Спасибо, прочитал с части 16 (ранее В.В. Ершова не читал, не только захватывающе, но профессионально излагает). Но УВЫ, замерзающий Байкал от Грозного далече, да и стабилизатор был ли управляемым пока неясно, а ширина ИВПП в.Актау несоизмерима даже с любым приличным заливом Байкала и управление тангажом на ВС разнотягом двигателей на пилонах под крылом, никак не соответствует соответствует импульсному управлению стабилизатором на ТУ-154 и ТД. К сожалению, на сегодня при управлении только разнотягом, гибнет при жёстких посадках практически половина пассажиров. И вероятность жёсткой посадки при управлении разнотягом тоже практически 100%. Ещё раз благодарю за предоставленную ссылку. Постараюсь пополнить библиотеку публицистикой В.В. Ершова.Страх полета Василий Васильевич Ершов
СÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа (ÐаÑилий ÐаÑилÑÐµÐ²Ð¸Ñ ÐÑÑов) / ÐÑоза.ÑÑ
вот про Ту154 пишет командир, как на его взгляд может быть - после пожара второго двигателя потеряли три гидросистемы.
пожар начинается с части 16
Иногда лучше не знать, чем знать, то что не надо. Это я к тому DOC 4444 не является документом для исполнения и носит рекомендательный характер. Так же стоит добавить, что в РФ на гражданских аэродромах посадочные локаторы демонтированы уже много лет тому назад за ненадобностью.Лесник
То что там для захода требуется локатор, это абсолютно не обсуждается. Но согласно правил фразеологии при векторении не требуется давать пеленг и удаление.
А 4444 говорит надо
Посмотреть вложение 852042
Там не о посадочном локаторе, а об обзорном локаторе. Но в РФ в настоящее время называется Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный) или Заход по приводным, контроль по обзорному. В данном случае Заход по приводу, контроль по обзорномуИногда лучше не знать, чем знать, то что не надо. Это я к тому DOC 4444 не является документом для исполнения и носит рекомендательный характер. Так же стоит добавить, что в РФ на гражданских аэродромах посадочные локаторы демонтированы уже много лет тому назад за ненадобностью.
Более-менее осталось левое полукрыло.А есть фотки чего-то кроме хвоста? Мне кажется если бы выжившие были только в хвосте, то их было бы меньше половины? Но если выжившие были не только в хвосте, то наверное что-то кроме хвоста должно было остаться?
Там вряд ли были выжившие...Более-менее осталось левое полукрыло.
Да здесь в сотый раз уже рассусолили - нет в Грозном ОСП! И VOR/DME - нет. Есть ОПРС (NDB) и ДРЛ-7СМ...Там не о посадочном локаторе, а об обзорном локаторе. Но в РФ в настоящее время называется Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный) или Заход по приводным, контроль по обзорному. В данном случае Заход по приводу, контроль по обзорному
Посмотреть вложение 852109
И я о том же.Там вряд ли были выжившие...
т.е. все остальное (передняя часть фюзеляжа, кабина пилотов, правое полукрыло, центроплан) сгорело?Более-менее осталось левое полукрыло.
фрагментировалосьсгорело
Не такого заход по приводу, есть заход ОПРС. и не надо путать прл с орл. Вы к авиации каким боком?Там не о посадочном локаторе, а об обзорном локаторе. Но в РФ в настоящее время называется Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный) или Заход по приводным, контроль по обзорному. В данном случае Заход по приводу, контроль по обзорному
Посмотреть вложение 852109