Уважаемые участники форума, прошу пояснить каким образом крайне трудно управляемый самолёт с экипажем не обученным навыкам управления по тангажу и курсу с помощью изменения режима двигатей находясь в горной местности на высоте порядка трёх километров можно заставить выполнять значительно маневрировать,чтобы спасти жизни людей на борту и на земле (в жилых массивах, движущищем транспорте, на дачных участках и ТД). Как можно обсуждать действия кого-то, когда экипаж принял решение с трудом доворачивая на курс в сторону запасного принимает решение зайти практически с прямой на аэродром Актау, мы не можем судить какая траектория была по курсу и особенно по высоте от Грозного до времени за двадцать минут до трагической посадки, не думаю что была прямая линия. И всё-таки экипаж дошел четвертого разворота, а теперь оцените состояние системы ЭКИПАЖ-ВОЗДУШНОЕ СУДНО не обеспечивающей доворота всего лишь одного двух десятков градусов. Только расшифровка полетной информации и внутрикабинных переговоров может объяснить дальнейшие маневры восьмерка и горка.