Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Просто используется много глушилок. Радиус одной не так уж и велик. Ну и этот фокус работает не против любого приемника.
 
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
 
Видимо управление элеронами вышло полностью из строя.
это как так?, троса оборвались от усилий, что ли?...
Я тут уже писал, откройте видео "Павел Пазин" на 28.00 и поставьте его на паузу - схема гидропитания и проводка управления элеронами и интерцепторами.
Элерон перемещается не тросами, а бустером, трос перемещает только золотник управления бустера - это нормальный режим работы. Если нет гидропитания, то бустер переходит в режим "жесткая тяга" - в этом случае на штурвале нагрузки механические, судя по массе самолета немалые, думаю, что десятки килограмм, - за 130 страниц обсуждения никто так и не выложил РЛЭ самолета при полном отказе гидросистемы по каналам: крен, тангаж.
Гидропитание элеронов от 2 и 3 гидросистем, смотрите схему.
 
Реакции: WWs
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
Можете выложить описание от производителя ВС что тормоза основных шасси ERJ-190 действительно питаются от своего независимого гидроаккумулятора и не теряют работоспособность, когда вся основная гидравлика с тремя контурами легла
 
Если вы согласны с тем, что самолёт на стоянке на стояночном тормозе от гидроаккумуляторов при отсутствии давления от гидронасосов двигателей, то этого достаточно чтобы вы согласились не смотреть руководства самолёта
 
Значит одновременный отказ обеих систем считается невероятным событием. На поражение ПВО/теракт пассажирский самолет не рассчитан.
 
Повторно, специально для вас!
О каких же нагрузках речь в режиме "жесткая тяга"?



 
Наконец, ветка в своем русле. Очевидно, дискуссии по ПЭ и их носителей в форуме источилась и пошла ротация его участников. Коротко, моё и только МОЁ видение развития ситуации основанное на знакомстве информации из интернета и форума. На САМОЛЕТЕ потеряна гидравлика и возможность (как на вертолете) немедленной посадки нет, горная местность. КВС принимает решение следовать в Актау, решая проблемы балансировки и устойчивости ВС перемещением пассажиров и разнотягом двигателей. ЭКИПАЖУ удалось выйти район ИВПП а/п Актау и пытаться произвести там посадку предварительно выпустив вручную шасси, но на трудно управляемом самолете (и значительно поврежденном ВС) это не удалось. Вероятность посадки на ИВПП по-моему крайне мала, а уж и при этом с благополучным исходом и того меньше, а вот о причинах этого возможно и дискуссия, пожалуй, на многих страницах форума. Да, в интернете наткнулся на аэродинамическое явление ФУГОИД по-моему даже очень интересное к нашему событию. Кстати, не нашел в интернете ни одного события на тяжёлых гражданских самолётах с пассажирами на борту без катастрофических последствий в случае невозможности отклонения рулевых поверхностей.
 
Последнее редактирование:
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистем

При потере основных гидросистем тормоза на основных шасси работать не будут. Значит при посадке самолёт не сможет эффективно тормозить при выпущенных аварийно шасси.
На А320 такая же философия
. Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320
И так же скорей всего реализовано на ERJ-190
В этом плане совсем не понятно зачем пилоты ERJ-190 AZAL выпускали шасси перед посадкой если в последующем всё равно не смогли бы затормозить из за проблем с гидравликой завязанной в том числе на тормоза
 
потому что стойки амортизаторов выступают в качестве демпфера и гасят часть кинетической энергии самолета направленной в направлении сверху вниз. потом могут отламываться, но свою часть добра они сделают.
И вообще, изучайте матчасть прежде, чем ходить на тематические форумы. А лучше просто не пишите.
Если честно, то объема жутко дилетантских остов просто зашкаливает в этой ветке. Все старожилы чураются сюда заходить.
Тем более, в целом, все понятно. А с деталями ознакомят позже.
 
Ручником...

 
Если только на шток гидроцилиндра и не более, а не как вы писали про нагрузки на штурвал.
Штурвалом вы упрвляете лишь рычажком золотника гидрораспределителя, и этим же золотником управляет по обратной связи шток гц.
Разве вам на схеме это не видно?
 
Не думаю, что в данном случае стойка отработала на такой скорости сжатия, полый шток просто разорвало...

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.