Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Времени же было достаточно что бы отстучать в диспатч хотя бы основные причины
Мало того. Вот все спрашивают: Чо Актау? Чо Актау? Представляю, как Белов, читая форум сидит и ржот,,,Чо Актау? А чо Белов без топлива и гидросистемы попёрся из Омска в Новосибирск? Правильно, "выжить" хотел, но всё равно не получилось - выгнали. Думается и с Кшнякиным такая же фигня, не стал перечить компанейскому ЦУПу за два месяца до пенсии.
 
Реклама
Путин и Алиев провели в воскресенье телефонный разговор, в ходе которого продолжили обсуждение вопросов, связанных с крушением самолета "Азербайджанских авиалиний", сообщил Песков.
 
А сколько украинских БПЛА было сбито в тот день в районе Грозного, было информация?
А то может и БПЛА в тот день никаких не было.
 
МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
Это обсуждалось ?
2024-12-29_17-58-34.png
 
произошедшее не является результатом стрельбы ПВО - то ему бы не было необходимости использовать такие расплывчатые формулировки.
скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.
 
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
В том регионе ACARS не работает, не уверен что у иностранцев вообще над территорией России ACARS работает. По телефону связи из самолета нет.
 
Одной ракетой (дроном) повреждения не описываются если это не какой то разлёт "БЛИНОМ". Если несколько то как будто прилетели с разных сторон относительно заднего обтекателя. Как так?
Ударов было два.
 
Реклама
скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.
А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
Большая.
Если ДО, то борт не доджен был вообще приближаться к Грозному.
Если ПОСЛЕ, то уже 50% вины будет на РФ. Т.к. БПЛА "противника" уже были рядом.
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Странно тут то, что этого вы не понимаете, хотя это очевидно
Ковер объявляется сразу, как только замечены НЛО (БПЛА), то есть может быть за 50 км, и тут включается РЭБ, а ракетами начинают пулять позже, когда цель зайдет в зону поражения.
Если бы оператор и пилот знали бы о ковре, то не делали бы три попытки посадки и не теряли времени зря и не подвергались бы опасности , а просто свалили бы по быстрому из опасной зоны да и все.
Так что скорость доведения ковра до пилота имеет критическое значение. И именно после объявления ковра запускаются процедуры по ПВО, включая вывод гражданских самолетов их опасной зоны. Если кто то решил включить РЭБ раньше, то он может "сесть" на долго и совсем на долго, в случае если это повлекло гибель двух и более лиц
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
Если объявили (до того), то ему не должны были дать посадки и убрать в безопасную зону?
 
Не было такого от официалов, только Евроньюс на некие источники в правительстве, ну это такое...
вот изучайте, официальней некуда, Алиев подтверждает, что как и пишу выше, эти вопросы у азербайджанской стороны существуют,
а значит, в процессе расследования будут поиски ответов -

Алиев: - Почему самолет не попытался приземлиться в ближайших аэропортах, аэропорты Минвода и Махачкалы были ближе. Был ли самолет отправлен в Актау или это был объективный выбор? Существуют различные гипотезы. Некоторые полагают, что самолет был намеренно отправлен наземной службой из Грозного, поскольку самолет уже вышел из-под контроля и была большая вероятность того, что самолет упадет в море.
 
Да. Это главный вопрос, самое тонкое место - объявлялся ли "Ковёр" ДО начала работы ПВО. (После - не считается). И если объявлялся, то каков был промежуток времени между объявлением и началом работы - читай достаточно ли было времени чтобы вс покинули опасный район.
 
Большая.
Если ДО, то борт не доджен был вообще приближаться к Грозному.
Если ПОСЛЕ, то уже 50% вины будет на РФ. Т.к. БПЛА "противника" уже были рядом.
А ДО за сколько минут до начала захода на аэродром Грозного?
А если по времени совпало - так бывает.
 
Реклама
Так что скорость доведения ковра до пилота имеет критическое значение.
А есть информация, что про тот "Ковёр" успели сообщить экипажу?
Что-то в выложеных здесь переговорах с диспетчером Грозного о "Ковре" ни слова.
 
Назад