Это у вас некоторая деформация сознания вследствие отечественных реалий.Главное мнение - председателя комиссии.
Это не "реверанс", а насущная необходимость.Хотя конечно же, это реверанс в сторону РФ.
...что оные "переговоры" не соответствуют реальности.Из опубликованых переговоров понятно,...
из этих переговоров есть только правая граница по таймингу (сообщение о потере управления). левая граница вообще неизвестна, я выше предполагал что прилетело по ним перед тем как они резко передумали садиться и улетать на запасной в Баку. Я понимаю что голословен - но опровергнуть это тоже нельзя из данной расшифровки, т.к. мы не знаем как развивалась ситуация от поражения до сообщения и сколько времени прошло между этими двумя моментами, тут только расшифровка самописцев ясность внесетЭто было только мое грубое предположение на основе прочитаной неделю назад стенограмы, сейчас перчитав переговоры я с Вами согласен, нет подтверждения набора предидушей заданой высоты и не сотого, а 80го эшалона, но все же к 08.19 они очевидно поднялись на FL150, после чего экипаж доложил, что не может его сохранять, т.к имеются проблемы с давлением в кабине. Но думаю, что тысячи три метров на момент поражения у них уже было. Об этом косвенно можно судить и по маскам, которых в начале видео от пассажира практически не было, а спустя каое то время, они уже выпали все, т.е они как раз подхдили к границе безопасной высоты.
По какой причине?...что оные "переговоры" не соответствуют реальности.
Да нет, очевидно, что при таких повреждениях проблемы у них начались практически сразу же, должна была как минимум сработать сигнализация о потере давления хотя бы в одной гидросистеме из трех, которые они в итоге потеряли, об этом ни кто молчать полчаса не будет, доложат сразу.из этих переговоров есть только правая граница по таймингу (сообщение о потере управления). левая граница вообще неизвестна, я выше предполагал что прилетело по ним перед тем как они резко передумали садиться и улетать на запасной в Баку. Я понимаю что голословен - но опровергнуть это тоже нельзя из данной расшифровки, т.к. мы не знаем как развивалась ситуация от поражения до сообщения и сколько времени прошло между этими двумя моментами, тут только расшифровка самописцев ясность внесет
Полчаса - нет. А 4 минуты?Да нет, очевидно, что при таких повреждениях проблемы у них начались практически сразу же, должна была как минимум сработать сигнализация о потере давления хотя бы в одной гидросистеме из трех, которые они в итоге потеряли, об этом ни кто молчать полчаса не будет, доложат сразу.
Вряд ли, судя по тому, что он произнес это дважды, и сразу же запросил другой, ближайший запасной, это произошло практически в одно время.Полчаса - нет. А 4 минуты?
это силовой набор и обшивка фюзеляжа, которые изготавливаются из различных сплавов аллюминия и магния, сталь в этих конструкциях использовать нет необходимости...Посмотреть вложение 850986
Это сталь? Жесткость металла сделала более четкими следы поражения - это похоже на шарики (могли бы и получше сфотать)
"у нас", имеющих представление об авиационных конструкциях, называется: "киль"- неподвижная часть вертикального оперения, а подвижная часть ВО называется "руль направления"...У нас на правой стороне вертикального стабилизатора
Не уверен, "киль" выглядит более жаргонным. Но как вам удобнее"у нас", имеющих представление об авиационных конструкциях, называется: "киль"- неподвижная часть, а подвижная часть киля называется "руль направления"...
понял спасибо. в любом случае металл более прочный (и не хрупкий) чем ранее представленные материалы. ПЭ насквозь проходят почти без отломов, сколов и т.п. (или их почти не видно) - и по отверстиям ощущение что отверстия круглые, т.е. ПЭ вероятно шарикиэто силовой набор и обшивка фюзеляжа, которые изготавливаются из различных сплавов аллюминия и магния, сталь в этих конструкциях использовать нет необходимости...
не имеет значения, что мне удобнее, есть ГОСТ 21890-76, пункт.82Не уверен, "киль" выглядит более жаргонным. Но как вам удобнее
Это вроде нижняя сторона левого стаба (перевернутая)Прекрасно видно что прилёт был сверху вниз. Cо стороны неба прилетело по стабу.
А кто то доказывал, что это российский Панцирь снизу поразил борт AZAL. Представленные фото этому противоречат.
Посмотреть вложение 850994
Сколько бы не было Комитетоа, Администраций и Департаментов, расследование проводит одна единственная комиссия. И очень важно, кто лично является её председателем, кто определяет основу выводов.Это у вас некоторая деформация сознания вследствие отечественных реалий.
в РК имеются Комитет по гражданской авиации, Авиационная администрация и Департамент по расследованию происшествий и инцидентов на транспорте. И вся эта стая товарищей внимательно друг за другом смотрит, и ежели что не так, не стесняется высказать своё "Фэ".
Это не "реверанс", а насущная необходимость.
В Казахстане просто нет специалистов нужного уровня.
Когда упал "Фоккер-100" компании "Бек Эйр", точно так же наших привлекали к расследованию - хотя там РФ и вовсе никаким боком не относилась.
по моему, на фото нижняя обшивка стабилизатора и руля высоты (со стороны земли) это видно по окраске фюзеляжа: низ белый, верх синий...А так может лучше представите, что ПЭ прошили стаб именно со стороны неба
Да, это низ и края отверстий выгнуты наружу.по моему, на фото нижняя обшивка стабилизатора и руля высоты (со стороны земли) это видно по окраске фюзеляжа: низ белый, верх синий...
Стабы и крылья целиком белые у борта.низ белый, верх синий...