Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
 
диспетчеру Грозного как-то не очень хотелось векторить заходящий на посадку борт.
У меня тоже такое впечатление. Очень хотел поднять павыше, чтобы здыхаться. И вот это на курсе 50* давать вправо курс 40*. Парни переспросил - влево? - Нет вправо. Если нужен вираж, то зачем морочить голову с градусами? Всегда "восхищался" качеством связи в 21веке. К экипажу тоже есть вопросы, но пока не буду.
 
И шторма судя по всему не было (ветер 2 м/с).
Откуда такие данные про скорость ветра?
Не из METAR очевидно.

METAR UATE 250630Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250700Z 03006MPS 9999 SCT056CB 05/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250730Z 03006MPS 9999 FEW056CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250800Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250830Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250900Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250930Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE766/1022=
 
Мало того, несмотря на сообщение экипажа об отказе GPS, ему неоднократно предлагают выполнить заход с использованием GNSS.
Напрашивается вывод - такой уровень подготовки диспетчера, который не знает что нужно для захода GNSS
 
Большая просьба, можно что-то из данных флайтрада вытащить по параметрам полета при выходе на предпосадочную прямую и полете до ухода с неё влево. Из радиобмена на прямой ЭВС ушел на вираж примерно с шестого километра , возможно можно установить скорость, высоту на участке от восьмой мили до ухода влево. Грубо прикинул: неполная восьмерка выполнена с радиусом два километра и времени около шести минут. Да волнообразное перемещение вроде было и по курсу. Заранее благодарен.
 
Большая просьба, можно что-то из данных флайтрада вытащить по параметрам полета при выходе на предпосадочную прямую и полете до ухода с неё влево. Из радиобмена на прямой ЭВС ушел на вираж примерно с шестого километра , возможно можно установить скорость, высоту на участке от восьмой мили до ухода влево. Грубо прикинул: неполная восьмерка выполнена с радиусом два километра и времени около шести минут. Да волнообразное перемещение вроде было и по курсу. Заранее благодарен.
Здесь есть файлы для загрузки Azerbaijan Airlines E190 crashes near Aktau | Flightradar24 Blog
 
Ни одна посадка пассажирского рейса при невозможности отклонения рулевых поверхностей на самолетах не завершались без гибели людей
А300, DHL, Багдад, 22.11.2003.
Во избежание демагогических возражений на тему "пассажирского": машина после этого АП была отремонтирована и продолжала летать.

Так что на будущее аккуратнее с болдом. :)
 
Реклама
Большая просьба, можно что-то из данных флайтрада вытащить по параметрам полета при выходе на предпосадочную прямую и полете до ухода с неё влево. Из радиобмена на прямой ЭВС ушел на вираж примерно с шестого километра , возможно можно установить скорость, высоту на участке от восьмой мили до ухода влево. Грубо прикинул: неполная восьмерка выполнена с радиусом два километра и времени около шести минут. Да волнообразное перемещение вроде было и по курсу. Заранее благодарен.

В день катастрофы изучали видео, было предположение на основе этого видео про стабилизатор, возможно неактуально, учитывая данные про отказ гидравлики. Скорость вероятно

Screenshot_20250116-154619~2.png


Screenshot_20250116-154628~2.png
 
Назад