Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
подождём инфы какие наковыряют осколки из остатков самолёта
Чего вы хотите ждать? Уже все наковыряли, сделали выводы, по ним Алиев и высказался. А насколько дальше будут озвучивать информацию - будет зависеть от действий нашего руководства. Хотел бы ошибаться, но кмк опять начнут врать и усугубят ситуацию.
 
Ну, сейчас начнется со стороны расплодившихся на форуме троллей-новичков- тараканов. ВЫ правы, не хотел я ранее акцентировать внимание (экипаж в крайне сложной аварийной ситуации отдал жизнь для спасения людей), но придется. Заявленная на высшем уровне неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS, обусловлена прежде всего крайне недостаточной подготовкой летного экипажа. И кого будем обвинять завтра, коли за Океаном вообще вырубят GPS, опять мы крайние россияне. Судя, по первично приведенным на форуме переговорам экипаж знал минимум аэропорта и что, придется заходить при крайне неустойчивой GPS, но решил садиться при погоде ниже миниума аэропорта по схеме захода по ОПРС, при ТРИЖДЫ не удавшихся заходах, наконец, принял решение следовать на запасной. Надеюсь, комиссия оценить правильность действия все лиц принимавших участие в выполнении и обеспечении заходов. По моему, при локальном тумане влизи аэропорта после первого захода нужно было уходить на запасной, а не рассчитывать на авось. Похоже, была явная недоученность экипажа заходить без использования GPS. Кстати, при нынешной обстановке экипажи жалуются на неустойчивую работу GPS и не только над некоторыми регионами России но и заграницей, а жизнь, полеты и поездки продожаются.
 
РЛЭ АН-2, раздел Посадка, п.3: " В момент отклонения закрылков у самолёта проявляется тенденция к кабрированию. Это стремление следует парировать плавным отклонением штурвала от себя."
 
чтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер".
Опять таки по слухам через компуктер трудно определить размеры цели. потому что он такую инфу не отображает
(сори если я не прав, не специалист, а только слухами пользуюсь)
 
На самом деле гидравлическая система довольно уязвима в случаях подобных рассматриваемому. Повреждение исполнительного механизма, потеря гидрожидкости и уже не работает руль высоты, руль направления. Это ещё не вся беда. Руль высоты мог произвольно отклоняться от воздействия аэродинамических сил и затруднять и без того сложное управление. Это всего лишь гипотеза, конечно.

Добавлю. Глядя на трек Флайтрадара, можно предположить, что после аварии самолет стал статически неустойчив. Имеются явно выраженные колебания по тангажу. Разумеется, пилотам приходилось постоянно парировать самопроизвольные отклонения.
 
Последнее редактирование:
Актау - бывший военный аэродром ?
Публиковались ли точные координаты катастрофы - не встречал нигде.
Как правило, располагая записью очевидцев на земле, в ходе обсуждения устанавливается точка съёмки.
В этом случае - нет.
 
Нет, построен как аэродром ГА, в советское время назвался Шевченко-Центральный.
 
Им самолет надо удерживать в воздухе, а не информировать компанию. Они на связи с дисатечерами. Тем более я не уверен, что в России сейчас работает ARCAS.

Это момент вообще не понятен. FMC же умеет по маякам корректировать ИНС и лететь по маршруту.
 
Реакции: D30
МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
 
Реакции: Givi
Президент Касым-Жомарт Токаев наградил большую группу граждан Казахстана, проявивших мужество, профессионализм и гражданскую ответственность при спасении пассажиров самолета азербайджанской авиакомпании Azal, потерпевшего крушение в Мангистауской области

Среди награжденных сотрудники МЧС, медики, полицейские, работники Мангистауской региональной электросетевой компании и международного аэропорта города Актау.

t.me/aqorda_resmi
 
Если необходимая точность не обеспечена, то и успешный заход невозможен. Были какие-то сложности с этим, иначе капитан не стал бы жаловаться на сбои GPS
 
Мало того. Вот все спрашивают: Чо Актау? Чо Актау? Представляю, как Белов, читая форум сидит и ржот,,,Чо Актау? А чо Белов без топлива и гидросистемы попёрся из Омска в Новосибирск? Правильно, "выжить" хотел, но всё равно не получилось - выгнали. Думается и с Кшнякиным такая же фигня, не стал перечить компанейскому ЦУПу за два месяца до пенсии.
 
Путин и Алиев провели в воскресенье телефонный разговор, в ходе которого продолжили обсуждение вопросов, связанных с крушением самолета "Азербайджанских авиалиний", сообщил Песков.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.