Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Реальный радиус глушилки GPS - вся европейская часть России, по моим реальным полетам :)
Просто используется много глушилок. Радиус одной не так уж и велик. Ну и этот фокус работает не против любого приемника.
 
Она точно эта возможность оставалась?
Гидроаккумуляторы разве не по основным системам работают? Если рули и элероны отвалились, как могли только тормоза работать? И вообще раз (предположительно) гидрашка вытекла с трёх контуров, как после этого могли работать гидроаккумуляторы поддерживая нормальное давление в системе? А садиться на бетонную ВПП без тормозов при скорости около 400 км/ч это гарантированный выкат
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
 
Видимо управление элеронами вышло полностью из строя.
это как так?, троса оборвались от усилий, что ли?...
Я тут уже писал, откройте видео "Павел Пазин" на 28.00 и поставьте его на паузу - схема гидропитания и проводка управления элеронами и интерцепторами.
Элерон перемещается не тросами, а бустером, трос перемещает только золотник управления бустера - это нормальный режим работы. Если нет гидропитания, то бустер переходит в режим "жесткая тяга" - в этом случае на штурвале нагрузки механические, судя по массе самолета немалые, думаю, что десятки килограмм, - за 130 страниц обсуждения никто так и не выложил РЛЭ самолета при полном отказе гидросистемы по каналам: крен, тангаж.
Гидропитание элеронов от 2 и 3 гидросистем, смотрите схему.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Это колесо переставляет стабилизатор, электрический не гидравлический
Колесо да, это резерв механической перекаладки стаба, тут я был не прав. Но тримммер на руле высоты В-737 есть, его видно картинке
1736236401695.png
 
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
Можете выложить описание от производителя ВС что тормоза основных шасси ERJ-190 действительно питаются от своего независимого гидроаккумулятора и не теряют работоспособность, когда вся основная гидравлика с тремя контурами легла
 
Можете выложить описание что тормоза основных шасси ERJ-190 действительно питаются от своего независимого гидроаккумулятора и не теряют работоспособность, когда вся основная гидравлика с тремя контурами легла
Если вы согласны с тем, что самолёт на стоянке на стояночном тормозе от гидроаккумуляторов при отсутствии давления от гидронасосов двигателей, то этого достаточно чтобы вы согласились не смотреть руководства самолёта
 
здесь меня смущает техничесское решение примененное инженерами Эмбраер ! Проложив на всем протяжении от штурвальной колонки до элеронов тросовую систему, они исключили возможность хоть минимально управлять элеронами при потере давления в обеих гидросистемах! ХМММ!
Значит одновременный отказ обеих систем считается невероятным событием. На поражение ПВО/теракт пассажирский самолет не рассчитан.
 
Если нет гидропитания, то бустер переходит в режим "жесткая тяга" - в этом случае на штурвале нагрузки механические, судя по массе самолета немалые, думаю, что десятки килограмм,
Повторно, специально для вас!
О каких же нагрузках речь в режиме "жесткая тяга"?

20250106_131324.jpg


20250106_123945.jpg
 
Реклама
Наконец, ветка в своем русле. Очевидно, дискуссии по ПЭ и их носителей в форуме источилась и пошла ротация его участников. Коротко, моё и только МОЁ видение развития ситуации основанное на знакомстве информации из интернета и форума. На САМОЛЕТЕ потеряна гидравлика и возможность (как на вертолете) немедленной посадки нет, горная местность. КВС принимает решение следовать в Актау, решая проблемы балансировки и устойчивости ВС перемещением пассажиров и разнотягом двигателей. ЭКИПАЖУ удалось выйти район ИВПП а/п Актау и пытаться произвести там посадку предварительно выпустив вручную шасси, но на трудно управляемом самолете (и значительно поврежденном ВС) это не удалось. Вероятность посадки на ИВПП по-моему крайне мала, а уж и при этом с благополучным исходом и того меньше, а вот о причинах этого возможно и дискуссия, пожалуй, на многих страницах форума. Да, в интернете наткнулся на аэродинамическое явление ФУГОИД по-моему даже очень интересное к нашему событию. Кстати, не нашел в интернете ни одного события на тяжёлых гражданских самолётах с пассажирами на борту без катастрофических последствий в случае невозможности отклонения рулевых поверхностей.
 
Последнее редактирование:
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистем
Ил.png

При потере основных гидросистем тормоза на основных шасси работать не будут. Значит при посадке самолёт не сможет эффективно тормозить при выпущенных аварийно шасси.
На А320 такая же философия
. Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320
И так же скорей всего реализовано на ERJ-190
В этом плане совсем не понятно зачем пилоты ERJ-190 AZAL выпускали шасси перед посадкой если в последующем всё равно не смогли бы затормозить из за проблем с гидравликой завязанной в том числе на тормоза
 
К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистем
Посмотреть вложение 851193
При потере основных гидросистем тормоза на основных шасси работать не будут. Значит при посадке самолёт не сможет эффективно тормозить при выпущенных аварийно шасси.
На А320 такая же философия
. Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320
И так же скорей всего реализовано на ERJ-190
В этом плане совсем не понятно зачем пилоты ERJ-190 AZAL выпускали шасси перед посадкой если в последующем всё равно не смогли бы затормозить из за проблем с гидравликой завязанной в том числе на тормоза
потому что стойки амортизаторов выступают в качестве демпфера и гасят часть кинетической энергии самолета направленной в направлении сверху вниз. потом могут отламываться, но свою часть добра они сделают.
И вообще, изучайте матчасть прежде, чем ходить на тематические форумы. А лучше просто не пишите.
Если честно, то объема жутко дилетантских остов просто зашкаливает в этой ветке. Все старожилы чураются сюда заходить.
Тем более, в целом, все понятно. А с деталями ознакомят позже.
 
К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистем
Посмотреть вложение 851193
При потере основных гидросистем тормоза на основных шасси работать не будут. Значит при посадке самолёт не сможет эффективно тормозить при выпущенных аварийно шасси.
На А320 такая же философия
. Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320
И так же скорей всего реализовано на ERJ-190
В этом плане совсем не понятно зачем пилоты ERJ-190 AZAL выпускали шасси перед посадкой если в последующем всё равно не смогли бы затормозить из за проблем с гидравликой завязанной в том числе на тормоза
Ручником...

20250107_145734.jpg
 
от аэродинамической поверхности именуемой "элерон" прямо пропорционально квадрату скорости полета...
Если только на шток гидроцилиндра и не более, а не как вы писали про нагрузки на штурвал.
Штурвалом вы упрвляете лишь рычажком золотника гидрораспределителя, и этим же золотником управляет по обратной связи шток гц.
Разве вам на схеме это не видно?
 
Реклама
потому что стойки амортизаторов выступают в качестве демпфера и гасят часть кинетической энергии самолета направленной в направлении сверху вниз. потом могут отламываться, но свою часть добра они сделают.
И вообще, изучайте матчасть прежде, чем ходить на тематические форумы. А лучше просто не пишите.
Если честно, то объема жутко дилетантских остов просто зашкаливает в этой ветке. Все старожилы чураются сюда заходить.
Тем более, в целом, все понятно. А с деталями ознакомят позже.
Не думаю, что в данном случае стойка отработала на такой скорости сжатия, полый шток просто разорвало...

20241226_104309.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад