еще раз о КАЛ007

Реклама
Что рядом с КАЛ007 летал RC-135 много раз писали, и оборудования на таком самолет много, и наверняка они видели отклонения паксовоза от маршрута - и как теперь тут старикъ, гутарит даже слышали и писали переговоры "совков". Т.е понимали что ситуация накаляется и это опасно. НО НИ С КЕМ НЕ СВЯЗАЛИСЬ И НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. А виноваты во всем мерзкие "совки", так старикъ,? Ну-ну
 
на Су-15 всего несколько радиоканалов - нет средств для связи с перехватываемым бортом, но целый крейсер водоизмещением 10К тонн, с кучей радиосредств?
А ничего, что на земле у СССР тоже была "куча радиосредств", причём заведомо бОльшая, чем на крейсере? И уж всяко эти средства были ближе, чем японские диспетчеры. И уж всяко военные СССР, постоянно прослушивающие чужие частоты и ведущие чужие самолёты, знали, на каких частотах рабоают пролетающие постоянно туда-сюда Боинги? Значит, раз они не связались с самолётом, то сделали это намеренно. Чтобы потом оправдать сбитие гражданского лайнера.
 
А ничего, что на земле у СССР тоже была "куча радиосредств", причём заведомо бОльшая, чем на крейсере?
Только_Поездом, а вы эти средства советские видели? РЛС П-14 и П-15, да несколько УКВ радиостанций? В 90-е видел развалины этих РЛС на Курильских островах. Что-то мне подсказывает, что ничего там на земле не было - а с учетом того, что происшествие произошло ночью и рано утром, ничего толком еще и не работало. Время мирное - никто ничего не ждет, подняли по тревоге ПВОшников, а что делать толком и не понимали. И я уже писал, но напишу еще раз. Увлекшись авиацией в детстве, я наивно считал, что встретив "авиатора" - военного или гражданского пилота, или техника, у меня всегда будет о чем с таким человеком поговорить - но очень быстро выяснилось, что "работа в авиации" и "интерес к авиации" это разные вещи. Крайне редко очередной встреченный мною "авиатор" знал что-либо чуть в сторону от своей должностной "инструкции" - и это очень меня расстраивало. И полагаю это было одной из причин приведших к катастрофе с КАЛ007. Уверен, что тот же Осипович никогда не видел никаких фото пассажирского 747, а обзор из Су-15 ниже плинтуса - я в кабине такого самолета в Медыни ради интереса посидел, это не Су-27, где сидишь как на "балконе"
 
...а вы эти средства советские видели? РЛС П-14 и П-15, да несколько УКВ радиостанций?
"Вы эти средства советские видели"?
Я имею в виду те, которые стояли, скажем, в Уссурийске (там штаб нашей дивизии был). Или в Хабаровске (служба РТР воздушной армии).
Про то, что стояло в подмосковных Ватутинках уж и не говорю.

Что-то мне подсказывает,..
Уверен, что...
Без комментариев.
 
Последнее редактирование:
Что рядом с КАЛ007 летал RC-135 много раз писали, и оборудования на таком самолет много, и наверняка они видели отклонения паксовоза от маршрута - и как теперь тут старикъ, гутарит даже слышали и писали переговоры "совков". Т.е понимали что ситуация накаляется и это опасно. НО НИ С КЕМ НЕ СВЯЗАЛИСЬ И НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. А виноваты во всем мерзкие "совки", так старикъ,? Ну-ну
виноват тот кто ведется и глупо подставляется, потом врет виляя задом, глупо оправдываясь. Осипович во всех своих интервью настаивал что он точно выполнял междунардный протокол, однако даже по прослушке видно, что он изначально был заточен на применение оружия. Ложь про "снаряды не той системы", хотя известно как и чем набивается лента УПК. Ложь про игнорировние экипажем боинга его маневров у кабины экипажа- он довольствовался нахождением в удобной для пуска позиции, доложив только об АНО И ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯЧКАХ (МИГАЛКИ РАБОТАЮТ). Для самолета-разведчика такой расклад - большая удача и он никогда не будет никого ни о чём предупреждать. Детский лепет, извините. Кстати врал он что "гражданские вс они не изучают". Формально так. Но отличить силуэт боинга rc135 обязательного к изучению в проекциях наравне с другими военными самолетами супостата от Б-747-го?
Вот такая психология и тип носителя, носит наименование "совковая"-бездумная отдача преступных приказов верхами и бездумное их выполнение низами. БЕЗДУМНОЕ.
 
Последнее редактирование:
виноват тот кто ведется и глупо подставляется, потом врет виляя задом, глупо оправдываясь. Осипович во всех своих интервью настаивал что он точно выполнял междунардный протокол, однако даже по прослушке видно, что он изначально был заточен на применение оружия. Ложь про "снаряды не той системы", хотя известно как и чем набивается лента УПК. Ложь про игнорировние экипажем боинга его маневров у кабины экипажа- он довольствовался нахождением в удобной для пуска позиции, доложив только об АНО И ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯЧКАХ (МИГАЛКИ РАБОТАЮТ). Для самолета-разведчика такой расклад - большая удача и он никогда не будет никого ни о чём предупреждать. Детский лепет, извините. Кстати врал он что "гражданские вс они не изучают". Формально так. Но отличить силуэт боинга rc135 обязательного к изучению в проекциях наравне с другими военными самолетами супостата от Б-747-го?
Старичок, вы тут чего упираетесь-то, всё норовите "Империю зла" разоблачить?
Не вам тут, по прошествии сорока с лишним лет поливать Огаркова, а тем более Осиповича.
 
Реклама
бездумная отдача преступных приказов верхами и бездумное их выполнение низами.
Отдают приказ не бездумно, тут вы не правы. А выполняют бездумно, это так. Военные сначала приказ выполняют, потом думают. Или в крайнем случае одновременно думают и выполняют. В мирное время иногда требуют приказ в письменном виде, но вот тут я сомневаюсь, что это всегда возможно. А вы бы как хотели?
 
Признаю - был неправ.
На памяти еще заявления совестких СМИ что была полная ночь и только огни видел пилот.
Позже пару раз читал о событии - но как то на время суток не обратил внимание.
Почитал еще раз - самолет был сбит в 18:24 UTC. Местное время - 07:24. Восход солнца в Южносахалинске 1-го сентября - 06.46.
Т.е. уже был световой день - пилот должен был прекрасно видеть раскраску самолета
Я бы не был так категоричен, еще со времен фидонета эту тему помню.
Там местное время, не совсем так считалось - боюсь что у Вас таже ошибка, на час позже рассвет был. То есть были сумерки - буквально рассвет.
ЗЫ Голос америки такой еще источник, но даже там проскакивает что 805 "АНО горит, мигалка горит". Ни про иллюминаторы ни про расскраску и слова нет.
 
не зла она, а слаба. Ложь- признак слабости. Самый верный маркер.
Я думал, что таких "идеалистов", после всего того, что только за последние 30 лет мы увидели со стороны "уважаемых партнёров", не должно было остаться в принципе. Но вот поди ж ты!
 
Я бы не был так категоричен, еще со времен фидонета эту тему помню.
Там местное время, не совсем так считалось - боюсь что у Вас таже ошибка, на час позже рассвет был. То есть были сумерки - буквально рассвет.
ЗЫ Голос америки такой еще источник, но даже там проскакивает что 805 "АНО горит, мигалка горит". Ни про иллюминаторы ни про расскраску и слова нет.
На высоте 10 тыс. рассвет на час позже. Ага.
 
На высоте 10 тыс. рассвет на час позже. Ага.
М - математика.
Сбитие - 7:24, восход -7:46.
Когда преследовали ? Начало восьмого ?
Помню даже формулы приводили, по солнцу в фидошной эхе.
Не мог он видеть раскраску, ано видел, раскраску нет.
Не знаю доводили ли до них проекции джамбо, но вид в хвост\в морду RC-135 как то мало отличается от джамбо.
 
М - математика.
Сбитие - 7:24, восход -7:46.
Когда преследовали ? Начало восьмого ?
Помню даже формулы приводили, по солнцу в фидошной эхе.
Не мог он видеть раскраску, ано видел, раскраску нет.
Не знаю доводили ли до них проекции джамбо, но вид в хвост\в морду RC-135 как то мало отличается от джамбо.
А-астрономия
Близко он не и подходил. Боковая проеция и размеры 135 (707) и 747 сильно разнятся, раза в этак в полтора.
 
Последнее редактирование:
Понятно. Непонятно только, как эта запись могла попасть в публичное пространство, если только сами американцы выложили, так должно быть выложено на их официальном сайте. А то ведь на заборе разное пишут, а за забором дрова.
1983 год! Первый сайт вроде как в 1991-ом!
Где-то в кулуарах дали послушать и обозначили наличие. Как-то так. Просто наше руководство мгновенно захлопнулось. А гораздо позже, в ФИДО, уже оперировали текстами этой записи.
 
Отдают приказ не бездумно, тут вы не правы. А выполняют бездумно, это так. Военные сначала приказ выполняют, потом думают. Или в крайнем случае одновременно думают и выполняют. В мирное время иногда требуют приказ в письменном виде, но вот тут я сомневаюсь, что это всегда возможно. А вы бы как хотели?
К чему эти сентенции? Посмотрел бы я на залупанца хоть в мирное хоть в военное время, осмеливающегося потребовать от командования письменный приказ!
Приказ Корнуков должен был отдать только после выполнения ком.звена полного протокола по идентификации ВС и предупреждения экипажа ВС о своих намерениях на пресечение полёта (с предупредительной стрельбой и фиксацией её ФКП).
Но то ли связь барахлила ("Карнавал плохо слышит"), то ли самому Карнавалу международлные нормы-побоку, а точнее недостаток времени и боязнь упустить подтолкнуло его на оглашение необдуманного приказа. СКОРЕЕ - "ПРОДУМАННОГО" (УПУЩУ-СНИМУТ, А ЗАВАЛЮ ХОТЬ С ПАКСАМИ- НИЧЕГО МНЕ НЕ БУДЕТ!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
он довольствовался нахождением в удобной для пуска позиции, доложив только об АНО И ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯЧКАХ (МИГАЛКИ РАБОТАЮТ)
старикъ, сам же пишешь про нахождение Су-15 в пусковой позиции, а потом возмущаешься что Осипович не определил разницу - вид сбоку из пусковой позиции не увидишь. А самолеты разведчики везде летают в международных зонах с проблесковыми и даже с транспондерами некоторые. Про бездумных-совков и вовсе омерзительно читать. Совки знали про Хиросиму-нагасаки, им показывали зверства во Вьетнаме, помнили у совков и сбитый в нейтральных водах Ил-12 с семьями тихоокеанцев и совки не летали на U-2 над Вашингтоном или Лос-Анжелесом и т.п. Осипович потом всю жизнь оправдывался, но если бы он сумел достоверно определить, что перед ним "чистый" пассажир, то наверно все сложилось бы иначе. А про маневренность и способность Су-15 подлететь к кабине и "показать себя" я уж и вовсе молчу. Су-15 это неманевренное бревно - современные средства совсем другие. Случаев когда старость приходит без мудрости - полно, вот мы и наблюдаем ваши измышления. А ведь до сих пор неясно кто и как вывел из строя надежнейшую инерциалку на том В747, да так удачно, что полетела приманка аж над запретными зонами и появилась возможность сказать, что там все "злые имперцы" - ровно то же самое, что Александр 1 про Наполеона говорил :) старикъ, неуж эммигрировали и надо "доказывать" лояльность? Ну удачи
 
Назад