Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
По ссылкам ниже рассказы выживших пассажиров.
 
"Против лома нет приема" в данном случае повреждения получены в результате воздействия ракеты, а если бы эта ракета ему крыло отстегнула, что тогда? Центорплан и крыло из железобетонных конструкций собирать, как мосты?
1 - пока доподлинно не известно , не озвучено и не доказано ( идет расследование ) , что имело место "... воздействие ракеты" .
2 - в данном случае вопросы ( в т.ч. к конструкции ) возникают - при внешне незначительных повреждениях , которые , тем не менее привели к катастрофе.
3 - а так же , можно предполагать , что при поражении ЗУР (одна из версий) , самолет , с большой вероятностью , не полетел бы никуда совсем.
#ау
 
По салону там никто не бегал смещая центровку. Только "форсированием" тяги двигателей вплоть до помпажа
Посмотреть вложение 851313
Возможно, экипаж все же попросил несколько пассажиров с передних рядов кресел пересесть на задние.
О перемещении нескольких пассажиров свидетельствует по крайней мере один пассажир:
Один из выживших пассажиров самолета Embraer E-190 ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL), потерпевшего крушение недалеко от казахстанского города Актау, - Низами Джалилов поделился с Baku TV своими воспоминаниями о последних минутах на борту воздушного судна перед его падением. Молодой человек, сидевший на месте 38C, рассказал, что проснулся от звука взрыва, после чего пассажиры начали проявлять признаки беспокойства.

«Через полминуты прогремел второй взрыв, а в нескольких рядах впереди отвалилась потолочная панель. Некоторые пассажиры в панике начали перемещаться в заднюю часть лайнера. Экипаж проводил инструктаж, пока воздушное судно около полутора часов находилось в воздухе.

Вот только лишь по этому одному свидетельскому показанию нельзя достоверно установить, по какой причине было перемещение.
Описание проснувшегося пассажира не точное, да и на самолете EMB-190 нет места 38С, упоминаемое в статье
Наверное, в ходе расследования по показаниям других свидетелей и видеозаписям с телефонов будет установлено точнее.
 
Свидетели катастрофы рассказывают не что было, а то что им привиделось, послышалось, почувствовалось. Это в лучшем случае. А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.
 
...А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.
Это ещё не в худшем.
В худшем они (кем-то простимулированные) говорят то, что им велено говорить.
По слухам, где-то встречались подобные примеры.
 
Свидетели катастрофы рассказывают не что было, а то что им привиделось, послышалось, почувствовалось. Это в лучшем случае. А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.
Врет как свидетель (с)
 
Возможно, экипаж все же попросил несколько пассажиров с передних рядов кресел пересесть на задние.


Вот только лишь по этому одному свидетельскому показанию нельзя достоверно установить, по какой причине было перемещение.
Описание проснувшегося пассажира не точное, да и на самолете EMB-190 нет места 38С, упоминаемое в статье
Наверное, в ходе расследования по показаниям других свидетелей и видеозаписям с телефонов будет установлено точнее.
про 38C - бывает, что ряды нумеруют так, чтобы при смене борта места оставались, то есть после 17 ряда идет сразу 29. Может быть тут также
 
1 - пока доподлинно не известно , не озвучено и не доказано ( идет расследование ) , что имело место "... воздействие ракеты" .
2 - в данном случае вопросы ( в т.ч. к конструкции ) возникают - при внешне незначительных повреждениях , которые , тем не менее привели к катастрофе.
3 - а так же , можно предполагать , что при поражении ЗУР (одна из версий) , самолет , с большой вероятностью , не полетел бы никуда совсем.
#ау
1. Официально не озвучено и не доказано что имело воздествие ракеты. Неофициально - в этом сомнения только у тех, кто говорит о попадании беспилотника в самолет.
2. Правила сертификации не требуют высоrой жтвучести граждансих самолетов при подобных внешних воздействиях. Какие вопросы могут быть?
3. Можно утверждать, что при поражении ЗУР есть вероятность выполнить посадку. Есть основания для такого утверждения - посадка А300 после поражения ЗУР и потери всех гидросистем.
 
про 38C - бывает, что ряды нумеруют так, чтобы при смене борта места оставались, то есть после 17 ряда идет сразу 29. Может быть тут также
Мне не доводилось сталкиваться с такой практикой. Естественно не тороплюсь утверждать что.такого не бывет.
Чуть подробнее можно?
Быстро перклеиваются бирки с номерами мест?
И что делать пассажирам у которых билеты в рядах от 18 до 28?
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реклама
Мне не доводилось сталкиваться с такой практикой. Естественно не тороплюсь утверждать что.такого не бывет.
Чуть подробнее можно?
Быстро перклеиваются бирки с номерами мест?
И что делать пассажирам у которых билеты в рядах от 18 до 28?
Месяц назад на внутреннем китайском рейсе расстроился, получив посадочный гдето в районе 30ряда, думал полечу у туалета. Пришел в самолет, оказалось этот тридцатый ряд гдето сразу после бизнеса, пропущенными в нумерации оказались рядов 15. Удивился, так как до этого подобного встречал.
 
Мне не доводилось сталкиваться с такой практикой. Естественно не тороплюсь утверждать что.такого не бывет.
Чуть подробнее можно?
Быстро перклеиваются бирки с номерами мест?
И что делать пассажирам у которых билеты в рядах от 18 до 28?
Seatguru знает только об одной компоновке SeatGuru Seat Map Azerbaijan Hava Yollary
 
Свидетели катастрофы рассказывают не что было, а то что им привиделось, послышалось, почувствовалось. Это в лучшем случае. А в худшем они добавляют свои фантазии и под эти фантазии искажают то что видели, слышали и чувствовали.

"Память не работает как видеозапись, которая фиксирует все детали происходящего. Вместо этого мозг запоминает лишь ключевые моменты или фрагменты событий. Потом, когда приходится вспоминать, мозг просто реконструирует остальное, заполняя пробелы на основе ранее известных фактов или предположений." (Профессор Чаран Ранганатх, директор программы «Память и пластичность», Калифорнийский университет.)
 
да и на самолете EMB-190 нет места 38С, упоминаемое в статье
У Е190 азербайджанской авиакомпании Бута (подразделение AZAL, в которой до осени 2023 года работали AZALовские эмбраеры, в т.ч. и тот, о котором идет речь в этой ветке), согласно ее официальному сайту, ряды нумеруются с 14-го по 40-й:
1736932974808.png

Кстати на сайте самого AZALа эмбраеры сейчас в парке не числятся, только А и Б
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад