Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Что более всего вероятно - ПЗРК. "Верба" бьет на 4,5 км. И ничего с ней сделать после запуска не получится, если она оптической ГСН захватит самолет, а не беспилотник.
Верба наводится по трем диапазонам в спектре - одному УФ и двум ИК. У гражданского борта она бы на движок навелась. А этого не было.
 
Реклама
Тогда в движок прилетело бы.Не в фюзеляж.
У последних моделей ПЗРК есть режим оптического захвата по силуэту, а не по инфракрасному излучению двигателей. Это чтобы не реагировать на ловушки. Но я не спец по ПЗРК. "Игла" бы навелась на двигатель, это да.
Можно еще вспомнить ракеты Панциря. Они с радиокомандным наведением. По цели вдогон отработают точно в районе хвоста. Но там вроде режим самоликвидации есть, оператор ПВО обязан отличать БПЛА от гражданского самолета.
 
Последнее редактирование:
Их обнаруживают здесь и сейчас. Я живу в Казани в 300 метрах от Манхэттэн, читаю в телеге что обнаружили, и одновременно убегаю из кровати вместе с матрасом от взрыва
Между обнаружением и сообщением в телеге проходит некоторое время. И явно не 10сек.
 
По тому, как самолёт снижался перед посадкой и по тому, сколько было выживших, напрашивается мысль, что все произошло так, как и много раз до этого печпльного случая.
Туман в Грозном сел не по прогнозу, но RVR "гуляла" на значениях вокруг минимума. Поэтому экипаж предпринял несколько попыток захода в надежде, что наконец "раздует".
Надежды не оправдались и борт направили на запасной.
Почему не приняла Махачкала не знаю. Возможно там тоже или прогнозировали туман, или он уже садился.
Полетели в Актау.
Перед снижением увидели, что топлива не хватит. Предприняли рекомендованные меры: выпустили шасси и механизацию и постарались лететь повыше относительно нормальной траектории снижения.
Когда двигатели встали, питание гидростстем осталось только на RAT (Ram Air Turbine). Обычно его производительности хватает, но резкие маневры с большим расходом рулей получаются не всегда. Отсюда вероятна грубая посадка. Отсюда же вероятно выеатывание и столкновение с препятствием, так как тормоза работают на одном гидроаккумуляторе.
В отсутствие (ну почти) топлива масштабного пожара не случилось. Вот откуда довольно много выживших и даже не сильно пострадавших.
Это высосанная из пальца версия.
В реальности могли быть и взрывы, и хлопки, и странные баллоны и даже беспилотники.
Но обычно все бывает так, как обычно.
 
Между обнаружением и сообщением в телеге проходит некоторое время. И явно не 10сек.
Это все к тому что закрытое небо не исключает нахождение в нем самолёта, не более. Разумеется прошло больше времени, аэропорт закрыли чуть раньше взрыва. А вот сирену и рассылку сделали уже потом
По тому, как самолёт снижался перед посадкой и по тому, сколько было выживших, напрашивается мысль, что все произошло так, как и много раз до этого печпльного случая.
Туман в Грозном сел не по прогнозу, но RVR "гуляла" на значениях вокруг минимума. Поэтому экипаж предпринял несколько попыток захода в надежде, что наконец "раздует".
Надежды не оправдались и борт направили на запасной.
Почему не приняла Махачкала не знаю. Возможно там тоже или прогнозировали туман, или он уже садился.
Полетели в Актау.
Перед снижением увидели, что топлива не хватит. Предприняли рекомендованные меры: выпустили шасси и механизацию и постарались лететь повыше относительно нормальной траектории снижения.
Когда двигатели встали, питание гидростстем осталось только на RAT (Ram Air Turbine). Обычно его производительности хватает, но резкие маневры с большим расходом рулей получаются не всегда. Отсюда вероятна грубая посадка. Отсюда же вероятно выеатывание и столкновение с препятствием, так как тормоза работают на одном гидроаккумуляторе.
В отсутствие (ну почти) топлива масштабного пожара не случилось. Вот откуда довольно много выживших и даже не сильно пострадавших.
Это высосанная из пальца версия.
В реальности могли быть и взрывы, и хлопки, и странные баллоны и даже беспилотники.
Но обычно все бывает так, как обычно.
Там уже выложили дырки на хвосте
 
Все самолеты с юга РФ летают через Актау
Только в вашей реальности.
1735129376529.png
 
Образование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.
несколько лет назад севернее Баку метров на 200 море замерзало
 
Реклама

Ну собственно больше ничего и не требуется. Прям в стабилизатор и руль направления, причем над стабилизатором. Вот и кислородный балон и птицы и причина отказа. Давно у нас птицы разрывными стали?
 
photo_2024-12-25_15-25-52.jpg

Господа, а что скрывается за сей деталью? На видео этот люк как будто бы открывается когда самолёт заваливается на правый бок.
 
Летел Баку — Москва в первый день СВО. действительно через Актау. Сейчас так не летают. Полеты смещались сторону Запада. А теперь над Астраханью, как и раньше.
 
И не баллон.
Отверстия неправильной формы и разного размера. Маловероятно для каких-то ЗРК, там шрапнель одинаковая.
Ну и осколков для ЗУР тоже мало, там обычно реальное решето. Ну или повезло просто
 
Реклама
Назад