В том то и дело.
Очень подробно обсуждается техническая часть "проблемы" АП в Актау, и делаются многочисленные попытки понять, как экипаж управлял самолётом, каким образом пытался зайти на посадку, какие решения принимал.
Но это слишком частный случай.
Не имеет смысла энание этих подробностей.
Навряд ли на основании этого случая кто-то будет в организованном порядке -то выдавать инструктивный материал, документированные рекомендации, изменять программы подготовки, изменять правила ЛЭ, ОЛР., изменять конструкцию ВС. Для снижения риска потери управления, риска АП при вынужденной посадке.
Слишком мала вероятность потери управления, потери трех гидросистем.
Снижение риска подобных событий выполняется другими компенсирующими риск мерами. Скажем так, расплывчато, организационными мерами.