скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.произошедшее не является результатом стрельбы ПВО - то ему бы не было необходимости использовать такие расплывчатые формулировки.
В том регионе ACARS не работает, не уверен что у иностранцев вообще над территорией России ACARS работает. По телефону связи из самолета нет.Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
Ударов было два.Одной ракетой (дроном) повреждения не описываются если это не какой то разлёт "БЛИНОМ". Если несколько то как будто прилетели с разных сторон относительно заднего обтекателя. Как так?
Некоторый насчитали уже триУдаров было два.
Они рассыпались в труху и горелиКак вели себя другие части ERJ-190AR ?
c Алиевым "особые" отношения и событие случилось в зоне отвественности РФ., за что тогда извиняться?
А какая разница в обсуждаемом случае?скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.
результат "болтовни" Ядрова .... "официального органа"Алиев дал 29 декабря интервью Азербайджанскому телевидению
Большая.А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
Странно тут то, что этого вы не понимаете, хотя это очевидноА какая разница в обсуждаемом случае?
Если объявили (до того), то ему не должны были дать посадки и убрать в безопасную зону?А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
вот изучайте, официальней некуда, Алиев подтверждает, что как и пишу выше, эти вопросы у азербайджанской стороны существуют,Не было такого от официалов, только Евроньюс на некие источники в правительстве, ну это такое...
А ДО за сколько минут до начала захода на аэродром Грозного?Большая.
Если ДО, то борт не доджен был вообще приближаться к Грозному.
Если ПОСЛЕ, то уже 50% вины будет на РФ. Т.к. БПЛА "противника" уже были рядом.
А есть информация, что про тот "Ковёр" успели сообщить экипажу?Так что скорость доведения ковра до пилота имеет критическое значение.
Если эти переговоры вообще достоверныАесть информация, что про тот "Ковёр" успели сообщить экипажу?
Что-то в выложеных здесь переговорах с диспетчером о "Ковре" ни слова.
Оператор - кто это?Если бы оператор и пилот знали бы о ковре,
Ковёр - это в первую очередь всем посадка.Если объявили (до того), то ему не должны были дать посадки и убрать в безопасную зону?
Как то у него посадка, при включенной РЭБ, совсем не получилась.Ковёр - это в первую очередь всем посадка.
Ковёр - это в первую очередь всем посадка.