Не мешает ровно до того момента, когда "отвалится" еще что-нибудь (и очевидно, что уверенности, что "не отвалится" быть не может) и нужно будет идти на вынужденную вне аэродрома. Тогда решение идти над морем при имеющемся отказе гидравлики равносильно залезанию на табурет и просовыванию головы в петлюКак раз таки переть по прямой над морем отказ управления особо и не мешает, крылья целы, движки пашут, стаб и тот на нуле. А вот сколько либо стабильно умоститься на ВПП с такими отказами - уже ой. И тут ИМХО чем проще заход тем лучше.
Это если на прямую, а когда воздушное пространство закрыто , то вначале до середины Каспия долететь надо, и только потом на Астрахань отвернуть можно.До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Строго говоря, без полной расшифровки переговоров мы не знаем, почему не полетели в Баку/Минводы/Махачкалу/Астрахань/еще куда-нибудь.Это если на прямую, а когда воздушное пространство закрыто , то вначале до середины Каспия долететь надо, потому и в Баку не полетели.
Будут другие отказы или нет, пилоты могут только гадать (хотя те же крылья и движки визуально в полете проконтролировать можно). А вот то, что на посадке придется такие фортели крутить как на скрине с FR думаю могли понять сразу по отказу стаба и руля высот. Да и паксы из салона думаю донесли о дырках в хвостеНе мешает ровно до того момента, когда "отвалится" еще что-нибудь (и очевидно, что уверенности, что "не отвалится" быть не может) и нужно будет идти на вынужденную вне аэродрома. Тогда решение идти над морем при имеющемся отказе гидравлики равносильно залезанию на табурет и просовыванию головы в петлю
Если были проблемы с управлением, то в Махачкале по ОПРС они не сели бы, там и погода ниже минимума для этого захода была.А если представить на секундочку, что Ростов контроль запретил посадку на рядом рос.аэродромах, совсем плохо становится? Или это уже дискредитация?
Я не настоящий сварщик, но вообще в такой ситуации и при отсутствии информации о том, что случилось и каковы масштабы повреждений, разумно исходить из худшего варианта развития событий - буквально держать в голове, что в любой момент все станет сильно хуже и придется идти на вынужденную. Может быть, пример немного не в кассу, но тем не менее - Ил-18 CCCP-75559 в 1974 под Ленинградом.Будут другие отказы или нет, пилоты могут только гадать (хотя те же крылья и движки визуально в полете проконтролировать можно). А вот то, что на посадке придется такие фортели крутить как на скрине с FR думаю могли понять сразу по отказу стаба и руля высот. Да и паксы из салона думаю донесли о дырках в хвосте
Тумана в Грозном не было, видимость 3-4 км, но облачность низкая, а заход только по ОПРС.
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005 | 2024-12-25 05:30:00 |
URMG 250430Z 26001MPS 3600 BR OVC007 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005 | 2024-12-25 04:30:00 |
URMG 250400Z 25002MPS 3600 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/1005 | 2024-12-25 04:00:00 |
URMG 250330Z 23002MPS 200V260 3600 BR OVC007 03/02 Q1024 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/1005 | 2024-12-25 03:30:00 |
И что там, если кратко?Запись пресс-конференции министра транспорта РК Марат Карабаева:
Как-то так:И что там, если кратко?
Мы ничего не скажем, пока не решим, что надо сказать.
А над морем сложнее лететь, чем над сушей?Почему с таким сложным отказом полетели через море?
Актау самый ближайший пригодный?Ближайший пригодный аэродром .
Откроют.Самый простой. Слово запрещаю, ну или воспрещаю слышали? Или по-авиационному «аэропорт закрыт»
Вообще-то им нужна была ровная гладкая степь, наличие аэропорта с пожарными и скорой - приветствуется.Актау самый ближайший пригодный?
А почему те же Минводы или Махачкала непригоднми оказались?
Элементарно.Вы вот как себе представляете уход на аэродром, которого в плане даже как запасного не было? Продолжить посадочным курсом и вдвоем разложив карты искать куда надо довернуть, пока самолет летит ХЗ куда?
Вообще-то им нужна была ровная гладкая степь, наличие аэропорта с пожарными и скорой - приветствуется.