Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Вы предлагаете чтобы российские АК последовали этому примеру и перестали летать в России плоть до "полностью"? То есть попросту прекратить свою деятельность, так?
Проще ликвидировать опасность, что и делается успешно. Даже почти сделано. Даже США поняли, что за шлак в 404 и что там надо наводить порядок. 😁 Как бы второй фронт не открылся. Вот будет смеху то)
 
Реклама
Вы предлагаете чтобы российские АК последовали этому примеру и перестали летать в России плоть до "полностью"? То есть попросту прекратить свою деятельность, так?
Ничего подобного я не предлагаю. Но хотя бы пересмотреть меры безопасности при полетах в регионах, куда часто прилетают дроны, было бы вполне разумно.
 
FR24 - высота колебалась последние 74 минуты, полет длился 2 часа 33 минуты
Посмотреть вложение 849997
9-я страница чата. Ув. Ип19 привел данные, по которым можно понять, что самолет мог управляться на двигателях савершая плавный набор и спуск, но спустившись начал вытанцовывать вплоть до "посадки". такое ощущение, что в гидросистеме еще что-то оставалось во премя полета, вам не кажется?
 
Последнее редактирование:
9-я страница чата. Ув. Ип19 привел данные, по которым можно понять, что самолет мог управляться на двигателях савершая плавный набор и спуск, но спустившись начал вытанцовывать вплоть до "посадки". такое ощущение, что в гидросистеме еще что-то оставалось во премя полета, вам не кажется?
скорее всего самолет летел более-менее ровно на скорости, а как скорость пытались снижать - начинался расколбас из-за конфигурации. То есть посадить гипотетически было возможно только на полетной скорости, что в любом случае привело бы к разрушению фюзеляжа и неизвестно, было бы жертв меньше или больше
 
Ничего подобного я не предлагаю. Но хотя бы пересмотреть меры безопасности при полетах в регионах, куда часто прилетают дроны, было бы вполне разумно.
Какие дополнительные меры безопасности вы предлагаете при полетах в такие регионы?
Перечислите пожалуйста
 
Реклама
Какие дополнительные меры безопасности вы предлагаете при полетах в такие регионы?
Перечислите пожалуйста
На первый взгляд, нужна более тесная координация действий ПВО и гражданских диспетчеров. В данном случае, если она и была, то очень плохая.
 
Последнее редактирование:
А может перед посадкой (крайним снижением на поверхность) выпустили "механизацию крыла", а Эмбрайер 190 неожиданно "повело" в правый крен (из-за некорректного выпуска закрылков, типа "левый закрылок не вышел" ... там же на видео как видны повреждения левого полукрыла) ?
По-моему, не было "неожиданно повело в правый крен". Сегодня более внимательно просматривая переговоры в экипаже (см. #3.337) и оценивая маневр "восьмерка" обнаружил: повторный заход выполнялся по левой размытой коробочке. При выполнении четвертого разворота ЭВС принял проходящую автомагистраль с ИВПП и приступил к снижению на дорогу. В 06.25.12. у КВС возникло сомнение в правильности снижения и задан вопрос "где здесь полоса ?" и через 11 сек получил ответ от 2П " это автомагистраль". И только в 06.25.51. ЭВС четко увидел ИВПП ("вот она, она вот..."). КВС в сложившейся обстановке при многократном срабатывании предупреждающей РИ принимает решение ещё раз зайти, но уже правым виражом и к сожалению в 06.28.04. произошло столкновение с земной поверхностью. Кстати, сравнил траекторию, приведённую в #56 она подтверждает снижение на автомагистраль ~ с курсом 180. Вроде ничего не напутал, если где ошибся, пожалуйста, поправьте и очень прошу без приведения рецензирования содержания моего сообщения.
 
Не Азербайджан обеспечивает безопасность полётов в ВП РФ.
АК Азербайджана обеспечивает безопасность полётов для своих клиентов. Виновата АК. Точка. Юридически они обязаны компенсировать все всем.
 
На первый взгляд, нужна более тесная координация действий ПВО и гражданских диспетчеров. В данном случае, если она и была, то очень плохая.
Они могли разложить борт без всяких обстрелов и атак БПЛА. Просто НЕТ опыта полётов без GPS. Они вообще не должны были лететь туда (я про экипаж). АК отвечает за экипаж, вопросы к АК. Ну и к тем, кто ещё и БПЛА туда отправили.
 
Повреждение получил в небе РФ. Извините, так бывает. Соседи террористы. Мы же гуманные, всех под корень не выжигаем там. Точка.
 
То есть, по вашему, КВС и на АН-2 летал по GPS?
А что не сели? Панику развели. КВС понял, что рядом сидит человек без опыта. Они обречены были. Вопросы к АК, как такое пускают за штурвал.
 
Реклама
А что не сели? Панику развели. КВС понял, что рядом сидит человек без опыта. Они обречены были. Вопросы к АК, как такое пускают за штурвал.
Спасибо за столь квалифицированное экспертное заключение.
 
Назад