Если без крена в пикированнии при 220 ktS и не хилой вертикальной...Не согласен c выводами. Есть навязчивое ощущение, что если бы не этот крен, развившийся в последние несколько секунд, то все были бы живы.
Пикирования-пикирования прям все же не было, было выравнивание в вираже. Возможно хотели опять выписать круг.Если без крена в пикированнии при 220 ktS и не хилой вертикальной...
На всех видео пикирования ( как такового ) я не увидел, зато были отчётливо видны успешные попытки пресечь его. Или я уже слепошарый стал.Если без крена в пикированнии при 220 ktS и не хилой вертикальной...
Кабину моментально подвернуло бы под фюзеляж, оторвало крылья, взрыв, хч въезжает в центроплан. ВСЁ гарантия 90% что первым делом убила перегрузка а уж потом в завершении пожар и острые элементы.
А тут ХЧ повезло, что строительная ось самолета не совпала с направлением сил от удара и хвост по дуге отделился не доставив пассажирам смертельную перегрузку пролетев мимо и от центроплана на ок 300 метров.
Было видео из салона с видом на левое крыло. Вроде повреждений, кроме обтекателя привода закрылков, не видно.Фотку бы левой плоскости ( или того, что от неё осталось ) увидеть...
Не прочнее других. Никто не закладывает более требуемого для сертификации.Эмба - машина очень прочная
С плоскостью вроде нормально, только обтекателю направляющей закрылка досталось. А вот левый РВ возможно был вверх до упора, это объяснило бы и стабилизатор на пикирование, и срыв с него же в правом крене перед столкновением. Но вообще восьмерки такого радиуса крутить после предыдущих 20 минут пируэтов я бы не стал...Фотку бы левой плоскости ( или того, что от неё осталось ) увидеть...
Вот это-то меня и интересует.обтекателя привода закрылков
Какие то чудеса законов физики.Если самолёт задел край облака, то так и будет выглядеть - тут густо, а дальше пусто и редкие пробоины.
Успешно парированный "небольшой отрицательный тангаж" - так устроит?Отрицательный тангаж пойдет?
Закрылки симметрично на видео, вопрос к левому РВ, стабилизатору и возможностям управления по тангажу.Вот это-то меня и интересует.
Любой взрыв с осколками как бы мгновенно не возникал, не накрывает всю галактику осколками. Тем более облако не шарообразное. И край у него есть. Все осколки летят "туда", а "сюда" только редкие.Какие то чудеса законов физики.
Как самолёт мог задеть край облака? Это самое облако в одну микросекунду выросло в диаметре в десятки раз. И для такой динамики развития взрыва самолёт все равно что на месте стоял. Судя по внешнему виду видно же что рядом шарахнуло
Вы скорость по FR гляньте на последней горе и в её конце, а там уже...Пикирования-пикирования прям все же не было, было выравнивание в вираже. Возможно хотели опять выписать круг.
Нет первична ИНС, а её показания корректируются по данным GPS или каким-то иным.Собственно поэтому GPS и используется для выдачи координат. Она первична, а все остальное завязано на её данных
Есть видео , где самолёт за стрелой какого то крана и стабилизаторы в прямом смысле упалиВ нуле ( почти )... Тоже непонятно. Крен то из-за чего стал развиваться? Сваливание началось?
Для меня то, что там указано на FR ( тем более на последней горке ) неинтересно. Там может быть любая цифра ( выборка ). Ждём расшифровок. Там можно уже что-то будет понять.Вы скорость по FR гляньте на последней горе и в её конце, а там уже...
Скриншот можно?Есть видео , где самолёт за стрелой какого то крана и стабилизаторы в прямом смысле упали
Чтобы узнать, как развивалась проблема, нужно иметь данные объективного контроля. Но, чт о-то мне подсказывает, что было именно недооцененное нарастание проблемы и именно поэтому они и полетели через Каспий. Видимо, свою лепту на решение внесла еще и некорректная работа GPS на тот момент в Грозном.