Старик46
Местный
Спасибо, прочитал с части 16 (ранее В.В. Ершова не читал, не только захватывающе, но профессионально излагает). Но УВЫ, замерзающий Байкал от Грозного далече, да и стабилизатор был ли управляемым пока неясно, а ширина ИВПП в.Актау несоизмерима даже с любым приличным заливом Байкала и управление тангажом на ВС разнотягом двигателей на пилонах под крылом, никак не соответствует соответствует импульсному управлению стабилизатором на ТУ-154 и ТД. К сожалению, на сегодня при управлении только разнотягом, гибнет при жёстких посадках практически половина пассажиров. И вероятность жёсткой посадки при управлении разнотягом тоже практически 100%. Ещё раз благодарю за предоставленную ссылку. Постараюсь пополнить библиотеку публицистикой В.В. Ершова.Страх полета Василий Васильевич Ершов
СÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа (ÐаÑилий ÐаÑилÑÐµÐ²Ð¸Ñ ÐÑÑов) / ÐÑоза.ÑÑ
вот про Ту154 пишет командир, как на его взгляд может быть - после пожара второго двигателя потеряли три гидросистемы.
пожар начинается с части 16