Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Если небо закрывают, а самолет уже в этой зоне, он должен выполнить посадку как можно быстрее. Если ещё не вошёл в зону - уход на запасной.
 
1) Кружит овалы в зоне ожидания, пока позволяет топливо.
2) Уходит на запасной.
 
Направляется в другой аэропорт. БПЛА обнаруживают не вот прям здесь и сейчас, а несколько раньше.
 
Я примерно так и представлял. Это как ответ на то что закрытое небо не исключает нахождения в закрытом ВП борта, который успел войти, но не смог экстренно сесть по каким-то причинам и продолжает полет в опасной зоне
 
Их обнаруживают здесь и сейчас. Я живу в Казани в 300 метрах от Манхэттэн, читаю в телеге что обнаружили, и одновременно убегаю из кровати вместе с матрасом от взрыва
 
На фотках с места падения есть фото хвоста крупным планом, повреждений на нем нет (правда все фото с одной стороны, другой стороной он на земле лежит и что на ней - не видно)
 
Если предположить, что это ПВО, то "большая" ракета тут ни при чем, она бы разнесла самолет в решето.
Что больше похоже - ПЗРК. "Верба" бьет на 4,5 км. И ничего с ней сделать после запуска не получится, если она оптической ГСН захватит самолет, а не беспилотник. Но попадание ПЗРК все же маловероятно.
 
по данным с форума и по данным предыдущего полёта в Грозный:

7:56:16 отрыв от полосы (взлёт)
8:09:05 полный набор высоты (9144 м)
8:25:12 продолжение полёта (9144 м)
8:35 --- сигнал «Бедствие» (3711 м - высота по предыдущему рейсу)

что на этой высоте летает кроме птиц? (выводы за вами)

8:39:54 высота 3101 м (2659 м - по предыдущему рейсу) т.е. борт выполнял снижение для посадки словив что-то в 8:35
8:49
--- КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
далее борт так и не смог набрать высоту
9:28 падение