Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Спасибо, прочитал с части 16 (ранее В.В. Ершова не читал, не только захватывающе, но профессионально излагает). Но УВЫ, замерзающий Байкал от Грозного далече, да и стабилизатор был ли управляемым пока неясно, а ширина ИВПП в.Актау несоизмерима даже с любым приличным заливом Байкала и управление тангажом на ВС разнотягом двигателей на пилонах под крылом, никак не соответствует соответствует импульсному управлению стабилизатором на ТУ-154 и ТД. К сожалению, на сегодня при управлении только разнотягом, гибнет при жёстких посадках практически половина пассажиров. И вероятность жёсткой посадки при управлении разнотягом тоже практически 100%. Ещё раз благодарю за предоставленную ссылку. Постараюсь пополнить библиотеку публицистикой В.В. Ершова.
 
Иногда лучше не знать, чем знать, то что не надо. Это я к тому DOC 4444 не является документом для исполнения и носит рекомендательный характер. Так же стоит добавить, что в РФ на гражданских аэродромах посадочные локаторы демонтированы уже много лет тому назад за ненадобностью.
 
Там не о посадочном локаторе, а об обзорном локаторе. Но в РФ в настоящее время называется Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный) или Заход по приводным, контроль по обзорному. В данном случае Заход по приводу, контроль по обзорному
 
Последнее редактирование:
А есть фотки чего-то кроме хвоста? Мне кажется если бы выжившие были только в хвосте, то их было бы меньше половины? Но если выжившие были не только в хвосте, то наверное что-то кроме хвоста должно было остаться?
 
Более-менее осталось левое полукрыло.
 
Да здесь в сотый раз уже рассусолили - нет в Грозном ОСП! И VOR/DME - нет. Есть ОПРС (NDB) и ДРЛ-7СМ...
 
Не такого заход по приводу, есть заход ОПРС. и не надо путать прл с орл. Вы к авиации каким боком?
ФАП 362 изучите а не старую фразеологию выкладывай те.
 
Последнее редактирование: