Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Самолёт прилетел по расписанию, а дроны без расписания
 
К сожалению, на 154-ом так не работает: "В процессе захода на посадку произошел полный отказ бустерного управления самолетом вследствие разгерметизации проложенных в отсеке двигателя №2 магистралей всех трех гидросистем, вызванной нелокализованным разрушением воздушного стартера и пожаром. Всеми принятыми мерами по поддержанию давления в гидросистемах экипажу не удалось предотвратить развитие аварийной ситуации. В 12:07:40 второй пилот доложил о полной потере управляемости".
В какое положение приводит?
Если брать за основу Аэрбасовскую логику, то элероны должны встать по полёту и не болтаться, чтобы не мешать.
Удивляет, что не сделали как на 320-ом: один элерон от зелёной и голубой ГС, другой от голубой и жёлтой, всё-таки живучесть поднимается.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, на 154-ом так не работает
Конечно, не работает, без бустера Ту-154 не управляется, слишком большие нагрузки на органы управления без бустера.
Эмбраер-190 по весу в два раза меньше самолет - 47,8 т., если верить источникам сети, может быть у него не такие большие нагрузки при отказавшей гидрашке и потере бустера и он способен управляться хоть и с усилиями по крену?
 
Похоже, Вы, так и не поняли. На таких самолётах экипаж дёргает только золотник рулевого привода, на самолётах с FBW тем же золотником управляет сервоклапан. Гидравлика здесь не помогает, а выполняет всю работу, поэтому ни каких усилий на органы управления от рулевых поверхностей нет.
 
С чего это я не понял?, я это понял еще 25 лет тому назад, когда в БИ Ту-154М переучивался, не надо мне прописные истины объяснять, типа: "что дергает экипаж".
Никаких усилий нет, пока гидравлика работает, но тут то есть подозрение, что вся гидравлика отказала полностью, Вы этого не можете понять?, я то именно этот случай расматриваю.
Это Вы не поняли, что я пытаюсь понять, можно ли было без гидропитания - потере бустерного управления, как то управлять по крену, пусть с усилиями большими и до какой то скорости?, самолет всё же в два раза меньше тушки.
Ведь не просто же так оставили тросовую проводку элеронов на самолете с ЭДСУ, с какой целью?
 
Последнее редактирование:
А как вы оцениваете вероятность потери всех гидросистем? Какими мерами можно исключить подобные рассматриваемому случаи? Да, вы же и пишите, что снизить риск можно, исключить - нет. Так что практика показала, что вероятность потерять всю гидравлику достаточно велика. И конструктивные меры по сохранению управления лишними не будут.
 
"Против лома нет приема" в данном случае повреждения получены в результате воздействия ракеты, а если бы эта ракета ему крыло отстегнула, что тогда? Центорплан и крыло из железобетонных конструкций собирать, как мосты?
 
Никаких возражений, если эта мысль какому нибудь конструктору летающих или будущих ГВС зайдёт в подкорку и если имеющихся средств хватит, любые меры по сохранению управления приветствуются. Сколько угодно гидросистем, дублирующих линий проводки управления...
С какого перепугу я то буду оценивать вероятность потери всех гидросистем. Есть для этого специально назначенные люди.
 
Тут тоже в нейтраль при обрыве троса управления или потери давления в подающей магистрали. Там даже есть датчик давления в самом актуаторе для замера нагрузки от элерона через давление поршня штока на жидкость.
 
Последнее редактирование:
Да я тоже так думаю. И способность противостоять активной работе средств РЭБ - тоже вряд ли.
Но некоторые пишут, что самолету не хватило кратности дублирования гидросистемы.
 
Гадаем, гидравлика или электрика, тут возможно сами актуаторы рулей пострадали.
 
Грубо конечно, но по ролику в районе ВПП взял 3-х секундный отрезок в котором уместились 10 фюзеляжей E190 имеющих длину 36.24 м.
Получилась скорость 468 км/ч.
Может пилоты выровняли ВС в нижней точке, но посадочной скорости испугались, тем более это по любому перелёт с последующим выкатыванием.
Тогда как можно было уменьшить скорость при посадке?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.