желания американцев залетать к нам через границу.
 
Реклама
Мишель Брюн считает, что 01.09.1983 года в небе над Сахалином было сбито 9 американских самолетов.
Шняга или нет, но обломки конкретного самолета прибило туда, где они оказаться ну никак не могли. Тел погибших на месте падения не нашли, а должны были быть. Ведь место определили и работа водолазов начались сразу. И как то резко стихло желания американцев залетать к нам через границу.
можно я не буду это комментировать?
 
Инженер-109, я не знаю, в какие годы вы обучались в МАИ, но я в 83-м свободно выписывал AWST ротапринт, все доступные авиационные журналы соцлагеря. Реклама, фильмы, где фигурировал Джамбо- гордость США, были вполне доступны.
О советских лётчиках того периода знаю не по наслышке. Зря вы это.
Другое дело, войдя в визуальный контакт, майор Осипович доложил, что имеет наблюдать. Однако командующий, му...жественный человек, дал команду на "пресечение".
Все потому, что перехват гражданских вс, совкам всегда сходил с рук.

А что он мог доложить?
"Вижу большой самолет с включенными АНО, проблесковыми огнями". И больше ничего!
На всякий случай напомню - событие ночью случилось. Вы увидите ливрею самолета, название авиакомпании?
Будь это днем - однозначно пилот был бы виновен в гибели всех находящихся на борту. Потому что днем элементарно отличить пассажирский от серого военного, который видел на картинках.
 
А что он мог доложить?
"Вижу большой самолет с в ключенными АНО, проблесковыми огнями". И больше ничего!
На всякий случай напомню - событие ночью случилось. Вы увидите ливрею самолета, название авиакомпании?
Будь это днем - олнозначно пилот был бы виновен в гибели всех находящихся на борту.
найдите документальные свидетельства того инцидента. Время выхода нацель и какое было освещение в тот момент на высоте, что он видел, что доложил, каким бк были заряжены контейнера упк-23-250, как выходил на дистанцию пуска, что наблюдал и тд и тп. Поверьте это интересно. Мне не то чтобы лень, я давно об этом знаю, но газа уже больные.
 
Все потому, что перехват гражданских вс, совкам всегда сходил с рук.
Вообще-то за такие слова можно бы канделябром по голове.
И за "совков" дополнительно.
Подтвердите фактами свою клевету.
 
найдите документальные свидетельства того инцидента. Время выхода нацель и какое было освещение в тот момент на высоте, что он видел, что доложил, каким бк были заряжены контейнера упк-23-250, как выходил на дистанцию пуска, что наблюдал и тд и тп. Поверьте это интересно. Мне не то чтобы лень, я давно об этом знаю, но газа уже больные.
Признаю - был неправ.
На памяти еще заявления совестких СМИ что была полная ночь и только огни видел пилот.
Позже пару раз читал о событии - но как то на время суток не обратил внимание.
Почитал еще раз - самолет был сбит в 18:24 UTC. Местное время - 07:24. Восход солнца в Южносахалинске 1-го сентября - 06.46.
Т.е. уже был световой день - пилот должен был прекрасно видеть раскраску самолета
 
вот еще эксклюзивчик, есть на трубе, ссыль давать не буду, желающие найдут: Радиоперехват переговоров ВВС ПВО

Переговоры пилотов советских истребителей запись 1983 год​

 
Реклама
Правдивый. Если не ошибаюсь, в те времена далекие не было Радиосканера.
не было, но для прослушивания эфира он и не нужен. Наличие этой записи может косвенно указывать на ожидание развития каких-то событий.
 
не было, но для прослушивания эфира он и не нужен. Наличие этой записи может косвенно указывать на ожидание развития каких-то событий.
99% за то, что подделка. Известно, что для военных разглашение служебных сведений равно потеря оружия равно очень серьезный проступок. А чтобы любители записывали военные переговоры, да ещё в нужное время в нужном месте - фантастика. Вражеская разведка - маловероятно, и если бы это она, была бы ссылка на источник.
 
99% за то, что подделка. Известно, что для военных разглашение служебных сведений равно потеря оружия равно очень серьезный проступок. А чтобы любители записывали военные переговоры, да ещё в нужное время в нужном месте - фантастика. Вражеская разведка - маловероятно, и если бы это она, была бы ссылка на источник.
я об этом и говорю. Запись выглядит вполне подлинной, но всю прослушивать не стал - не имеет уже значения, так то часто достаточно сфальсифицировать пару фраз, чтобы добиться нужного эффекта. Запись принадлежит стороннему слушателю, который явно знал что, где и когда надо слушать. Так же как и в случае с нашим азербайджанским бортом, кстати.
 
Последнее редактирование:
я об этом и говорю. Запись выглядит вполне подлинной, но всю прослушивать не стал - не имеет уже значения, так то часто достаточно сфальсифицировать пару фраз, чтобы добиться нужного эффекта. Запись принадлежит стороннему слушателю, который явно знал когда и где надо слушать. Так же как и в случае с нашим азербайджанским бортом, кстати.
бином ньтюна прямо
Комиссия, в которой я имел честь работать, выяснила, что «американский след» в этой истории присутствовал: действительно разведчик RC-135 (разведывательная версия «Боинга-707») сопровождал «Боинг» от Анкориджа до входа в советское воздушное пространство у Камчатки.

обе истории оставляют чувство гадливости. Я помню то чувство стыда за страну, когда смотрел тв жалкое выступление ратерянного краснорожего Огаркова, тыкавшему указкой в карту Охотского моря "наблюдаемый самолет вышел из зоны наблюдения" . Ложь, ложь и Позор. 40 лет позора и снова...
 
99% за то, что подделка. Известно, что для военных разглашение служебных сведений равно потеря оружия равно очень серьезный проступок

"В начале 1993 года в ИКАО были переданы записи бортовых самописцев и переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года."

А чтобы любители записывали военные переговоры, да ещё в нужное время в нужном месте - фантастика.


Любители пишете?
Забыли что совсем недалеко RC-135 летал? Для него просканировать радиочастоты и записать переговоры - наверное самое простое из его возможностей.
Так что совсем не фантастика. А "сливы" тех или иных сведений со стороны американцев - далеко не редкое явление.
Не исключена и официальная передача записи переговоров с перехватчиками в комиссию ИКАО которая в 1993 году начала второе расследование.
 
"В начале 1993 года в ИКАО были переданы записи бортовых самописцев и переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года."
Записи передали в каком виде, в расшифрованном? И записи переданы ИКАО, а не собирателям кликбейтов.
Любители пишете?
Забыли что совсем недалеко RC-135 летал? Для него просканировать радиочастоты и записать переговоры - наверное самое простое из его возможностей.
Так что совсем не фантастика. А "сливы" тех или иных сведений со стороны американцев - далеко не редкое явление.
Не исключена и официальная передача записи переговоров с перехватчиками в комиссию ИКАО которая в 1993 году начала второе расследование.
Про разведчиков мне нечего добавить, "сливы" должны быть со ссылками. Иначе грош им цена.
 
Последнее редактирование:
Записи передали в каком виде, в расшифрованном? И записи переданы ИКАО, а не собирателям кликбейтов.

Про разведчиков мне нечего добавить, "сливы" должны быть со ссылками. Иначе грош им цена.

Скорее всего в ИКАО копия звукозаписи передавалась плюс расшифровка.
Если делался доклад по результатам расследования - вполне возможно что видео сделано которое обсуждаем, которое каким то образом попало к "собирателям кликбейтов".
В любом случае писать что 99% подделка не стоит.
 
Реклама
Назад