Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

На первом этапе там радиокомандное наведение, ГСН включается недалеко от цели.
 
Это какая сила удара должна была быть? Если это было вызвано разбросом поражающих элементов (не говорю от чего именно), то как раз падение давления и привело к тому, что маски выпали. На какой высоте они после ЧП до Актау шли?
 
Маски автоматически выпадают на высоте более 4200 м над уровнем моря.
 
Три дня терпеливо читаю форум и пытаюсь услышать что-то конструктивное, реально отображающее произошедшее. Скажу сразу: я ни за кого, ибо не считаю себя человеком глубоко-сведущим, и вижу много умных людей, так же пытающихся понять истину. Глубоко волнует одно: почему на современном этапе развития цивилизации, думается, характеризующимся, как приближение к апогею развития, не работают элементарные, вековые, каноны. Такие как: не направлять оружие на людей...стой, стрелять буду... не применять оружие в людных местах... срабатывание инстинкта самосохранения при опасности. Это я к тому, что, раз пошёл такой расколбас, неужели не нашлось персонажа, чтоб крикнул: Иди домой! Повторите... Домой иди быстрее, стреляют (стреляю)! Да они бы задвинули руды за форсажную защёлку, с креном 90 на 180 и через 15 минут, заруливая в Баку, переглянувшись, сказали: ни фа себе в блуднячок чуть не встряли...
 

Услышал удар снаружи, вышел в салон, потом в результате удара получил ранение руки.
Получается два попадания было исходя из его рассказа?
 
Прочитав разъяснения насчёт того, откуда берутся все эти расшифровки радиопереговоров "борт - вышка", делаю логический вывод: всё это туфта. Они могут быть изредактированы неизвестно кем до какого угодно состояния на любом этапе цепочки от записавшего до выложившего, так что веры им не должно быть никакой, и ссылаться на них при попытках разобраться в событиях - такое себе.
 
Ну почему же так однозначно. Очень часто выложенные на форуме переговоры полностью соответствуют официальным данным выложенным на сайте то го же МАК. В этом не сложно убедится почитав ветки посвященные авиакатастрофам с выложенными переговорами и официальное заключение Частенько совпадает на 100%. А так никто и не спорит, что до официального заключения верить или не верить это выбор каждого. К стати и официальному заключению то же не всегда верят. Те кто понял, что произошло или уверен в своем мнении просто скормно молчат и ждут официального заключения. Ну а кому скучно активно общаются и выдвигают свои версии. Имеют на это полное право. Как-то так. #ау
 
Всё будет известно после расшифровки "чёрных ящиков", тогда и будем обсуждать конфигурацию и действия пилотов, если, конечно, данные расшифровки доведут до общественности.
 
Последнее редактирование модератором:
Как я понял, были не помехи в приеме, а подделка GPS, сигнал ADS-B принимался все время.
Только я не понял - а почему передаются координаты GPS а не ИНС?
 
Выше участники переживали за то, что был один удар. Дескать, несерьезно это. А вот и да, было два удара.
 
Естественно. Но пилоты должны были заметить утечку гидравлической жидкости и оценить перспективу на основе знания конструкции самолета.
Тогда не потребовалось бы совершать невозможное с спасать жизни частично.
 
Вы совершенно правы. Вообще то я писал про давление в баллонах с воздухом. Зачем вы ссылаетесь на ГОСТ и пишите рабочее давление в баллонах СУГ (сжиженные углеводородные газы)?
 
Вы полагаете, что на неуправляемом самолете садиться безопаснее, чем в тумане? Да и не такой уж там был туман, вообще-то. Хоть это и не имело значения в этой ситуации. Садиться надо было немедленно. Выжившие были бы все.
 
Расскажите ему кто-нибудь про liveatc и аналоги, а?
 
1.Да примеры применения БЧ от устаревших ЗУР есть,-но это исключение из правила-импровизация.ГПЭ не способны поразить стационарные объекты-например каркасы зданий и сооружений.Наоборот энергия потраченная на придание ГПЭ ускорения происходит за счет снижения фугасного действия.В любом случае БПЛА имеет контактный взрыватель.
2.Характер повреждений часто зависит от взаимного расположения объектов,аналогичный случай произошел с Ил-22.
 
Истина будет, возможно, в материалах МАК. Остальное просто спекуляции.
 
Да, написано непонятно. Может так и было на самом деле, а может и испорченный телефон при пересказе его слов.
 
Компы СОК (служба объективного контроля) на которых делают расшифровку переговоров подключены к локальной сети, и многие работники могут иметь доступ + 100% была рассылка файла по почте очень многим заинтересованным лицам. Далее вступает сарафанное радио. Это далеко не первый слив перед официальной расшифровкой.