"Ident" работает в дополнение к первичному локатору. Эта просьба предполагает наличие нескольких первичных меток, одну из них подсветит.Речь про локатор. Предлагалось просить ЭВС нажать опознавание потому как в пассиве ВС не видно, сам ЭВС свое МС не знает, потому как нет жпс. Ответчик бортовой инфу о своем МС берет из жпс Поэтому и вопрос: актуально ли будет то, что появится на экране ДПК при помехах жпс если ЭВС нажмет кнопку «опознавание»? Если ДРЛ видит борт в пассиве то и вопросов нет: АРП поможет найти тот борт, который нужен. Если конечно их не куча на одном азимуте.
А разве записи переговоров к ящикам какое-то отношение имеют?А вот в СК России уже анализируют
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.
Так работают вертолеты и сленг их. Погранцы или рыбоохрана.9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
А это что еще за "план" и "заказчик"?
Это понятно. Чел дал рекомендацию жать « опознавание» при отсутствии метки на экране и проблемах на борту с жпс, полагая что дисп увидит актуальную картину. При том, что ее сам экипаж не видит, поэтому и просит вектор."Ident" работает в дополнение к первичному локатору. Эта просьба предполагает наличие нескольких первичных меток, одну из них подсветит.
Если по какой-то причине squak with ident не получается, просят орбиту, вираж, набор и т.д. метка выполнившая манёвр будет "идентифицирована". Если обе первичные метки выполнят манёвр - беда.
Вышеперечисленное используется при наличии первичной метки. Если её нет, то просят набрать. Первичка появилась - squak with ident.
Любое количество аппаратов могут передать squak code+identity code. При сопоставимых скоростях и наличии радиосвязи, можно долго дурить диспа.
Не, про отсутствие метки это тут додумали.Это понятно. Чел дал рекомендацию жать « опознавание» при отсутствии метки на экране и проблемах на борту с жпс, полагая что дисп увидит актуальную картину. При том, что ее сам экипаж не видит, поэтому и просит вектор.
Потерял самолет это и есть отсутствие метки. Там дисп не раз говорил- не вижу вас. И курс не давал долго, потому как не видел. А обучен был видимо правильно- не видишь- не управляй!Не, про отсутствие метки это тут додумали.
Диспетчер запросил выполнить орбиту потому что "потерял" самолет, после выполнения просьбы - сказал что самолет видит. Т.е. метку опознал.
А дальше я додумываю, что для аэропорта где 6 самолетов в сутки, на экране не должно быть лишней/лишних меток мешающих понимания где главная.
От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E1909:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
Это вы додумали уже сами. Когда просят "ident" я склоняюсь к наличию множественных меток с одинаковым squak.Потерял самолет это и есть отсутствие метки. Там дисп не раз говорил- не вижу вас. И курс не давал долго, потому как не видел. А обучен был видимо правильно- не видишь- не управляй!
"Каждая лягушка живет в своем болоте" (с) очень их волновала чья-то авария.От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E190
Там нечего додумывать, все в РО. Кто чутка в теме понимает о чем речь.Это вы додумали уже сами. Когда просят "ident" я склоняюсь к наличию множественных меток с одинаковым squak.
Я вам уже ответил выше как работает ответчик.Э
Там нечего додумывать, все в РО. Кто чутка в теме понимает о чем речь.
Вот и я про то же самое, отвечая тому, кто тут написал что так надо было делать.Я вам уже ответил выше как работает ответчик.
Просить ident не имея никакой метки на экране бессмысленно.
Вы написали "это и есть отсутствие метки", но на экране еще есть другие метки и это не только самолеты.Вот и я про то же самое, отвечая тому, кто тут написал что так надо было делать.
Вы почему-то отвергаете нормальную работу диспетчера. Наличие двух меток при отсутствии кода ответчика или с одинаковым кодом ответчика рабочий момент для диспетчера просить squak with ident.Вот и я про то же самое, отвечая тому, кто тут написал что так надо было делать.
Из чего вы такой вывод сделали? Я прекрасно знаю как нормально все работает и как распознать две близко расположенные метки. И знаю как бывает, когда ненормально.Вы почему-то отвергаете нормальную работу диспетчера. Наличие двух меток при отсутствии кода ответчика или с одинаковым кодом ответчика рабочий момент для диспетчера просить squak with ident.
Вы имеете иную интерпретацию фразы диспа: я вас не наблюдаю (не вижу)? Какие бывают метки на экране ДРЛ или иных я прекрасно знаю.Вы написали "это и есть отсутствие метки", но на экране еще есть другие метки и это не только самолеты.
Многократно был в ситуации, когда диспетчер LARS просил squak xxxx with ident или просто ...Alfa delta, squak ident. Вам рассказать в каком случае первая фраза, а в каком вторая?Из чего вы такой вывод сделали? Я прекрасно знаю как нормально все работает и как распознать две близко расположенные метки. И знаю как бывает, когда ненормально.
Просить идент не единственный способ.
1) Частоты GPS и ADS-B достаточно близкие, чтобы быть заср.аны одной и той же глушилкой.По радиообмену от двух источников, выходит, что интерполяция от FR24 второго трека (в зоне возможного поражения) по времени и местоположению на глобус не налезла, глушили не только лишь GPS, но и частоту ADS-В.
имхо