Интересная статья-обзор по данной тематике:Так она вроде именно для этого и нужна.
"Пароль" почти не слышен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересная статья-обзор по данной тематике:Так она вроде именно для этого и нужна.
У меня тоже такое впечатление. Очень хотел поднять павыше, чтобы здыхаться. И вот это на курсе 50* давать вправо курс 40*. Парни переспросил - влево? - Нет вправо. Если нужен вираж, то зачем морочить голову с градусами? Всегда "восхищался" качеством связи в 21веке. К экипажу тоже есть вопросы, но пока не буду.диспетчеру Грозного как-то не очень хотелось векторить заходящий на посадку борт.
Откуда такие данные про скорость ветра?И шторма судя по всему не было (ветер 2 м/с).
Напрашивается вывод - такой уровень подготовки диспетчера, который не знает что нужно для захода GNSSМало того, несмотря на сообщение экипажа об отказе GPS, ему неоднократно предлагают выполнить заход с использованием GNSS.
"Ident" - есть такая кнопкаА где такая на Эмбраере находится????
И, насколько могу судить, огромную долю в успешности приземления сыграло везение.Без двигателей, но управление работало надо заметить.
Здесь есть файлы для загрузки Azerbaijan Airlines E190 crashes near Aktau | Flightradar24 BlogБольшая просьба, можно что-то из данных флайтрада вытащить по параметрам полета при выходе на предпосадочную прямую и полете до ухода с неё влево. Из радиобмена на прямой ЭВС ушел на вираж примерно с шестого километра , возможно можно установить скорость, высоту на участке от восьмой мили до ухода влево. Грубо прикинул: неполная восьмерка выполнена с радиусом два километра и времени около шести минут. Да волнообразное перемещение вроде было и по курсу. Заранее благодарен.
А300, DHL, Багдад, 22.11.2003.Ни одна посадка пассажирского рейса при невозможности отклонения рулевых поверхностей на самолетах не завершались без гибели людей
Большая просьба, можно что-то из данных флайтрада вытащить по параметрам полета при выходе на предпосадочную прямую и полете до ухода с неё влево. Из радиобмена на прямой ЭВС ушел на вираж примерно с шестого километра , возможно можно установить скорость, высоту на участке от восьмой мили до ухода влево. Грубо прикинул: неполная восьмерка выполнена с радиусом два километра и времени около шести минут. Да волнообразное перемещение вроде было и по курсу. Заранее благодарен.
Интересно, откуда они эти самые "переговоры" взяли, если на сегодняшний день, как мне только что сказали, запись даже МАК ещё не получил?Откройте канал Базы в Телеграмме, там сами переговоры.