Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Главное мнение - председателя комиссии.
Это у вас некоторая деформация сознания вследствие отечественных реалий.
в РК имеются Комитет по гражданской авиации, Авиационная администрация и Департамент по расследованию происшествий и инцидентов на транспорте. И вся эта стая товарищей внимательно друг за другом смотрит, и ежели что не так, не стесняется высказать своё "Фэ".

Хотя конечно же, это реверанс в сторону РФ.
Это не "реверанс", а насущная необходимость.
В Казахстане просто нет специалистов нужного уровня.
Когда упал "Фоккер-100" компании "Бек Эйр", точно так же наших привлекали к расследованию - хотя там РФ и вовсе никаким боком не относилась.
 
из этих переговоров есть только правая граница по таймингу (сообщение о потере управления). левая граница вообще неизвестна, я выше предполагал что прилетело по ним перед тем как они резко передумали садиться и улетать на запасной в Баку. Я понимаю что голословен - но опровергнуть это тоже нельзя из данной расшифровки, т.к. мы не знаем как развивалась ситуация от поражения до сообщения и сколько времени прошло между этими двумя моментами, тут только расшифровка самописцев ясность внесет
 

Это сталь? Жесткость металла сделала более четкими следы поражения - это похоже на шарики (могли бы и получше сфотать )
 
Да нет, очевидно, что при таких повреждениях проблемы у них начались практически сразу же, должна была как минимум сработать сигнализация о потере давления хотя бы в одной гидросистеме из трех, которые они в итоге потеряли, об этом ни кто молчать полчаса не будет, доложат сразу.
 
Реакции: www1
Полчаса - нет. А 4 минуты?
 
это силовой набор и обшивка фюзеляжа, которые изготавливаются из различных сплавов аллюминия и магния, сталь в этих конструкциях использовать нет необходимости...
 
Реакции: WWs
У нас на правой стороне вертикального стабилизатора
"у нас", имеющих представление об авиационных конструкциях, называется: "киль"- неподвижная часть вертикального оперения, а подвижная часть ВО называется "руль направления"...
 
Последнее редактирование:
Не уверен, "киль" выглядит более жаргонным. Но как вам удобнее
 
понял спасибо. в любом случае металл более прочный (и не хрупкий) чем ранее представленные материалы. ПЭ насквозь проходят почти без отломов, сколов и т.п. (или их почти не видно) - и по отверстиям ощущение что отверстия круглые, т.е. ПЭ вероятно шарики
 
Это вроде нижняя сторона левого стаба (перевернутая)
 
Сколько бы не было Комитетоа, Администраций и Департаментов, расследование проводит одна единственная комиссия. И очень важно, кто лично является её председателем, кто определяет основу выводов.

Насущная необходимость не помешала пару дней назад заявить, что МАК = РФ, объясняя неприемлимость расследования комиссией МАК.
 
по моему, на фото нижняя обшивка стабилизатора и руля высоты (со стороны земли) это видно по окраске фюзеляжа: низ белый, верх синий...
 
Да, это низ и края отверстий выгнуты наружу.
Интереснее почему на этих фото если длинные разрывы, хотя на другой стороне вроде такого нету
 
Убедительная просьба к публикаторам фотографий: делайте пояснительные надписи, где у самолета верх, а где низ. "Правая-левая где сторона..." (с)
Задолбали постоянные споры на ста с лишним страницах: что изображено на приводимых фотографиях. Особенно - фрагментах. Тема пухнет без всякой пользы! ИМХО.