Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Квалификацию пилотов и уровень подготовки экипажа может оценить только комиссия при тщательном изучении РПП авиакомпании, стресс и шок явно в записях переговоров не просматривается, а говорить "только чудом не убились" не рановато ли (не имея фактической траектории снижения двух заходов в Грозном). Организация и обеспечение полета имееют отклонения, но опять без ФАП Азербайджана и других рукдоков дать оценку отклонений можно только по кофейной гуще.Это даёт некоторое представление о квалификации пилотов.
Отсутствие GPS повергло их в такой шок и вызвало такой стресс,
что они и на неповреждённом самолёте только чудом не убились.
Мне кажется, Вы сгщаете краски, высоты ниже 1000м контролируется уже по радиовысотомеру, показания которого не зависят от выставленного давления.По уиечке с речевого самописца.
Было ли уже про то, что они при заходах в Грозном давление неправильно установили - 1025 вместо 1005 ?
Диспетчер потом ещё уточнял у них при уходе на запасной - почему вместо 500м летите на 330м ?
Этак они, если бы честно по приводам заходили - то уже тут имели все шансы угробиться, 2 раза.
Фактически-то в Грозном они не убились, это уже известно. Вопрос только - каким чудом?говорить "только чудом не убились" не рановато ли (не имея фактической траектории снижения двух заходов в Грозном).
Я бы с вами не согласился. Стресс и шок были. Правда конечно еще важна интонация. Но при заходе в грозном стресс и шок были. Вот насчет того, что говорить про "чудом не убились" не то что преждевременно но и вообще думаю не стоит. Они правда как я понял не так чтобы и сильно представляли где летят (где то на прямой не катит). Но на 2й круг уходили вовремя.Квалификацию пилотов и уровень подготовки экипажа может оценить только комиссия при тщательном изучении РПП авиакомпании, стресс и шок явно в записях переговоров не просматривается, а говорить "только чудом не убились" не рановато ли (не имея фактической траектории снижения двух заходов в Грозном). Организация и обеспечение полета имееют отклонения, но опять без ФАП Азербайджана и других рукдоков дать оценку отклонений можно только по кофейной гуще.
Операторов бортового компьютера лишили главной опции - "сесть нажатием одной кнопки (GPS)".ниже 1000м контролируется уже по радиовысотомеру, показания которого не зависят от выставленного давления.
С чего Вы это взяли?Фактически-то в Грозном они не убились, это уже известно. Вопрос только - каким чудом?
По метео облачность была 200м, и они заходили - т.е. собирались снижаться хотя бы до этой высоты.
При этом фактисеская высота была бы у них 30 (тридцать) метров - это ли не предпосылка?!
И снова Вы преувеличиваете, нет такой кнопки на самолете, они ни чего не делали судорожно, и не было перепалки, диспетчер уточнил, экипаж ответил.Операторов бортового компьютера лишили главной опции - "сесть нажатием одной кнопки (GPS)".
Они судорожно стали жать на другие кнопки.
А про то, что они контролировали или нет - красноречиво свидетельствует их перепалка с диспетчером (500м или 330м у них).
В таком случае, почему они так и не увидели землю на 30м, при нижней кромке на 230м?Фактически-то в Грозном они не убились, это уже известно. Вопрос только - каким чудом?
По метео облачность была 200м, и они заходили - т.е. собирались снижаться хотя бы до этой высоты.
При этом фактисеская высота была бы у них 30 (тридцать) метров - это ли не предпосылка?!
КВС самолета АЗАЛ не был "кнопкодавом", он летал на многих типах самолетов за свои 62 года жизни:Операторов бортового компьютера лишили главной опции - "сесть нажатием одной кнопки (GPS)".
Они судорожно стали жать на другие кнопки.
А про то, что они контролировали или нет - красноречиво свидетельствует их перепалка с диспетчером (500м или 330м у них).
А процитируйте, пожалуйста - сколько они поставили-то? Оба-каждый, проверяя друг друга.заход выполнялся по одному и тому же давлению QFE 1-0-0-5 ГПа.
Машина оказалась умнее их, и тут пока решила не умирать.В таком случае, почему они так и не увидели землю на 30м, при нижней кромке на 230м?
У Вас есть внутрикабинные переговоры?А процитируйте, пожалуйста - сколько они поставили-то? Оба-каждый, проверяя друг друга.
Не бросайтесь громкими эпитетами, они не основаны на официальном Отчете предварительном.Машина оказалась умнее их, и тут пока решила не умирать.
У вас - нету, но вы, тем не менее, о чём-то спорите???У Вас есть внутрикабинные переговоры?
Естественно.не основаны на официальном Отчете предварительном.
Это Ваше субъективное мнение и не более.
04:41:07,1 04:41:09,0 2П QNH 1-0-2-5 set. После посадки высотомер бы показал им высоту аэродрома над средним уровнем моря.У вас - нету, но вы, тем не менее, о чём-то спорите???
Например, BAZA РаÑÑиÑÑовка пеÑеговоÑов боÑÑа AZAL (Ðнна ÐалÑзина-ÐалÑзин) / ÐÑоза.ÑÑ
Им высоты давали по QFE, а они выдерживали их по QNH. Потом технология работы экипажа. Залетели в метрическую зону, на борту ни одного прибора, ВП дублирует высоту в метрах! Вместо того, чтобы перевести в футы. Чем создавал нервозность КВС. Да и не только этим... Где доклад и контроль установленного давления? Для чего существует эшелон перехода? Может я отстал безнадёжно и сегодня действительно ниже 1000м летают по РВ.04:41:07,1 04:41:09,0 2П QNH 1-0-2-5 set. После посадки высотомер бы показал им высоту аэродрома над средним уровнем моря.
ТКАС работает по давлению QNH.
В отчете АТИС им давал QFE 1005.
Ладно смеяться. Тем более вокруг Грозного там местность гористая скорее всего. Радиовысотомер помогает конечно, но не он основной, я так полагаю.Может я отстал безнадёжно и сегодня действительно ниже 1000м летают по РВ.
Сомнительно, что это полная версия внутрикабинных переговоров, там вообще нет ни одной Карты выполняемой. Опять же на каком то из высотомеров барометрических, который выдает в ответчик высоту, было установлено давление аэродрома, иначе Д не мог бы видеть высоту 330 метров. Технологии работы экипажа в этих переговорах не просматиривается, надёргано кусками - нет команд и ответов по Картам, команд и ответов по управлению двигателями и механизацей. Во втором заходе пилотировал 2П, по моему, а КВС вел связь на русском языке. КВС был "советского разлива" летчиком, он то знал прекрасно как принято заходить на посадку в СССР и РФ, по какому давлению, тем более он на Ан-2 летал по приведенному, а заходил на посадку по давлению аэродрома. 2П хоть и русскоязычный, но связь мог вести только по английски. Опять же, я думаю, что это не полная версия внутрикабинных переговоров экипажа, без СПУ многое чего там говорилось.Им высоты давали по QFE, а они выдерживали их по QNH. Потом технология работы экипажа. Залетели в метрическую зону, на борту ни одного прибора, ВП дублирует высоту в метрах! Вместо того, чтобы перевести в футы. Чем создавал нервозность КВС. Да и не только этим... Где доклад и контроль установленного давления? Для чего существует эшелон перехода? Может я отстал безнадёжно и сегодня действительно ниже 1000м летают по РВ.
А я не смеюсь. Выше человек на полном серьёзе заявил, что ниже 1000м контроль высоты только по РВ. В горной тем более РВ не помощник. Где на какой схеме высоты указаны по РВ? только по двум давлениям QNH и в скобочках QFE.Ладно смеяться. Тем более вокруг Грозного там местность гористая скорее всего. Радиовысотомер помогает конечно, но не он основной, я так полагаю.