Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.
 
В том регионе ACARS не работает, не уверен что у иностранцев вообще над территорией России ACARS работает. По телефону связи из самолета нет.
 
Ударов было два.
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
 
Большая.
Если ДО, то борт не доджен был вообще приближаться к Грозному.
Если ПОСЛЕ, то уже 50% вины будет на РФ. Т.к. БПЛА "противника" уже были рядом.
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Странно тут то, что этого вы не понимаете, хотя это очевидно
Ковер объявляется сразу, как только замечены НЛО (БПЛА), то есть может быть за 50 км, и тут включается РЭБ, а ракетами начинают пулять позже, когда цель зайдет в зону поражения.
Если бы оператор и пилот знали бы о ковре, то не делали бы три попытки посадки и не теряли времени зря и не подвергались бы опасности , а просто свалили бы по быстрому из опасной зоны да и все.
Так что скорость доведения ковра до пилота имеет критическое значение. И именно после объявления ковра запускаются процедуры по ПВО, включая вывод гражданских самолетов их опасной зоны. Если кто то решил включить РЭБ раньше, то он может "сесть" на долго и совсем на долго, в случае если это повлекло гибель двух и более лиц
 
Если объявили (до того), то ему не должны были дать посадки и убрать в безопасную зону?
 
вот изучайте, официальней некуда, Алиев подтверждает, что как и пишу выше, эти вопросы у азербайджанской стороны существуют,
а значит, в процессе расследования будут поиски ответов -

Алиев: - Почему самолет не попытался приземлиться в ближайших аэропортах, аэропорты Минвода и Махачкалы были ближе. Был ли самолет отправлен в Актау или это был объективный выбор? Существуют различные гипотезы. Некоторые полагают, что самолет был намеренно отправлен наземной службой из Грозного, поскольку самолет уже вышел из-под контроля и была большая вероятность того, что самолет упадет в море.
 
Реакции: Kai
Да. Это главный вопрос, самое тонкое место - объявлялся ли "Ковёр" ДО начала работы ПВО. (После - не считается). И если объявлялся, то каков был промежуток времени между объявлением и началом работы - читай достаточно ли было времени чтобы вс покинули опасный район.
 
А ДО за сколько минут до начала захода на аэродром Грозного?
А если по времени совпало - так бывает.
 
Так что скорость доведения ковра до пилота имеет критическое значение.
А есть информация, что про тот "Ковёр" успели сообщить экипажу?
Что-то в выложеных здесь переговорах с диспетчером Грозного о "Ковре" ни слова.
 
Ковёр - это в первую очередь всем посадка.

"Ковер", помнится, объявляли еще в прошлом веке. Вопрос в том, что изменилось (или нет) в этой процедуре с учетом обновления внешних причин, вызывающих необходимость ее инициации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.