Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

весь радиообмен велся на английском, иногда экипаж и дисп переходили на русский, полностью на русский перешли после "попадания птицы" - белые страницы (3 штуки) это оригинальные разговоры, страницы на сером фоне 3 шт. это перевод с английского...
 
Стабилизатор электрический
 
Это то как раз понятно - чтобы сесть надо убрать обороты. Убирают - самолет опускает нос, нужно сместить центровку назад. А пока летели над морем было кабрирование от двигателей, которое и компенсировали загрузкой носа.
 
это на заходе, при уходе они набрали 900 метров и далее эшелон 80 стали набирать (2450 метров), набрать эшелон 150 (4550 метров) они не смогли...
 
прочитала переговоры пилота и диспетчера , почему пилот сам отказался садиться в мин водах и махачкале ? ему никто не запрещал .

д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11

э: Дай нам Махачкалу.

08:21:20

э: И Махачкалу.

д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?

э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.

...
 
Да, кроме стабилизатора. И кнопками его можно крутить, если крутится, конечно. На гидравлике рули и спойлеры. И у рв два канала правый-левый с отключением синхронизации колонок.
 
чтобы следовать на Минводы (230 км) надо набрать эшелон 150 и далее по трассе эшелон набирать, визуально погода не позволяла заходить в Минводах и Махачкале - и там и там сплошная низкая облачность, в Актау хорошая визуальная погода и ровная степь... ИМХО
 
Не стали из-за разгерметизации.
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
 
почему они говорят про птиц ? неужели они уверены в этом на 100% ? если попадает ракета пво , там явно будет удар не как от птиц
 
Уважаемая tiga24, если вам хочется знать детали лётного работы, заходите на ветку "Вопрос чайника - ответ специалиста" и вам обязательно и доброжелательно все разжуют до полного понимания. Но эта ветка про катастрофу. Учёба здесь не предусмотрена. Здесь она OFF TOPIC.
С уважением!

#АУ
 
НЕ соответствовала. Изучите схему Россджепп, много раз приводившуюся выше.
Там указана видимость 4000 м. Фактически было 3300
 
Возможно выше, чем регулирует автоматика. Как вариант оговорка по высоте в кабине.
 
Вероятно оговорка в стрессе. Капитан хотел сказать, что высота в кабине большая (высокая) или давление в кабине упало. Но мозг на язык выдал то, что выдал
 
если так, то дисп и экипаж оба не правы были?, или дисп дал погоду а решение на КВСе и он решил заходить ниже минимума в надежде на улучшение погоды? - по радииобмену это не понятно вообще...
 
Последнее редактирование модератором:
Можно, все-таки, среди этого потока сознания как-то приземлить уже?

- Я думаю мы тут профессионалы все, и не будет мусолить "почему летел в Актау"? Пожалуйста, давайте закроем.

Остались 2 вопроса:

Понятно, что это ЛИБО дрон, либо какая-то РАКЕТА.
Отметем все, что говорилось в радиообмене про птиц, мы уже понимаем, что это никакие не птицы и не баллон.

В дронах есть поражающие элементы? - первый важный вопрос.
ВЗРЫВ ракеты панцырь-с или подобной был бы СЛЫШЕН и ВИДЕН ??? ( паксам и экипажу)

Могли они попасть все-таки уже в облако обломков ракеты/дрона?

Можно пожалуйста без спекуляций и глупых вопросов. Идите, пожалуйста, в какой-нибудь чат.

Я не моуг понять почему форсится версия ТОЛЬКО с ракетой. Почему не мог быть дрон?