Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Ident" работает в дополнение к первичному локатору. Эта просьба предполагает наличие нескольких первичных меток, одну из них подсветит.

Если по какой-то причине squak with ident не получается, просят орбиту, вираж, набор и т.д. метка выполнившая манёвр будет "идентифицирована". Если обе первичные метки выполнят манёвр - беда.

Вышеперечисленное используется при наличии первичной метки. Если её нет, то просят набрать. Первичка появилась - squak with ident.

Любое количество аппаратов могут передать squak code+identity code. При сопоставимых скоростях и наличии радиосвязи, можно долго дурить диспа.
 
Последнее редактирование:

Как опубликовано на схеме захода: "По прямой (500) или выше и не ранее 1 мин. после пролета MAPt".
 
Так работают вертолеты и сленг их. Погранцы или рыбоохрана.
#ау
 
Это понятно. Чел дал рекомендацию жать « опознавание» при отсутствии метки на экране и проблемах на борту с жпс, полагая что дисп увидит актуальную картину. При том, что ее сам экипаж не видит, поэтому и просит вектор.
 
Не, про отсутствие метки это тут додумали.

Диспетчер запросил выполнить орбиту потому что "потерял" самолет, после выполнения просьбы - сказал что самолет видит. Т.е. метку опознал.

А дальше я додумываю, что для аэропорта где 6 самолетов в сутки, на экране не должно быть лишней/лишних меток мешающих понимания где главная.
 
Потерял самолет это и есть отсутствие метки. Там дисп не раз говорил- не вижу вас. И курс не давал долго, потому как не видел. А обучен был видимо правильно- не видишь- не управляй!
 
От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E190
 
Это вы додумали уже сами. Когда просят "ident" я склоняюсь к наличию множественных меток с одинаковым squak.

Кстати, просьба ident весьма намекает о наличии второго пепелаца рядом:
В нормальной ситуации авиалайнеру дадут 4 цифры для ответчика. Они видны на вторичке. Ident это дополнительный код который передаётся по нажатию кнопки в дополнение к установленному squak.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
"Каждая лягушка живет в своем болоте" (с) очень их волновала чья-то авария.
 
Список пассажиров рейса AZAL J2-8243 Баку-Грозный:
• Агаев Рамин
• Ахмедов Рашад
• Алимирзаева Хадиджа
• Алимирзоев Али
• Алиев Замин Идрис
• Ангбазова Малейка
• Арсбаева Джейран
• Арсбаева Мадина
• Асанов Ринат
• Ацаева Заира
• Бабаев Анар
• Байрамова Лейла
• Байрамзада Айхан
• Бислиева Джамиля
• Девришов Самир
• Девришов Тофик
• Джуношалиев Ерлан
• Эдиев Увайс
• Еганов Мухаммадали
• Евстигнеева Кристина
• Филиев Рамазан
• Гадиров Гейдар
• Гистаров Ибрагим
• Гистаров Рашид
• Гогамова Моминат
• Гурбачев Хамзат
• Иандаров Арби
• Ибрагимов Рамин
• Игидова Нармина
• Исмаилов Исмаил
• Исмаилов Хабиб
• Джафаров Тогрул
• Джалилов Низами
• Джараев Ариф
• Джараев Хаджиибрагим
• Джараев Махир
• Джееров Хизри
• Джеерова Салихат
• Джумагулов Бауржан
• Джутаева Салима
• Халаева Хафисат
• Костиев Ибрагимхан
• Махсудова Галина
• Мамедов Заур
• Мехдиев Ядигар
• Мустафаев Фаиг
• Омарова Лейла
• Осмонов Тилек
• Папахов Магомед
• Рахимов Субхонкул
• Садигов Гошгар
• Саидуллаев Зинатул
• Шабанова Вафa
• Шаимерданова Гаук
• Сираджов Нурулла
• Сираджова Муслимат
• Тулешсинов Сандибек
• Тутунчиев Махмуд
• Убаев Арби
• Езнаева Рана
• Джемалуллаил Медин
• Жумагат Эльдар
 
Вы почему-то отвергаете нормальную работу диспетчера. Наличие двух меток при отсутствии кода ответчика или с одинаковым кодом ответчика рабочий момент для диспетчера просить squak with ident.
 
Реакции: WWs
Из чего вы такой вывод сделали? Я прекрасно знаю как нормально все работает и как распознать две близко расположенные метки. И знаю как бывает, когда ненормально.
Просить идент не единственный способ.
 
Вы имеете иную интерпретацию фразы диспа: я вас не наблюдаю (не вижу)? Какие бывают метки на экране ДРЛ или иных я прекрасно знаю.
 
Многократно был в ситуации, когда диспетчер LARS просил squak xxxx with ident или просто ...Alfa delta, squak ident. Вам рассказать в каком случае первая фраза, а в каком вторая?

Вы же "топите" за то, что диспетчер "дурак" и игнорируете возможную нормальную рабочую ситуацию.
 
1) Частоты GPS и ADS-B достаточно близкие, чтобы быть заср.аны одной и той же глушилкой.
2) Бортовой передатчик ADS-B излучает в эфир посылки независимо от работы глушилки.
В состав излучаемой информации могут не войти (достоверные) данные GPS.
3) сервер FR24 получает данные (по интернету) из посылок с борта, принимаемых _сторонними_ любительскими приемниками ADS-B. Расположенными далеко от аэродрома с (вероятно) мощным РЭБ в ближайших кустах. Что там наэкстраполировал сервер FR24 при приеме неполных/не вполне достоверных посылок? - х.з.
4) А вот ЭРТОСовский приемник ADS-B (если он там есть) как раз может задавится пресловутым РЭБом. Никто же не думал про такие сюжеты с ЭМС!

Чтоб два раза не вставать. Вполне возможно "ослепление" диспетчерского ОРЛ-А (при вращении антенны локатора) наземным РЭБ боковыми наводками на облучатель в некоторых рабочих направлениях при сохранении работоспособности в других секторах. Я с похожим эффектом сталкивался. Надо анализировать генплан и схемы приемника локатора.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.