«Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли»
1 - пока доподлинно не известно , не озвучено и не доказано ( идет расследование ) , что имело место "... воздействие ракеты" ."Против лома нет приема" в данном случае повреждения получены в результате воздействия ракеты, а если бы эта ракета ему крыло отстегнула, что тогда? Центорплан и крыло из железобетонных конструкций собирать, как мосты?
Возможно, экипаж все же попросил несколько пассажиров с передних рядов кресел пересесть на задние.По салону там никто не бегал смещая центровку. Только "форсированием" тяги двигателей вплоть до помпажа
Посмотреть вложение 851313
О перемещении нескольких пассажиров свидетельствует по крайней мере один пассажир:
Один из выживших пассажиров самолета Embraer E-190 ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL), потерпевшего крушение недалеко от казахстанского города Актау, - Низами Джалилов поделился с Baku TV своими воспоминаниями о последних минутах на борту воздушного судна перед его падением. Молодой человек, сидевший на месте 38C, рассказал, что проснулся от звука взрыва, после чего пассажиры начали проявлять признаки беспокойства.
«Через полминуты прогремел второй взрыв, а в нескольких рядах впереди отвалилась потолочная панель. Некоторые пассажиры в панике начали перемещаться в заднюю часть лайнера. Экипаж проводил инструктаж, пока воздушное судно около полутора часов находилось в воздухе.
Это ещё не в худшем....А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.
Врет как свидетель (с)Свидетели катастрофы рассказывают не что было, а то что им привиделось, послышалось, почувствовалось. Это в лучшем случае. А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.
про 38C - бывает, что ряды нумеруют так, чтобы при смене борта места оставались, то есть после 17 ряда идет сразу 29. Может быть тут такжеВозможно, экипаж все же попросил несколько пассажиров с передних рядов кресел пересесть на задние.
Взрывы, паника, удар о землю: как пассажир AZAL пережил крушение
Один из выживших пассажиров самолета Embraer E-190 ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL), потерпевшего крушение недалеко от казахстанского города Актау, - Низами Джалилов поделился с Baku TV своими воспоминаниями о последних минутах на борту воздушного судна перед его падением. Молодой человек...media.az
Вот только лишь по этому одному свидетельскому показанию нельзя достоверно установить, по какой причине было перемещение.
Описание проснувшегося пассажира не точное, да и на самолете EMB-190 нет места 38С, упоминаемое в статье
Наверное, в ходе расследования по показаниям других свидетелей и видеозаписям с телефонов будет установлено точнее.
1. Официально не озвучено и не доказано что имело воздествие ракеты. Неофициально - в этом сомнения только у тех, кто говорит о попадании беспилотника в самолет.1 - пока доподлинно не известно , не озвучено и не доказано ( идет расследование ) , что имело место "... воздействие ракеты" .
2 - в данном случае вопросы ( в т.ч. к конструкции ) возникают - при внешне незначительных повреждениях , которые , тем не менее привели к катастрофе.
3 - а так же , можно предполагать , что при поражении ЗУР (одна из версий) , самолет , с большой вероятностью , не полетел бы никуда совсем.
#ау
Мне не доводилось сталкиваться с такой практикой. Естественно не тороплюсь утверждать что.такого не бывет.про 38C - бывает, что ряды нумеруют так, чтобы при смене борта места оставались, то есть после 17 ряда идет сразу 29. Может быть тут также
Месяц назад на внутреннем китайском рейсе расстроился, получив посадочный гдето в районе 30ряда, думал полечу у туалета. Пришел в самолет, оказалось этот тридцатый ряд гдето сразу после бизнеса, пропущенными в нумерации оказались рядов 15. Удивился, так как до этого подобного встречал.Мне не доводилось сталкиваться с такой практикой. Естественно не тороплюсь утверждать что.такого не бывет.
Чуть подробнее можно?
Быстро перклеиваются бирки с номерами мест?
И что делать пассажирам у которых билеты в рядах от 18 до 28?
Seatguru знает только об одной компоновке SeatGuru Seat Map Azerbaijan Hava YollaryМне не доводилось сталкиваться с такой практикой. Естественно не тороплюсь утверждать что.такого не бывет.
Чуть подробнее можно?
Быстро перклеиваются бирки с номерами мест?
И что делать пассажирам у которых билеты в рядах от 18 до 28?
Свидетели катастрофы рассказывают не что было, а то что им привиделось, послышалось, почувствовалось. Это в лучшем случае. А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.
У Е190 азербайджанской авиакомпании Бута (подразделение AZAL, в которой до осени 2023 года работали AZALовские эмбраеры, в т.ч. и тот, о котором идет речь в этой ветке), согласно ее официальному сайту, ряды нумеруются с 14-го по 40-й:да и на самолете EMB-190 нет места 38С, упоминаемое в статье